реклама - двигатель торговли!
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 20.07.2009, 15:11
- Откуда: г.Кемерово
- Контактная информация:
Уметь ремонтировать авто это один из главных факторов, но так как у многих это является основным зароботком, то и фактор умения преподнести(продать) свою устугу наверное является более главным фактором. Я новичок в диагностике. но одновременно с изучением диагностики начал изучать менеджмент автосервиса. То есть, когда приезжает ко мне клиент (я его сразу придупреждаю, что я не волшебник и только учусь) и мои услуги стоют денег. В итоге мы по обоюдному согласию с ним договариваемся я на нем учусь , а он мне платит (цена само сабой ниже чем у других(но не на много, я и товаром беру и в рассрочку). И когда идет совмещение сарафанного радио и различных способов рекламы, клиенов становиться больше, опыта тоже(так как проблемки у многих схожи) и как не странно увеличивается и зарплата!
-
Не в сети
- Сообщения: 826
- Зарегистрирован: 04.09.2010, 20:37
- Откуда: САЛАВАТ
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
Смотря что называть диагнозом. За чтение и распечатку ошибок 200р выше крыши. За реальную работу и деньги реальные , а цену снижать себе дороже.Приезжают такие кексы что упаси господь. Ценовая планка
их отпугивает как правило. Пример подставы-загнали тачку на ремонт, а
она ночью сгорела, а у них на нее еще и покупатель был......, вариантов много. Реклама действует поначалу, клиент последнее время пошел разборчивый, начитанный , у всех интернет (не знаю как без него два месяца назад обходился), появились вопросы типа :"Вы динамометрическим ключом пользуетесь?, или чем Вы зазор измеряете?". А потом уже репутация работает за рекламу, если сервис не на трассе. Примеров куча в Салавате . Другое дело раскрутка большого сервиса , но мне эта тема незнакома.
С уважением . Сергей.
их отпугивает как правило. Пример подставы-загнали тачку на ремонт, а
она ночью сгорела, а у них на нее еще и покупатель был......, вариантов много. Реклама действует поначалу, клиент последнее время пошел разборчивый, начитанный , у всех интернет (не знаю как без него два месяца назад обходился), появились вопросы типа :"Вы динамометрическим ключом пользуетесь?, или чем Вы зазор измеряете?". А потом уже репутация работает за рекламу, если сервис не на трассе. Примеров куча в Салавате . Другое дело раскрутка большого сервиса , но мне эта тема незнакома.
С уважением . Сергей.
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Я за снятый VDO тоже 400 беру. За чтение ошибок бывает совсем ничего. А то развелось "ремонтеров",сунул в диагнозу считал ошибки, с"вас 600руб-поменяйте все датчики все будет работать"S_H_E_F писал(а):интересно по поводу подставят, а это как? а то у нас уже щитки некоторые по 400 мотают, и диагноз стоит 200.

_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
-
Не в сети
- Победитель розыгрыша призов
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 14.01.2010, 19:42
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Вообще-то вопрос ставлю как говорят в Одессе: "Вам ехать или с шашечками?" Для "шашечек" подходит чтение ошибок сканером. А чтобы ехать - диагностика и устранение неисправности.
Когда просит просто диагностику, то отвечаю: "Представь себе картину. Больной пришел к врачу и жалуется на боли в сердце. Тот направляет его к МЕДСЕСТРЕ для снятия кардиограммы. Она подключает клиента к прибору, отрывает лену и отправляет его к СПЕЦИАЛИСТУ который все это расшифрует, поставит диагноз и назначит лечение. Теперь вопрос, ты к кому приехал и зачем?"
Когда просит просто диагностику, то отвечаю: "Представь себе картину. Больной пришел к врачу и жалуется на боли в сердце. Тот направляет его к МЕДСЕСТРЕ для снятия кардиограммы. Она подключает клиента к прибору, отрывает лену и отправляет его к СПЕЦИАЛИСТУ который все это расшифрует, поставит диагноз и назначит лечение. Теперь вопрос, ты к кому приехал и зачем?"
_________________
Учиться не стыдно, стыдно не учиться.
Учиться не стыдно, стыдно не учиться.
-
Не в сети
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 20.07.2009, 15:11
- Откуда: г.Кемерово
- Контактная информация:
Я же написал, что учусь на нем! А за учебу обычно ученик платить должен , но по обоюдному согласию за мою практику платит клиент! Причем я говорю, что бы я покрутил или поделал, а клиент сам ручками это делает. И если вдруг какой косяк, то он сам понимает, что несет полную ответственность за данную поломку! но я его не бросаю до полного выполнения работ(пока его не устроит работа машины).Кстати большинству клиентов нравиться ковырять все своими ручками! Если же болезнь машинки заранее известна, то я выполняю всю работу сам и клиент платит по полной.
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Хорошая идеяа клиент сам ручками это делает. И если вдруг какой косяк, то он сам понимает, что несет полную ответственность за данную поломку! но я его не бросаю до полного выполнения работ(пока его не устроит работа машины).Кстати большинству клиентов нравиться ковырять все своими ручками!


_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
-
Не в сети
- Сообщения: 826
- Зарегистрирован: 04.09.2010, 20:37
- Откуда: САЛАВАТ
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
Здравствуйте,ММК. Моих не заставишь , да и как навыки получать и совершенствоваться если за меня все клиенты будут делать. Бывают эконом ремонты-это когда клиенты сами снимают агрегаты(не у меня в гараже) на отечественных авто , отмывают , после разбора и деф-ки снова отмывают, но не более того. А в Вашем случае как в прачечной , где люди сами белье стирают.
С уважением . Сергей.
С уважением . Сергей.
Ага, хотя бы по мелочи, подъёмничек в багажнике привез,компромат с баллоном, на худой конец компрессор с гайковёртом...kbh72 писал(а):Хорошая идеяа клиент сам ручками это делает. И если вдруг какой косяк, то он сам понимает, что несет полную ответственность за данную поломку! но я его не бросаю до полного выполнения работ(пока его не устроит работа машины).Кстати большинству клиентов нравиться ковырять все своими ручками!И слесарей не надо.Еще бы оборудование каждый для своей машины тоже бы привозил.

-
Не в сети
- Победитель розыгрыша призов
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 14.01.2010, 19:42
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Уже заметил такую особенность: если клинет сопит тебе в шею и лезет что-нибудь покрутить, у него точно нет (или жалко) денег. Таких называем "Душный клиент".
Обычно после окончания работы начинает ныть типа: Почему у вас так дорого! Можно ли подешевле?".
Обычно после окончания работы начинает ныть типа: Почему у вас так дорого! Можно ли подешевле?".
_________________
Учиться не стыдно, стыдно не учиться.
Учиться не стыдно, стыдно не учиться.