Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Отвечаем на вопросы новичков и не забываем, что сами ими были не так давно...
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 13.02.2008, 18:48
Откуда: Волгоградская обл. г. Фролово
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 101 раз

Сообщение eskander »

Всегда мучил вопрос такого плана: как могут побайтно идентичные дампы отличаться друг от друга? Это к вопросу о том, что при сравнении прошивок в СТР сообщение "побайтно идентичны" не говорит о том, что прошивки одинаковы.
Если СТР не может корректно сравнить дампы правленные в различных версиях СТР, то НЕХ редактор должен однозначно верно провести сравнение? Или я ошибаюсь?
Мне пока не приходилось сталкиваться с подобной коллизией, но если у кого есть мысли на этот счет, прошу высказаться.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 22.06.2008, 00:02
Откуда: Самарская обл, Сергиевск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 162 раза

Сообщение Sergah63 »

Да мне тоже интересно сообщение НЕХ редактора , различий не найдено, но размеры разные.
_________________
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти.
+79277045351 Евгений.

kms
Не в сети
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 26.08.2009, 18:03
Откуда: Казахстан, Жетысай
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 18 раз

Сообщение kms »

eskander писал(а):Всегда мучил вопрос такого плана: как могут побайтно идентичные дампы отличаться друг от друга?
Если дампы по байтно идентичны, то разумеется ни как не могут различаться.
то НЕХ редактор должен однозначно верно провести сравнение? Или я ошибаюсь?
Нет, не ошибаешься, не знаю как там проверяет СТР, но любой hex редактор покажет различия.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.

Не в сети
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 13.02.2008, 18:48
Откуда: Волгоградская обл. г. Фролово
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 101 раз

Сообщение eskander »

В том то и дело! Не раз, в том числе на нашем форуме видел обратное утверждение.
Якобы подобное сообщение в СТР не означает идентичности дампов.
Помню подобное утверждал Ледокол. Тогда я не стал вступать в дискуссию. Но когда-нибудь все равно нужно расставить точки над i.
Как пример http://club.motor-master.ru/viewtopic.p ... sc&start=0
Собственно потому и пишу в этом разделе.
Сам всегда считал что если идентичны, то дампы взаимозаменяемы.

Pashkovskiy65

Сообщение Pashkovskiy65 »

eskander писал(а):В том то и дело! Не раз, в том числе на нашем форуме видел обратное утверждение.
Якобы подобное сообщение в СТР не означает идентичности дампов.
Помню подобное утверждал Ледокол. Тогда я не стал вступать в дискуссию. Но когда-нибудь все равно нужно расставить точки над i.
Как пример http://club.motor-master.ru/viewtopic.p ... sc&start=0
Собственно потому и пишу в этом разделе.
Сам всегда считал что если идентичны, то дампы взаимозаменяемы.
Вот вам две прошивки. Сравните их между собой в СТР и в НЕХ, и увидите может быть такое или нет. Зачем вступать в дискуссии, если все можно самому проверить. Могу сделать любую прошивку со множеством изменений в калибровках, которых не будет видно в СТР.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
Откуда: Тула
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Сообщение vorden71 »

сегодня день какой-то чумной. из-за праздника,наверное ))) мало того,что Волга одна 2 часа мозг выносила с неустойчивой работой двигателя (оказался залитый ЭБУ! вот чудо! )
приехала 2110 с МП 7.0 и отключением ЭБУ после 2000 оборотов коленвала. причина была в залитом водой при мойке разъеме ДПКВ. (ошибка по сигналу ДПКВ) вот вопрос - как отключение ЭБУ после 2000 оборотов связано с ДПКВ? причем и БН отключается и связь со сканером рвется и реле щелкают. при достижении примерно 1500 оборотов все включается и начинат работать. со стороны получается,что отсечка с 6250 до 2000 сдвинулась.))))
_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.

SLA
Не в сети
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 02.06.2011, 14:31
Откуда: чечня
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 33 раза

Сообщение SLA »

со стороны получается,что отсечка с 6250 до 2000 сдвинулась.))))

действительно правдободобная версия.
_________________
уважаем друг друга!!!

Не в сети
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 13.02.2008, 18:48
Откуда: Волгоградская обл. г. Фролово
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 101 раз

Сообщение eskander »

Да, в НЕХ вижу много различий. Но СТР у меня 4.10 отлом. Открыть прошивку естественно не могу.
Ранее я писал, что с подобным не сталкивался.
Но если СТР не видит различий, то видимо не корректно тогда выдавать сообщение о побайтном идентичности прошивок.
А возвращаясь к ранее указанной мной ссылке, наверно можно дать совет провести сравнение в НЕХ-редакторе.
Все ясно. спасибо.

SLA
Не в сети
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 02.06.2011, 14:31
Откуда: чечня
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 33 раза

Сообщение SLA »

какое отличие между головками 1118 и 11183 двигателья 21114 ? большинство утверждают что это одно и тоже а в некоторых источниках говорять а разности фаз грм.
_________________
уважаем друг друга!!!

artmel

Сообщение artmel »

vorden71 писал(а):сегодня день какой-то чумной. из-за праздника,наверное ))) мало того,что Волга одна 2 часа мозг выносила с неустойчивой работой двигателя (оказался залитый ЭБУ! вот чудо!
это у них врожденное http://caraz.ru/social/blog/64.html

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 22.06.2008, 00:02
Откуда: Самарская обл, Сергиевск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 162 раза

Сообщение Sergah63 »

Вот здесь посмотрите SLA : http://www.motors-vaz.ru/vaz11183.html
_________________
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти.
+79277045351 Евгений.

SLA
Не в сети
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 02.06.2011, 14:31
Откуда: чечня
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 33 раза

Сообщение SLA »

там тооже прочел говорять что никакой отличие серьезной отличие .
_________________
уважаем друг друга!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
Откуда: Тула
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Сообщение vorden71 »

admin писал(а):
vorden71 писал(а):сегодня день какой-то чумной. из-за праздника,наверное ))) мало того,что Волга одна 2 часа мозг выносила с неустойчивой работой двигателя (оказался залитый ЭБУ! вот чудо!
это у них врожденное http://caraz.ru/social/blog/64.html
о! а я думал,что только калина таким грешит! ))))у меня ситуация интересная была. машина заводится и ровно работает на ХХ только с 4-го раза. строго. не знаю почему такое. до смеха довела. )))) при перегазовке постреливает во впуск и выпуск и более 4000 оборотов не набирает. дошло дело до ДД и спарка. ДР и осцилы ДФ и ДПКВ само собою. при вскрытии ЭБУ плесень на ключе катушки и драйвере форсунок. это было что-то. :D
_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 22.06.2008, 00:02
Откуда: Самарская обл, Сергиевск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 162 раза

Сообщение Sergah63 »

А это: "Чтобы не увеличивать степень сжатия была увеличена и усовершенствована форма камеры сгорания. Головка блока цилиндров с увеличенной камерой сгорания получила индекс - "11180". На приливе головки имеется соответствующая маркировка."
_________________
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти.
+79277045351 Евгений.

Не в сети
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 01.11.2009, 17:50
Откуда: Украина, г.Хмельницкий
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 56 раз

Сообщение spider2 »

о! а я думал,что только калина таким грешит! ))))у меня ситуация интересная была. машина заводится и ровно работает на ХХ только с 4-го раза. строго. не знаю почему такое. до смеха довела. )))) при перегазовке постреливает во впуск и выпуск и более 4000 оборотов не набирает. дошло дело до ДД и спарка. ДР и осцилы ДФ и ДПКВ само собою. при вскрытии ЭБУ плесень на ключе катушки и драйвере форсунок. это было что-то. :D[/quote]
Кроме калины такое наблюдал на волгах и нивах, там где конденсат по стенке как раз в ЭБУ стекает. Вот микас красивый. Причем все нормально работало. Когда убрал зеленку, то обнаружил отсутствие 2мм плюсового пина.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить

Вернуться в «Помощь новичкам»