Кто о чем не знает и стеснялся спросить
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 13.02.2008, 18:48
- Откуда: Волгоградская обл. г. Фролово
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 101 раз
Всегда мучил вопрос такого плана: как могут побайтно идентичные дампы отличаться друг от друга? Это к вопросу о том, что при сравнении прошивок в СТР сообщение "побайтно идентичны" не говорит о том, что прошивки одинаковы.
Если СТР не может корректно сравнить дампы правленные в различных версиях СТР, то НЕХ редактор должен однозначно верно провести сравнение? Или я ошибаюсь?
Мне пока не приходилось сталкиваться с подобной коллизией, но если у кого есть мысли на этот счет, прошу высказаться.
Если СТР не может корректно сравнить дампы правленные в различных версиях СТР, то НЕХ редактор должен однозначно верно провести сравнение? Или я ошибаюсь?
Мне пока не приходилось сталкиваться с подобной коллизией, но если у кого есть мысли на этот счет, прошу высказаться.
-
Не в сети
- Сообщения: 901
- Зарегистрирован: 26.08.2009, 18:03
- Откуда: Казахстан, Жетысай
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Если дампы по байтно идентичны, то разумеется ни как не могут различаться.eskander писал(а):Всегда мучил вопрос такого плана: как могут побайтно идентичные дампы отличаться друг от друга?
Нет, не ошибаешься, не знаю как там проверяет СТР, но любой hex редактор покажет различия.то НЕХ редактор должен однозначно верно провести сравнение? Или я ошибаюсь?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
-
Не в сети
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 13.02.2008, 18:48
- Откуда: Волгоградская обл. г. Фролово
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 101 раз
В том то и дело! Не раз, в том числе на нашем форуме видел обратное утверждение.
Якобы подобное сообщение в СТР не означает идентичности дампов.
Помню подобное утверждал Ледокол. Тогда я не стал вступать в дискуссию. Но когда-нибудь все равно нужно расставить точки над i.
Как пример http://club.motor-master.ru/viewtopic.p ... sc&start=0
Собственно потому и пишу в этом разделе.
Сам всегда считал что если идентичны, то дампы взаимозаменяемы.
Якобы подобное сообщение в СТР не означает идентичности дампов.
Помню подобное утверждал Ледокол. Тогда я не стал вступать в дискуссию. Но когда-нибудь все равно нужно расставить точки над i.
Как пример http://club.motor-master.ru/viewtopic.p ... sc&start=0
Собственно потому и пишу в этом разделе.
Сам всегда считал что если идентичны, то дампы взаимозаменяемы.
Вот вам две прошивки. Сравните их между собой в СТР и в НЕХ, и увидите может быть такое или нет. Зачем вступать в дискуссии, если все можно самому проверить. Могу сделать любую прошивку со множеством изменений в калибровках, которых не будет видно в СТР.eskander писал(а):В том то и дело! Не раз, в том числе на нашем форуме видел обратное утверждение.
Якобы подобное сообщение в СТР не означает идентичности дампов.
Помню подобное утверждал Ледокол. Тогда я не стал вступать в дискуссию. Но когда-нибудь все равно нужно расставить точки над i.
Как пример http://club.motor-master.ru/viewtopic.p ... sc&start=0
Собственно потому и пишу в этом разделе.
Сам всегда считал что если идентичны, то дампы взаимозаменяемы.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
сегодня день какой-то чумной. из-за праздника,наверное ))) мало того,что Волга одна 2 часа мозг выносила с неустойчивой работой двигателя (оказался залитый ЭБУ! вот чудо! )
приехала 2110 с МП 7.0 и отключением ЭБУ после 2000 оборотов коленвала. причина была в залитом водой при мойке разъеме ДПКВ. (ошибка по сигналу ДПКВ) вот вопрос - как отключение ЭБУ после 2000 оборотов связано с ДПКВ? причем и БН отключается и связь со сканером рвется и реле щелкают. при достижении примерно 1500 оборотов все включается и начинат работать. со стороны получается,что отсечка с 6250 до 2000 сдвинулась.))))
приехала 2110 с МП 7.0 и отключением ЭБУ после 2000 оборотов коленвала. причина была в залитом водой при мойке разъеме ДПКВ. (ошибка по сигналу ДПКВ) вот вопрос - как отключение ЭБУ после 2000 оборотов связано с ДПКВ? причем и БН отключается и связь со сканером рвется и реле щелкают. при достижении примерно 1500 оборотов все включается и начинат работать. со стороны получается,что отсечка с 6250 до 2000 сдвинулась.))))
_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
-
Не в сети
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 13.02.2008, 18:48
- Откуда: Волгоградская обл. г. Фролово
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 101 раз
Да, в НЕХ вижу много различий. Но СТР у меня 4.10 отлом. Открыть прошивку естественно не могу.
Ранее я писал, что с подобным не сталкивался.
Но если СТР не видит различий, то видимо не корректно тогда выдавать сообщение о побайтном идентичности прошивок.
А возвращаясь к ранее указанной мной ссылке, наверно можно дать совет провести сравнение в НЕХ-редакторе.
Все ясно. спасибо.
Ранее я писал, что с подобным не сталкивался.
Но если СТР не видит различий, то видимо не корректно тогда выдавать сообщение о побайтном идентичности прошивок.
А возвращаясь к ранее указанной мной ссылке, наверно можно дать совет провести сравнение в НЕХ-редакторе.
Все ясно. спасибо.
это у них врожденное http://caraz.ru/social/blog/64.htmlvorden71 писал(а):сегодня день какой-то чумной. из-за праздника,наверное ))) мало того,что Волга одна 2 часа мозг выносила с неустойчивой работой двигателя (оказался залитый ЭБУ! вот чудо!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1772
- Зарегистрирован: 22.06.2008, 00:02
- Откуда: Самарская обл, Сергиевск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Вот здесь посмотрите SLA : http://www.motors-vaz.ru/vaz11183.html
_________________
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти.
+79277045351 Евгений.
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти.
+79277045351 Евгений.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
о! а я думал,что только калина таким грешит! ))))у меня ситуация интересная была. машина заводится и ровно работает на ХХ только с 4-го раза. строго. не знаю почему такое. до смеха довела. )))) при перегазовке постреливает во впуск и выпуск и более 4000 оборотов не набирает. дошло дело до ДД и спарка. ДР и осцилы ДФ и ДПКВ само собою. при вскрытии ЭБУ плесень на ключе катушки и драйвере форсунок. это было что-то.admin писал(а):это у них врожденное http://caraz.ru/social/blog/64.htmlvorden71 писал(а):сегодня день какой-то чумной. из-за праздника,наверное ))) мало того,что Волга одна 2 часа мозг выносила с неустойчивой работой двигателя (оказался залитый ЭБУ! вот чудо!

_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1772
- Зарегистрирован: 22.06.2008, 00:02
- Откуда: Самарская обл, Сергиевск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 162 раза
А это: "Чтобы не увеличивать степень сжатия была увеличена и усовершенствована форма камеры сгорания. Головка блока цилиндров с увеличенной камерой сгорания получила индекс - "11180". На приливе головки имеется соответствующая маркировка."
_________________
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти.
+79277045351 Евгений.
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти.
+79277045351 Евгений.
-
Не в сети
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 01.11.2009, 17:50
- Откуда: Украина, г.Хмельницкий
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 56 раз
о! а я думал,что только калина таким грешит! ))))у меня ситуация интересная была. машина заводится и ровно работает на ХХ только с 4-го раза. строго. не знаю почему такое. до смеха довела. )))) при перегазовке постреливает во впуск и выпуск и более 4000 оборотов не набирает. дошло дело до ДД и спарка. ДР и осцилы ДФ и ДПКВ само собою. при вскрытии ЭБУ плесень на ключе катушки и драйвере форсунок. это было что-то.
[/quote]
Кроме калины такое наблюдал на волгах и нивах, там где конденсат по стенке как раз в ЭБУ стекает. Вот микас красивый. Причем все нормально работало. Когда убрал зеленку, то обнаружил отсутствие 2мм плюсового пина.

Кроме калины такое наблюдал на волгах и нивах, там где конденсат по стенке как раз в ЭБУ стекает. Вот микас красивый. Причем все нормально работало. Когда убрал зеленку, то обнаружил отсутствие 2мм плюсового пина.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.