А вот это и отпугивает людей. Кстати смотрю на сайтах с комплектующими ГБО - очень большой разбег цен . А вот на диагностику приходят с дешовкой. Как правило уже через месяц , два после установки начинаются проблемы.Проверяю бензиновую часть , отключаю газ физически , доказываю клиенту , что проблемы не в бензиновой части и отправляю к установщикам ГБО.шаман7 писал(а):.....................................................................................................................................................................................
но фуфлыжников навалом.
куда не кинься, монтаж гбо.
про настройку тишина !!
Разговоры обо всём
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
- Откуда: Кубань
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Разговоры обо всём
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
-
Не в сети
- Сообщения: 556
- Зарегистрирован: 19.03.2012, 17:42
- Откуда: Ростовская область
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Разговоры обо всём
У меня вчера 2115 была, двигатель колбасит, стоит ГБО, ставил спец за углом от меня живет, устанавливает все подряд, ГБО, кондиционеры, сигнализации, музыку ну и все это "настраивает" само собой, грамотей сцука в рот не вьедешь приговорил ГБЦ к капитальному ремонту, результат соскочил шланг с газовой форсунки.
-
Не в сети
- Сообщения: 556
- Зарегистрирован: 19.03.2012, 17:42
- Откуда: Ростовская область
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
- Откуда: Ростов на Дону
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 153 раза
Re: Разговоры обо всём
putnik51 писал(а):Проверяю бензиновую часть , отключаю газ физически , доказываю клиенту , что проблемы не в бензиновой части и отправляю к установщикам ГБО.

всунь шдк, катани газсистему на всех режимах и диапазонах.
делов максимум на час.
пару рублей заработал.
плюс за диагностику и ремонт взял.
авто работает, клиент счастлив!
_________________
люблю читать
люблю читать
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 01.04.2011, 19:37
- Откуда: г.Нефтекумск Ставропольский край Андрей
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 105 раз
- Контактная информация:
Re: Разговоры обо всём
Как это сделать, на что обращать внимание в картах ГБО и т.д., ни на одном форуме не нашёл. У самого есть желание заняться настройкой, именно настройкой, ГБО. Но даже начальных данных как это сделать (грамотно) не нашёл.шаман7 писал(а):катани газсистему на всех режимах и диапазонах.putnik51 писал(а):Проверяю бензиновую часть , отключаю газ физически , доказываю клиенту , что проблемы не в бензиновой части и отправляю к установщикам ГБО.
_________________
Я на пенсии. Жизнь прекрасна.
Я на пенсии. Жизнь прекрасна.
-
Не в сети
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 25.06.2012, 19:00
- Откуда: жигулёвск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Разговоры обо всём
Всем привет я тоже когда-то всё голову сломал ,а когда поставил гбо 4 поколение розобрался правда с помощью форума почитай там всё найдёш http://www.propan.ru/forum/index.php?si ... beae5c678bdimka112 писал(а):Как это сделать, на что обращать внимание в картах ГБО и т.д., ни на одном форуме не нашёл. У самого есть желание заняться настройкой, именно настройкой, ГБО. Но даже начальных данных как это сделать (грамотно) не нашёл.шаман7 писал(а):катани газсистему на всех режимах и диапазонах.putnik51 писал(а):Проверяю бензиновую часть , отключаю газ физически , доказываю клиенту , что проблемы не в бензиновой части и отправляю к установщикам ГБО.
-
Не в сети
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
- Откуда: Ростов на Дону
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 153 раза
Re: Разговоры обо всём
однозначных советов дать невозможно. каждый производитель газсистем дро..ит своей рукой.valerii63 писал(а):Как это сделать, на что обращать внимание в картах ГБО и т.д., ни на одном форуме не нашёл. У самого есть желание заняться настройкой, именно настройкой, ГБО. Но даже начальных данных как это сделать (грамотно) не нашёл.
но к очень многим газсистемам, особенно распространённым, есть инструкции, описания на русском языке.
настройка бывает :
-на холостых без нагрузки, и с включёнными всеми возможными потребителями.
без нагрузки смотришь время бенз.форсунки при работе на бензине.
переключаешь на газ.
смотришь опять время бензина (повторяю, время бензфорсунки). а газовое время гоняешь туда-сюда чтоб время бензфорсунки было одинаковое и на бензине и на газе. (можно подглядывать в коррекции в бензмозге)
................
переключаешь на бензин.
потом включаешь всевозможную нагрузку в автомобиле.
засекаешь время бензфорсунок.
тыкаешь на газ.
играешся с газовым временем так, чтоб бенз.время оставалось неизменным независимо от вида топлива. (можно в бензиновом эбу подглядывать за коррекциями топливоподачи. тоже желательно чтоб они не менялись от вида топлива)
....................................................
дальше интересней. но очень желательно вкрутить вместо первой лямды свой шдк, а родную лямду отключить вообще, чтоб бензиновый мозг не сумосшествовал и не мешал настройке.
........................
вкручиваешь свой шдк вместо родного дк. и поехали наваливать.
в газовой программе смотришь режимную точку, где она в зависимости от положения дросселя, и показания шдк.
желательно мотор держать приблизительно в каком-нибудь узком диапазоне оборотов и работать дросселем от нуля до полного. но не резко, чтоб бензомозг не переобогащал при ускорении.
и двигаешь в карте газпрограммы кривую вверх-вниз, чтоб лямда была поближе к единице.
не всю кривую, а в конкретном месте режимной точки.
..............................
но тут может быть засада. в самый необходимый момент шдк перегревается, и хрен чего настроишь. (спасибо производителям).
тогда приходится через трубу-самопал притулять шдк на выходе выхлопного тракта. или вваривать гайку.
не всегда получается, приходится извращаться.
..................................
после откатки родной кислородный датчик устанавливаем и подключаем на место, трём ошибки, и отпускаем авто в добрый путь.
если где-то что-то не так с газсистемой, не точно настроили, бензиновый эбу за счёт обратной связи вытянет смесь, и всё будет отлично.
ведь в бензиновом эбу в картах смеси не везде стихеометрия.
Последний раз редактировалось шаман7 23.07.2014, 02:48, всего редактировалось 2 раза.
_________________
люблю читать
люблю читать
-
Не в сети
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
- Откуда: Ростов на Дону
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 153 раза
Re: Разговоры обо всём
не знаю кому как, но мне волшебная кнопочка "автокалибровка" , ну... ну не доверяю я .
ручёнками как-то спокойней и надёжней.
.................................
да, ещё момент против всеми любимых чиповальщиков. если в прошивке лямдаконтроль отключен, по МАП-карте газсистему откатать невозможно. выглядеть будет идеально, все точки совпадут, а работать мотор не будет.
надежда только на шдк.
ручёнками как-то спокойней и надёжней.
.................................
да, ещё момент против всеми любимых чиповальщиков. если в прошивке лямдаконтроль отключен, по МАП-карте газсистему откатать невозможно. выглядеть будет идеально, все точки совпадут, а работать мотор не будет.
надежда только на шдк.
_________________
люблю читать
люблю читать
-
Не в сети
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
- Откуда: Кубань
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Разговоры обо всём
Да мне хватает и бензиновых. Но скажу честно . Увидев под капотом кучу соплей от кривых ручек , лезть туда желания нет. Привык к качеству , но даже если я предложу клиенту переделать газовую проводку , хотя бы заменить расклеевшиеся скрутки от изоленты на термоусадку , он врядли согласится .Когда на это есть время ,предлагаю . Но как правило цена на устраивает, я же за 100 рублей в чужих соплях копаться не намерен.Последний случай- притащили за ноздрю иномарку.Запитка оборудования ГБО от + идущего на Модуль зажигания , но подключили разорвав основной провод (зачем ?) и потом скрутили вместе с проводом запитывающим ГБО и в изоленту , которая от температуры раскрутилась. Контакт в этом месте и тю, тю. Все что я сделал , это сжал пальцами скрутку , машина завелась. Отправил к газовика.Пусть видят свои косяки. Денег конечно не брал.шаман7 писал(а):putnik51 писал(а):Проверяю бензиновую часть , отключаю газ физически , доказываю клиенту , что проблемы не в бензиновой части и отправляю к установщикам ГБО.а зачем отсылать назад к недоучкам ?
всунь шдк, катани газсистему на всех режимах и диапазонах.
делов максимум на час.
пару рублей заработал.
плюс за диагностику и ремонт взял.
авто работает, клиент счастлив!
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
-
Не в сети
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
- Откуда: Ростов на Дону
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 153 раза
Re: Разговоры обо всём
и я в основном точно так же...Но скажу честно . Увидев под капотом кучу соплей от кривых ручек , лезть туда желания нет.
но таких сейчас ооочень много.
а самое прикольное, сначала звонит по телефону, (типа щас сам...), потом пытается настойчиво обговорить денежную сумму, и сроки !!
не получив ни одного ответа, а только "давай сюда мотоколяску, гляну", теряется...
значит оно ему так надо.
_________________
люблю читать
люблю читать
-
Не в сети
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 07.12.2012, 15:06
- Откуда: Пышма что за 176 км от Екатеринбурга
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Разговоры обо всём
Всем здрасте! Раз уж за газовое зашел разговор, может кто даст советы по грамотной установке ГБО, не в подборе комплектующих , а именно как что должно быть сделано(типо: кольцо компенсационное, кембрик на трубку редуктор паралельно движению ну и т.д.).
_________________
Все ломаем Все делаем, ну или почти все))
Все ломаем Все делаем, ну или почти все))
-
В сети
- Модератор
- Сообщения: 1636
- Зарегистрирован: 05.07.2013, 20:46
- Откуда: Грозный (Знаменское)
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 131 раз
- Контактная информация:
Re: Разговоры обо всём
На счет установки не знаю, настроить ее под управление Лябды ни кто не может....Станислав писал(а):Всем здрасте! Раз уж за газовое зашел разговор, может кто даст советы по грамотной установке ГБО, не в подборе комплектующих , а именно как что должно быть сделано(типо: кольцо компенсационное, кембрик на трубку редуктор паралельно движению ну и т.д.).
Устанавливают ГБО, прошивают на 2-режима, или на три, итоге газовом режиме, отключают форсы, БН, и обе ДК.
Поэтому переходы очень заметны.. а иногда глохнет машина..
-
Не в сети
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 07.12.2012, 15:06
- Откуда: Пышма что за 176 км от Екатеринбурга
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Разговоры обо всём
Меня интересует правильный монтаж, даже никак врезаться в коллектор, а даже просто , Должна ли быть медная трубка в гофре, кембрике или же просто так ее оставить, т.е. как правильно ну и т. д. Просто не хочу чтобы говорили, :кривой монтаж , кривые руки))prostodrug писал(а):На счет установки не знаю, настроить ее под управление Лябды ни кто не может....Станислав писал(а):Всем здрасте! Раз уж за газовое зашел разговор, может кто даст советы по грамотной установке ГБО, не в подборе комплектующих , а именно как что должно быть сделано(типо: кольцо компенсационное, кембрик на трубку редуктор паралельно движению ну и т.д.).
Устанавливают ГБО, прошивают на 2-режима, или на три, итоге газовом режиме, отключают форсы, БН, и обе ДК.
Поэтому переходы очень заметны.. а иногда глохнет машина..
_________________
Все ломаем Все делаем, ну или почти все))
Все ломаем Все делаем, ну или почти все))