необходимость чиптюнинга

Общение на самые разные темы, поздравления, приветы... Здесь могут оставлять сообщения все зарегистрированные пользователи
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Модератор
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
Откуда: Лермонтов. Ставр.край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

необходимость чиптюнинга

Сообщение mansur005 »

как ни крути, а без него никуда. вчера в очередной раз убедился. полдня убил на 2110. проблема с зависанием оборотов после перегазовки на ХХ. была проведена полная диагностика. до меня мыли ДП и меняли РХХ. без результата. стояла ДМ53. всё как рукой сняло после замены ПО на НЛДО от Паулюса. а ведь раньше не замечал таких косяков на этой прошивке. согласен с тем что ктото подумает что я чтото не углядел. но факт что помогла перепрошивка. вот такто. а по большому, клиенту ведь главное устранить проблему! а каким путём я это сделаю ему всё равно. я хоть и сомневаюсь в правильности своих действий, но другого варианта у меня не оставалось.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

А когда обороты зависали, ПРИЗНАК ХХ ,что показывал ,,ДА,, или ,,НЕТ,, и на каких оборотах подвисал?
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
Откуда: Лермонтов. Ставр.край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Сообщение mansur005 »

признака ХХ не было. обороты вставали на 1100-1200.

Не в сети
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 26.10.2008, 16:49
Откуда: Вологодская обл д. Торопово
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение ahim »

mansur005 писал(а):признака ХХ не было. обороты вставали на 1100-1200.
Про ДМ53 и медленныи сброс оборотов, даже завышение иногда (в движении) известно. Но жалуются почему-то не все. Пара авто были.
А то, что нет признака ХХ и обороты висели больше 1000 и не падали, такого не замечалось. РХХ, ДПДЗ что показывало при этом? АЦП, %?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

ahim писал(а):
mansur005 писал(а):признака ХХ не было. обороты вставали на 1100-1200.
Про ДМ53 и медленныи сброс оборотов, даже завышение иногда (в движении) известно. Но жалуются почему-то не все. Пара авто были.
А то, что нет признака ХХ и обороты висели больше 1000 и не падали, такого не замечалось. РХХ, ДПДЗ что показывало при этом? АЦП, %?
Присоединяюсь к вопросу! И как понять признака х\х не было т.е стоял флаг ,,НЕТ,,?
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
Откуда: Лермонтов. Ставр.край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Сообщение mansur005 »

флаг стоял НЕТ. ДПДЗ 0%. ацп 0.45. призависании РХХ 32ш. при нормальных оборотах 25ш. кстати, после замены ПО шаги встали на 34. думаю это заложено в ПО

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

А РХХ не пробовали менять? Может при 34 шага вышли с того места 25-32 шага,логде РХХ подклинивал? и всё,а ПО решило проблему с другого бока?
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
Откуда: Лермонтов. Ставр.край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Сообщение mansur005 »

РХХ заменили. безрезультатно. и при зависании я в управлении двигал РХХ на 25. обороты приходили в норму

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Теперь вопрос! При каких условиях ЭБУ, возьмёт на себя право, управлять РХХ, т.е выставит ПРИЗНАК Х/Х ,,ДА,, ?
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
Откуда: Лермонтов. Ставр.край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Сообщение mansur005 »

вот вырезка из справки. без поллитра не разобраться
Диспетчер режимов определяет режим холостого хода при выполнении следующих условий:



· положение дросселя менее, чем константа Положение закрытого дросселя

· И

· обороты двигателя менее, чем:



JFRXX1 = JUFRXX + KMM1*JUFRXX



где:

JFRXX1 - порог перехода режима частичные нагрузки - ХХ

KMM1 - Коэффициент 1 переходного режима

KMM2 - Коэффициент 2 переходного режима

JUFRXX- желаемые обороты ХХ



Выход из режима регулирования оборотов ХХ определяется условиями:



· положение дросселя более, чем константа Положение открытого дросселя

· ИЛИ

· обороты двигателя более, чем:



JFRXX2 = JUFRXX + KMM1*JUFRXX + KMM2 * (JUFRXX + KMM1*JUFRXX)



где:

JFRXX2 - порог перехода режима ХХ - частичные нагрузки

KMM1 - Коэффициент 1 переходного режима

KMM2 - Коэффициент 2 переходного режима

JUFRXX- желаемые обороты ХХ

Не в сети
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 26.10.2008, 16:49
Откуда: Вологодская обл д. Торопово
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение ahim »

Kimmaster писал(а):Теперь вопрос! При каких условиях ЭБУ, возьмёт на себя право, управлять РХХ, т.е выставит ПРИЗНАК Х/Х ,,ДА,, ?
Диспетчер режимов определяет режим холостого хода при выполнении следующих условий:
· положение дросселя менее, чем константа Положение закрытого дросселя
· И
· обороты двигателя менее, чем:
JFRXX1 = JUFRXX + KMM1*JUFRXX
где:
JFRXX1 - порог перехода режима частичные нагрузки - ХХ
KMM1 - Коэффициент 1 переходного режима
KMM2 - Коэффициент 2 переходного режима
JUFRXX- желаемые обороты ХХ
Выход из режима регулирования оборотов ХХ определяется условиями:
· положение дросселя более, чем константа Положение открытого дросселя
· ИЛИ
· обороты двигателя более, чем:
JFRXX2 = JUFRXX + KMM1*JUFRXX + KMM2 * (JUFRXX + KMM1*JUFRXX)
где:
JFRXX2 - порог перехода режима ХХ - частичные нагрузки
KMM1 - Коэффициент 1 переходного режима
KMM2 - Коэффициент 2 переходного режима
JUFRXX- желаемые обороты ХХ
Но, ИМХО тут еще с калибровками разбираться и сравнивать нужно.
ЗЫ: Опередили)))))

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
Откуда: Лермонтов. Ставр.край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Сообщение mansur005 »

судя по подсчётам, признак должен был быть
ладно парни, я работать пошёл

Не в сети
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 17.06.2008, 00:55
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение rusavto »

А Вы серийку верните. И думаю будете удивлены.
Во первых машина далеко не новая, почему было нормалтьно и вдруг...
Во вторых машина обслуживается не только у Вас(как я понял) и кто что там делал с ней...

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

mansur005 писал(а):судя по подсчётам, признак должен был быть
ладно парни, я работать пошёл
А как-же ВОСКРЕСЕНЬЕ, 7-ой день отдать Господу Богу или Аллаху? Нарушаем!!!? :? Я лично придерживаюсь этого! Выходной ТАБУ!
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

rusavto писал(а):А Вы серийку верните. И думаю будете удивлены.
Во первых машина далеко не новая, почему было нормалтьно и вдруг...
Во вторых машина обслуживается не только у Вас(как я понял) и кто что там делал с ней...
И я о том-же! Чуть, что сразу ЧИП!!!
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Ответить

Вернуться в «Общение»