реклама - двигатель торговли!
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 20.07.2009, 15:11
- Откуда: г.Кемерово
- Контактная информация:
Уметь ремонтировать авто это один из главных факторов, но так как у многих это является основным зароботком, то и фактор умения преподнести(продать) свою устугу наверное является более главным фактором. Я новичок в диагностике. но одновременно с изучением диагностики начал изучать менеджмент автосервиса. То есть, когда приезжает ко мне клиент (я его сразу придупреждаю, что я не волшебник и только учусь) и мои услуги стоют денег. В итоге мы по обоюдному согласию с ним договариваемся я на нем учусь , а он мне платит (цена само сабой ниже чем у других(но не на много, я и товаром беру и в рассрочку). И когда идет совмещение сарафанного радио и различных способов рекламы, клиенов становиться больше, опыта тоже(так как проблемки у многих схожи) и как не странно увеличивается и зарплата!
-
Не в сети
- Сообщения: 826
- Зарегистрирован: 04.09.2010, 20:37
- Откуда: САЛАВАТ
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
Смотря что называть диагнозом. За чтение и распечатку ошибок 200р выше крыши. За реальную работу и деньги реальные , а цену снижать себе дороже.Приезжают такие кексы что упаси господь. Ценовая планка
их отпугивает как правило. Пример подставы-загнали тачку на ремонт, а
она ночью сгорела, а у них на нее еще и покупатель был......, вариантов много. Реклама действует поначалу, клиент последнее время пошел разборчивый, начитанный , у всех интернет (не знаю как без него два месяца назад обходился), появились вопросы типа :"Вы динамометрическим ключом пользуетесь?, или чем Вы зазор измеряете?". А потом уже репутация работает за рекламу, если сервис не на трассе. Примеров куча в Салавате . Другое дело раскрутка большого сервиса , но мне эта тема незнакома.
С уважением . Сергей.
их отпугивает как правило. Пример подставы-загнали тачку на ремонт, а
она ночью сгорела, а у них на нее еще и покупатель был......, вариантов много. Реклама действует поначалу, клиент последнее время пошел разборчивый, начитанный , у всех интернет (не знаю как без него два месяца назад обходился), появились вопросы типа :"Вы динамометрическим ключом пользуетесь?, или чем Вы зазор измеряете?". А потом уже репутация работает за рекламу, если сервис не на трассе. Примеров куча в Салавате . Другое дело раскрутка большого сервиса , но мне эта тема незнакома.
С уважением . Сергей.
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Я за снятый VDO тоже 400 беру. За чтение ошибок бывает совсем ничего. А то развелось "ремонтеров",сунул в диагнозу считал ошибки, с"вас 600руб-поменяйте все датчики все будет работать" Народ редко кто второй раз едет.S_H_E_F писал(а):интересно по поводу подставят, а это как? а то у нас уже щитки некоторые по 400 мотают, и диагноз стоит 200.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
-
Не в сети
- Победитель розыгрыша призов
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 14.01.2010, 19:42
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Вообще-то вопрос ставлю как говорят в Одессе: "Вам ехать или с шашечками?" Для "шашечек" подходит чтение ошибок сканером. А чтобы ехать - диагностика и устранение неисправности.
Когда просит просто диагностику, то отвечаю: "Представь себе картину. Больной пришел к врачу и жалуется на боли в сердце. Тот направляет его к МЕДСЕСТРЕ для снятия кардиограммы. Она подключает клиента к прибору, отрывает лену и отправляет его к СПЕЦИАЛИСТУ который все это расшифрует, поставит диагноз и назначит лечение. Теперь вопрос, ты к кому приехал и зачем?"
Когда просит просто диагностику, то отвечаю: "Представь себе картину. Больной пришел к врачу и жалуется на боли в сердце. Тот направляет его к МЕДСЕСТРЕ для снятия кардиограммы. Она подключает клиента к прибору, отрывает лену и отправляет его к СПЕЦИАЛИСТУ который все это расшифрует, поставит диагноз и назначит лечение. Теперь вопрос, ты к кому приехал и зачем?"
_________________
Учиться не стыдно, стыдно не учиться.
Учиться не стыдно, стыдно не учиться.
-
Не в сети
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 20.07.2009, 15:11
- Откуда: г.Кемерово
- Контактная информация:
Я же написал, что учусь на нем! А за учебу обычно ученик платить должен , но по обоюдному согласию за мою практику платит клиент! Причем я говорю, что бы я покрутил или поделал, а клиент сам ручками это делает. И если вдруг какой косяк, то он сам понимает, что несет полную ответственность за данную поломку! но я его не бросаю до полного выполнения работ(пока его не устроит работа машины).Кстати большинству клиентов нравиться ковырять все своими ручками! Если же болезнь машинки заранее известна, то я выполняю всю работу сам и клиент платит по полной.
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Хорошая идея И слесарей не надо.Еще бы оборудование каждый для своей машины тоже бы привозил.а клиент сам ручками это делает. И если вдруг какой косяк, то он сам понимает, что несет полную ответственность за данную поломку! но я его не бросаю до полного выполнения работ(пока его не устроит работа машины).Кстати большинству клиентов нравиться ковырять все своими ручками!
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
-
Не в сети
- Сообщения: 826
- Зарегистрирован: 04.09.2010, 20:37
- Откуда: САЛАВАТ
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
Здравствуйте,ММК. Моих не заставишь , да и как навыки получать и совершенствоваться если за меня все клиенты будут делать. Бывают эконом ремонты-это когда клиенты сами снимают агрегаты(не у меня в гараже) на отечественных авто , отмывают , после разбора и деф-ки снова отмывают, но не более того. А в Вашем случае как в прачечной , где люди сами белье стирают.
С уважением . Сергей.
С уважением . Сергей.
Ага, хотя бы по мелочи, подъёмничек в багажнике привез,компромат с баллоном, на худой конец компрессор с гайковёртом...kbh72 писал(а):Хорошая идея И слесарей не надо.Еще бы оборудование каждый для своей машины тоже бы привозил.а клиент сам ручками это делает. И если вдруг какой косяк, то он сам понимает, что несет полную ответственность за данную поломку! но я его не бросаю до полного выполнения работ(пока его не устроит работа машины).Кстати большинству клиентов нравиться ковырять все своими ручками!
-
Не в сети
- Победитель розыгрыша призов
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 14.01.2010, 19:42
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Уже заметил такую особенность: если клинет сопит тебе в шею и лезет что-нибудь покрутить, у него точно нет (или жалко) денег. Таких называем "Душный клиент".
Обычно после окончания работы начинает ныть типа: Почему у вас так дорого! Можно ли подешевле?".
Обычно после окончания работы начинает ныть типа: Почему у вас так дорого! Можно ли подешевле?".
_________________
Учиться не стыдно, стыдно не учиться.
Учиться не стыдно, стыдно не учиться.