1 и 3 цилиндре. Объясните ПОЖАЛУЙСТА осциллограмму никак разобраться не могу
Нива 1.7і нет компрессии в цилиндре
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 22.06.2008, 13:58
- Откуда: Украина Житомирская обл. Барановка
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Нива 1.7і нет компрессии в цилиндре
На ремонте Нива, сильная вибрация двигателя, компрессия по цилиндрам 8-9 а в третьем 3,5кг\см Ошибки что пропуски зажигания в
1 и 3 цилиндре. Объясните ПОЖАЛУЙСТА осциллограмму никак разобраться не могу
пе чему нет компрессии, учусь, учусь |0
1 и 3 цилиндре. Объясните ПОЖАЛУЙСТА осциллограмму никак разобраться не могу
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 104 раза
-
Не в сети
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 22.06.2008, 13:58
- Откуда: Украина Житомирская обл. Барановка
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Объясните смысл: продувки воздухом в такте сжатия всех цилиндров, это как сделать и зачем?gnat писал(а):А зачем осцилограму изучать? Если первой снял осцилограму - то понял сразу что с клапанами не порядок и следующее действие - проверка компресии и продувка воздухом в такте сжатия всех цилиндров. Либо следующее действие -снятие крышки клапанов и ручками,ручками.
продувается пневмотестером
http://motor-master.ru/forum/viewtopic. ... 1%F2%E5%F0
эта штука незаменима в таких случаях.
http://motor-master.ru/forum/viewtopic. ... 1%F2%E5%F0
эта штука незаменима в таких случаях.
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Смысл. Выяснить какой клапан не герметичен.(впуск или выпуск) или проблема с кольцами. Соответственно и воздух будет шипеть во впускном или выпускном коллекторе либо в картере.yuram80 писал(а):Объясните смысл: продувки воздухом в такте сжатия всех цилиндров, это как сделать и зачем?gnat писал(а):А зачем осцилограму изучать? Если первой снял осцилограму - то понял сразу что с клапанами не порядок и следующее действие - проверка компресии и продувка воздухом в такте сжатия всех цилиндров. Либо следующее действие -снятие крышки клапанов и ручками,ручками.
Проще -залей в проблемный цилиндр 50 гр масла и еще раз померяй.
Поднимется до 13-15 -виноваты кольца, если без изменений -клапана.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
-
Не в сети
- Сообщения: 1309
- Зарегистрирован: 28.11.2008, 18:13
- Откуда: Кременная Луганская обл. Украина
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Я имел ввиду ижекторную ниву,без гидриков ни одной не встречал,ну а по поводу что не парят они мозги,я с вами не согласен,у всех нив что были у меня пропуски были именно из за гидриков.И как с ними правильно обращятся ,если вы по поводу затяжки так я их не тяну моментом в 20кг,а как положено ,даже и того меньше 1.5-2кгavtomaster писал(а):Гидрики стоят не на всех нивах.шпунтик писал(а):На сколько я понял Нива инжекторная,там стоят гидрики и всегда они мозги пудрятпроверь.Я почти всем кто на Ниве приезжает выбрасываю их нафиг,ставлю обычные регулировочные болты.
И поверте непарят они мозги, если знать как с ними обращятся.
-
Не в сети
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 04.10.2009, 14:08
- Откуда: р.Коми Усть-Куломский Р-н с. Усть-Кулом ул. Магистральная-14
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
как то моторист знакомый ,перебрал голову на шеви а потом с таким вырожением литца сидел возле неё как будто мир перевернулся. не на одном целиндре компресии нет... притащили ко мне , ослабили гидрики, рокера отжали, покрутили мотор в холостую и о чудо она работает.... Тестер утечек хорошая вешь но дорогая, я просто от кампресора воздух в целиндры подаю, смысл тот же( почти). зачем гидрики менять на опоры старого образца- смысла нет!? они нормально работают если не перетянуты.шпунтик писал(а): +1:|
-
Не в сети
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 22.06.2008, 13:58
- Откуда: Украина Житомирская обл. Барановка
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Результат такой: прогорел выпускной клапан 3-го цилиндра(такая солидная трещина) , лопнувшая шейка на впускном клапане (где масло к гидрику подводится). долго помучился на разобрал.
А как завтра собирать буду это интересно все таки первый раз,
Может у кого будут какие то напутствующие советы, БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН. 
-
Не в сети
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1958 раз
yuram80 писал(а):Результат такой: прогорел выпускной клапан 3-го цилиндра(такая солидная трещина) , лопнувшая шейка на впускном клапане (где масло к гидрику подводится). долго помучился на разобрал.А как завтра собирать буду это интересно все таки первый раз,
Может у кого будут какие то напутствующие советы, БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН.
В 1-м что было? там пропуск воспламенения был постоянный
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:12
- Откуда: Украина. Житомирская обл. смт Ружин
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Я думаю просто отходили клапана свое.Sergey писал(а):yuram80 писал(а):Результат такой: прогорел выпускной клапан 3-го цилиндра(такая солидная трещина) , лопнувшая шейка на впускном клапане (где масло к гидрику подводится). долго помучился на разобрал.А как завтра собирать буду это интересно все таки первый раз,
Может у кого будут какие то напутствующие советы, БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН.
В 1-м что было? там пропуск воспламенения был постоянный
Нада менять все выпускные, шарошить и притерать и обизательно направляющие.
