Разговоры обо всём

Общение на самые разные темы, поздравления, приветы... Здесь могут оставлять сообщения все зарегистрированные пользователи
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Разговоры обо всём

Сообщение putnik51 »

шаман7 писал(а):.....................................................................................................................................................................................
но фуфлыжников навалом.
куда не кинься, монтаж гбо.
про настройку тишина !!
А вот это и отпугивает людей. Кстати смотрю на сайтах с комплектующими ГБО - очень большой разбег цен . А вот на диагностику приходят с дешовкой. Как правило уже через месяц , два после установки начинаются проблемы.Проверяю бензиновую часть , отключаю газ физически , доказываю клиенту , что проблемы не в бензиновой части и отправляю к установщикам ГБО.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 19.03.2012, 17:42
Откуда: Ростовская область
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Разговоры обо всём

Сообщение beast »

У меня вчера 2115 была, двигатель колбасит, стоит ГБО, ставил спец за углом от меня живет, устанавливает все подряд, ГБО, кондиционеры, сигнализации, музыку ну и все это "настраивает" само собой, грамотей сцука в рот не вьедешь приговорил ГБЦ к капитальному ремонту, результат соскочил шланг с газовой форсунки.
_________________
Изображение

пассатижи от электрика не далеко падают

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1636
Зарегистрирован: 05.07.2013, 20:46
Откуда: Грозный (Знаменское)
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: Разговоры обо всём

Сообщение prostodrug »

Че-то в последнее время не видно разработчиков :|

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 19.03.2012, 17:42
Откуда: Ростовская область
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Разговоры обо всём

Сообщение beast »

Сюрприз может какой готовят :)
_________________
Изображение

пассатижи от электрика не далеко падают

Не в сети
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
Откуда: Нижегородская обл г Саров
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 123 раза

Re: Разговоры обо всём

Сообщение valnatic »

Вы меня пугаете.
_________________
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 153 раза

Re: Разговоры обо всём

Сообщение шаман7 »

putnik51 писал(а):Проверяю бензиновую часть , отключаю газ физически , доказываю клиенту , что проблемы не в бензиновой части и отправляю к установщикам ГБО.
:) а зачем отсылать назад к недоучкам ?
всунь шдк, катани газсистему на всех режимах и диапазонах.
делов максимум на час.
пару рублей заработал.
плюс за диагностику и ремонт взял.
авто работает, клиент счастлив!
_________________
люблю читать

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 01.04.2011, 19:37
Откуда: г.Нефтекумск Ставропольский край Андрей
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 105 раз
Контактная информация:

Re: Разговоры обо всём

Сообщение dimka112 »

шаман7 писал(а):
putnik51 писал(а):Проверяю бензиновую часть , отключаю газ физически , доказываю клиенту , что проблемы не в бензиновой части и отправляю к установщикам ГБО.
катани газсистему на всех режимах и диапазонах.
Как это сделать, на что обращать внимание в картах ГБО и т.д., ни на одном форуме не нашёл. У самого есть желание заняться настройкой, именно настройкой, ГБО. Но даже начальных данных как это сделать (грамотно) не нашёл.
_________________
Я на пенсии. Жизнь прекрасна.

Не в сети
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25.06.2012, 19:00
Откуда: жигулёвск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Разговоры обо всём

Сообщение valerii63 »

dimka112 писал(а):
шаман7 писал(а):
putnik51 писал(а):Проверяю бензиновую часть , отключаю газ физически , доказываю клиенту , что проблемы не в бензиновой части и отправляю к установщикам ГБО.
катани газсистему на всех режимах и диапазонах.
Как это сделать, на что обращать внимание в картах ГБО и т.д., ни на одном форуме не нашёл. У самого есть желание заняться настройкой, именно настройкой, ГБО. Но даже начальных данных как это сделать (грамотно) не нашёл.
Всем привет я тоже когда-то всё голову сломал ,а когда поставил гбо 4 поколение розобрался правда с помощью форума почитай там всё найдёш http://www.propan.ru/forum/index.php?si ... beae5c678b

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 153 раза

Re: Разговоры обо всём

Сообщение шаман7 »

valerii63 писал(а):Как это сделать, на что обращать внимание в картах ГБО и т.д., ни на одном форуме не нашёл. У самого есть желание заняться настройкой, именно настройкой, ГБО. Но даже начальных данных как это сделать (грамотно) не нашёл.
однозначных советов дать невозможно. каждый производитель газсистем дро..ит своей рукой.
но к очень многим газсистемам, особенно распространённым, есть инструкции, описания на русском языке.

настройка бывает :
-на холостых без нагрузки, и с включёнными всеми возможными потребителями.
без нагрузки смотришь время бенз.форсунки при работе на бензине.
переключаешь на газ.
смотришь опять время бензина (повторяю, время бензфорсунки). а газовое время гоняешь туда-сюда чтоб время бензфорсунки было одинаковое и на бензине и на газе. (можно подглядывать в коррекции в бензмозге)
................
переключаешь на бензин.
потом включаешь всевозможную нагрузку в автомобиле.
засекаешь время бензфорсунок.
тыкаешь на газ.
играешся с газовым временем так, чтоб бенз.время оставалось неизменным независимо от вида топлива. (можно в бензиновом эбу подглядывать за коррекциями топливоподачи. тоже желательно чтоб они не менялись от вида топлива)
....................................................
дальше интересней. но очень желательно вкрутить вместо первой лямды свой шдк, а родную лямду отключить вообще, чтоб бензиновый мозг не сумосшествовал и не мешал настройке.
........................
вкручиваешь свой шдк вместо родного дк. и поехали наваливать.
в газовой программе смотришь режимную точку, где она в зависимости от положения дросселя, и показания шдк.
желательно мотор держать приблизительно в каком-нибудь узком диапазоне оборотов и работать дросселем от нуля до полного. но не резко, чтоб бензомозг не переобогащал при ускорении.
и двигаешь в карте газпрограммы кривую вверх-вниз, чтоб лямда была поближе к единице.
не всю кривую, а в конкретном месте режимной точки.
..............................
но тут может быть засада. в самый необходимый момент шдк перегревается, и хрен чего настроишь. (спасибо производителям).
тогда приходится через трубу-самопал притулять шдк на выходе выхлопного тракта. или вваривать гайку.
не всегда получается, приходится извращаться.
..................................
после откатки родной кислородный датчик устанавливаем и подключаем на место, трём ошибки, и отпускаем авто в добрый путь.
если где-то что-то не так с газсистемой, не точно настроили, бензиновый эбу за счёт обратной связи вытянет смесь, и всё будет отлично.
ведь в бензиновом эбу в картах смеси не везде стихеометрия.
Последний раз редактировалось шаман7 23.07.2014, 02:48, всего редактировалось 2 раза.
_________________
люблю читать

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 153 раза

Re: Разговоры обо всём

Сообщение шаман7 »

не знаю кому как, но мне волшебная кнопочка "автокалибровка" , ну... ну не доверяю я .
ручёнками как-то спокойней и надёжней.
.................................
да, ещё момент против всеми любимых чиповальщиков. если в прошивке лямдаконтроль отключен, по МАП-карте газсистему откатать невозможно. выглядеть будет идеально, все точки совпадут, а работать мотор не будет.
надежда только на шдк.
_________________
люблю читать

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Разговоры обо всём

Сообщение putnik51 »

шаман7 писал(а):
putnik51 писал(а):Проверяю бензиновую часть , отключаю газ физически , доказываю клиенту , что проблемы не в бензиновой части и отправляю к установщикам ГБО.
:) а зачем отсылать назад к недоучкам ?
всунь шдк, катани газсистему на всех режимах и диапазонах.
делов максимум на час.
пару рублей заработал.
плюс за диагностику и ремонт взял.
авто работает, клиент счастлив!
Да мне хватает и бензиновых. Но скажу честно . Увидев под капотом кучу соплей от кривых ручек , лезть туда желания нет. Привык к качеству , но даже если я предложу клиенту переделать газовую проводку , хотя бы заменить расклеевшиеся скрутки от изоленты на термоусадку , он врядли согласится .Когда на это есть время ,предлагаю . Но как правило цена на устраивает, я же за 100 рублей в чужих соплях копаться не намерен.Последний случай- притащили за ноздрю иномарку.Запитка оборудования ГБО от + идущего на Модуль зажигания , но подключили разорвав основной провод (зачем ?) и потом скрутили вместе с проводом запитывающим ГБО и в изоленту , которая от температуры раскрутилась. Контакт в этом месте и тю, тю. Все что я сделал , это сжал пальцами скрутку , машина завелась. Отправил к газовика.Пусть видят свои косяки. Денег конечно не брал.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 153 раза

Re: Разговоры обо всём

Сообщение шаман7 »

Но скажу честно . Увидев под капотом кучу соплей от кривых ручек , лезть туда желания нет.
и я в основном точно так же...
но таких сейчас ооочень много.

а самое прикольное, сначала звонит по телефону, (типа щас сам...), потом пытается настойчиво обговорить денежную сумму, и сроки !!
не получив ни одного ответа, а только "давай сюда мотоколяску, гляну", теряется...

значит оно ему так надо.
_________________
люблю читать

Не в сети
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 07.12.2012, 15:06
Откуда: Пышма что за 176 км от Екатеринбурга
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Разговоры обо всём

Сообщение Станислав »

Всем здрасте! Раз уж за газовое зашел разговор, может кто даст советы по грамотной установке ГБО, не в подборе комплектующих , а именно как что должно быть сделано(типо: кольцо компенсационное, кембрик на трубку редуктор паралельно движению ну и т.д.).
_________________
Все ломаем Все делаем, ну или почти все))

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1636
Зарегистрирован: 05.07.2013, 20:46
Откуда: Грозный (Знаменское)
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: Разговоры обо всём

Сообщение prostodrug »

Станислав писал(а):Всем здрасте! Раз уж за газовое зашел разговор, может кто даст советы по грамотной установке ГБО, не в подборе комплектующих , а именно как что должно быть сделано(типо: кольцо компенсационное, кембрик на трубку редуктор паралельно движению ну и т.д.).
На счет установки не знаю, настроить ее под управление Лябды ни кто не может....
Устанавливают ГБО, прошивают на 2-режима, или на три, итоге газовом режиме, отключают форсы, БН, и обе ДК.
Поэтому переходы очень заметны.. а иногда глохнет машина..

Не в сети
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 07.12.2012, 15:06
Откуда: Пышма что за 176 км от Екатеринбурга
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Разговоры обо всём

Сообщение Станислав »

prostodrug писал(а):
Станислав писал(а):Всем здрасте! Раз уж за газовое зашел разговор, может кто даст советы по грамотной установке ГБО, не в подборе комплектующих , а именно как что должно быть сделано(типо: кольцо компенсационное, кембрик на трубку редуктор паралельно движению ну и т.д.).
На счет установки не знаю, настроить ее под управление Лябды ни кто не может....
Устанавливают ГБО, прошивают на 2-режима, или на три, итоге газовом режиме, отключают форсы, БН, и обе ДК.
Поэтому переходы очень заметны.. а иногда глохнет машина..
Меня интересует правильный монтаж, даже никак врезаться в коллектор, а даже просто , Должна ли быть медная трубка в гофре, кембрике или же просто так ее оставить, т.е. как правильно ну и т. д. Просто не хочу чтобы говорили, :кривой монтаж , кривые руки))
_________________
Все ломаем Все делаем, ну или почти все))
Ответить

Вернуться в «Общение»