Я присоеденяюсь к этому большинству!!!Sergah63 писал(а):А нас больше, у кого рв медленнее крутится.Viktor писал(а):Стартер крутит коленвал со скоростью примерно 250 об\мин. Тогда распредвал в два раза
больше т.е 500 об\мин.
Кто о чем не знает и стеснялся спросить
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Кто может указать причину неисправности по такой осциллограмме?
ВАЗ 2115, 1.5, 8-кл. Я7.2 I203EL36. Пробег 90 т.км
Компрессия 10.5 во всех.
Провода 4.7-6.0 кОм, свечи 5.6 кОм, искра на свечах в стенде стабильная до 14 атм.
Мотор работает стабильно.
ВАЗ 2115, 1.5, 8-кл. Я7.2 I203EL36. Пробег 90 т.км
Компрессия 10.5 во всех.
Провода 4.7-6.0 кОм, свечи 5.6 кОм, искра на свечах в стенде стабильная до 14 атм.
Мотор работает стабильно.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
А это не ВВ датчики самого Диско? Возможно нового образца которые. И ещё утечка изоляции ВВ проводов. Наводки на сами ВВ датчики, надо развести, как можно дальше друг от друга. И ещё, ВВ датчик первого цилиндра (синхронизирующий), я всегда выношу на длинном ВВ проводе за пределы моторного отсека. Когда это бывает нужно, т.е в вашем случае.
Вопрос: какая версия ПО Мотор-тестера у вас? А то хочу обновиться, да боюсь нарваться на глючную
Вопрос: какая версия ПО Мотор-тестера у вас? А то хочу обновиться, да боюсь нарваться на глючную
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Тоже подумал на датчики, но не было времени поменять их местами, да и не сразу сообразил. В следующий раз проверю. Датчики старого образца - красные и зеленые прищепки. Диско был подвешен за скобу запирания капота, Датчики насколько было возможно разводил. Версию ПО поставил последнюю. Вот ссылка.
PS Надо будет посмотреть, что МТпро покажет.
PS Надо будет посмотреть, что МТпро покажет.
-
Не в сети
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Тогда больше похоже на утечку изоляции ВВ проводов и наводки. Я ещё когда такое бывает, ВВ провода из гребёнок вынимаю и развожу друг от друга как можно дальше! Спасибо за ссылку!
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 18.02.2011, 14:43
- Откуда: UA г.Украинск Донецкая обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 52 раза
- Контактная информация:
МТПро покажет то же самое наверно. У меня на приборе подобное наблюдалось когда отвалился и просто касался контакта провод в BNC (неопределённого производителя) одной гирлянды. Но там был 1 и 4 цилиндры. А у Вас 1 и 2. Логически выходит , что прав Александр (Kimmaster). Провода видимо надо сменить. При работающем моторе ночью должны светиться... 

Как раз гирлянда положительной полярности стояла на цилиндрах 1 и 2, может действительно в ней проблема. К сожалению времени перепроверить нету, сегодня уезжаю. Производитель у меня определенный - это Трейд. По приезду эксперимент закончу, заменю ВВ провода, проверю датчики на непропай или замыкание.
Подключу МТпро. Может Экспресс к тому времени доделают и ним сравню.
Подключу МТпро. Может Экспресс к тому времени доделают и ним сравню.
-
Не в сети
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
- Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
- Благодарил (а): 291 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Впервые в моей практике столкнулся с подозрением на забитость выпускной (глушителей). Катализатора нет, вместо него вварена труба.
По каким признакам определяется забитость? Можно ли проверить при помощи ДД или ДР? Если подобные вопросы уже рассматривались, то как найти нужную тему, по каким ключевым словам в поиске.
Машина VW Пассат В3, двиг RP, моновпрыск, давление топлива 1,15
Параметры по газоанализатору на ХХ: CO - 0,55 O2 - 0,6 CH - 55-65 CO2 - около 15. Свечи без нагара, при резком нажатии на газ - задержка. На ходу гул на впуске и полное отсутствие динамики авто. Авто личное, с моновпрыском столкнулся впервой. Эта, так сказать, подопытная машина.
По каким признакам определяется забитость? Можно ли проверить при помощи ДД или ДР? Если подобные вопросы уже рассматривались, то как найти нужную тему, по каким ключевым словам в поиске.
Машина VW Пассат В3, двиг RP, моновпрыск, давление топлива 1,15
Параметры по газоанализатору на ХХ: CO - 0,55 O2 - 0,6 CH - 55-65 CO2 - около 15. Свечи без нагара, при резком нажатии на газ - задержка. На ходу гул на впуске и полное отсутствие динамики авто. Авто личное, с моновпрыском столкнулся впервой. Эта, так сказать, подопытная машина.