1 и 3 цилиндре. Объясните ПОЖАЛУЙСТА осциллограмму никак разобраться не могу
![Neutral :|](./images/smilies/icon_neutral.gif)
Объясните смысл: продувки воздухом в такте сжатия всех цилиндров, это как сделать и зачем?gnat писал(а):А зачем осцилограму изучать? Если первой снял осцилограму - то понял сразу что с клапанами не порядок и следующее действие - проверка компресии и продувка воздухом в такте сжатия всех цилиндров. Либо следующее действие -снятие крышки клапанов и ручками,ручками.
Смысл. Выяснить какой клапан не герметичен.(впуск или выпуск) или проблема с кольцами. Соответственно и воздух будет шипеть во впускном или выпускном коллекторе либо в картере.yuram80 писал(а):Объясните смысл: продувки воздухом в такте сжатия всех цилиндров, это как сделать и зачем?gnat писал(а):А зачем осцилограму изучать? Если первой снял осцилограму - то понял сразу что с клапанами не порядок и следующее действие - проверка компресии и продувка воздухом в такте сжатия всех цилиндров. Либо следующее действие -снятие крышки клапанов и ручками,ручками.
Я имел ввиду ижекторную ниву,без гидриков ни одной не встречал,ну а по поводу что не парят они мозги,я с вами не согласен,у всех нив что были у меня пропуски были именно из за гидриков.И как с ними правильно обращятся ,если вы по поводу затяжки так я их не тяну моментом в 20кг,а как положено ,даже и того меньше 1.5-2кгavtomaster писал(а):Гидрики стоят не на всех нивах.шпунтик писал(а):На сколько я понял Нива инжекторная,там стоят гидрики и всегда они мозги пудрятпроверь.Я почти всем кто на Ниве приезжает выбрасываю их нафиг,ставлю обычные регулировочные болты.
И поверте непарят они мозги, если знать как с ними обращятся.
как то моторист знакомый ,перебрал голову на шеви а потом с таким вырожением литца сидел возле неё как будто мир перевернулся. не на одном целиндре компресии нет... притащили ко мне , ослабили гидрики, рокера отжали, покрутили мотор в холостую и о чудо она работает.... Тестер утечек хорошая вешь но дорогая, я просто от кампресора воздух в целиндры подаю, смысл тот же( почти). зачем гидрики менять на опоры старого образца- смысла нет!? они нормально работают если не перетянуты.шпунтик писал(а): +1:|
yuram80 писал(а):Результат такой: прогорел выпускной клапан 3-го цилиндра(такая солидная трещина) , лопнувшая шейка на впускном клапане (где масло к гидрику подводится). долго помучился на разобрал.А как завтра собирать буду это интересно все таки первый раз,
Может у кого будут какие то напутствующие советы, БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН.
Я думаю просто отходили клапана свое.Sergey писал(а):yuram80 писал(а):Результат такой: прогорел выпускной клапан 3-го цилиндра(такая солидная трещина) , лопнувшая шейка на впускном клапане (где масло к гидрику подводится). долго помучился на разобрал.А как завтра собирать буду это интересно все таки первый раз,
Может у кого будут какие то напутствующие советы, БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН.
В 1-м что было? там пропуск воспламенения был постоянный