М86 (Веста, X-Ray, Ларгус)

55-пин, J72(+), Bosch 797(+), М73, М74, Bosch ME1797, М75, М74.5, EMS3132, М86.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 716 раз

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение MegavoltAM »

я вот про этот клапанок, фото из и-нета.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 716 раз

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение MegavoltAM »

более подробное расположение этого клапанка, кстати я до сих пор не знаю правильно он у нас заработал после обстукивания или нет ! он стал в одну сторону продуваться с небольшим усилием в другую сторону продуть ну очень тяжело а как он работает на самом деле одному .....известно !, поэтому был записан на бумажку как обязательная замена.)) кстати хорошо что пометил какой стороной он стоял !))) а то бы еще больше сомнений было. Опять же что подвигло в него дунуть то ж непонятно ! а ведь мог просто поставить как есть, а потом чесать репу.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3762
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1946 раз

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение Sergey »

Про шланги: https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my- ... -lada.html
Про них же: https://www.drive2.ru/l/530605895818675448/
Еще: https://www.drive2.com/l/566457396587660447/
Видео про тоже (Веста не едет): https://www.youtube.com/watch?v=m_4mRAEb-f4

Цитата:
Чаще всего на автомобилях семейства Лада Веста данная неисправность обусловлена низким качеством устанавливаемых вакуумных трубок. Спустя непродолжительное время, трубки покрываются трещинами на местах крепления и изгибах, а спустя некоторое время и вовсе могут рассыпаться. Стоит заметить, что данные трубки устанавливались далеко не на все автомобили, в большинстве случаев в зоне риска оказываются автомобили лада веста в кузове седан 2016 года выпуска и ранее, однако, проблема иногда встречается и на более поздних версиях.
Из-за образовавшихся трещин на трубках нарушается вакуумная система, в следствии чего шток установленный в пневмоприводе теряет жесткую фиксацию и начинает "гулять" вверх-вниз, не говоря уже о том, что при возникновении необходимости, он не сможет осуществить полноценный переход с длинного впускного коллектора на короткий.


Отсюда: https://lada-vesta.info/601-neispravnos ... vesta.html
_________________
Motor-Master Chip

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 716 раз

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение MegavoltAM »

вот вот именно так и мудохался .......извините за грубые слова, но геммор просто дичайший !!
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3762
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1946 раз

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение Sergey »

Работа и проверка обратного клапана.
Если обратный клапан не держит или трубки развалившиеся, то вакуумный переключатель просто не будет срабатывать т.к. при сильно открытой дроссельной заслонке будет недостаточное разрежение чтобы пересилить пружину в переключателе. Для этого придумали накопитель вакуума и обратный клапан. В накопителе всегда есть вакуум вне зависимости от разрежения во впускном коллекторе.
Давно был у меня старый мерс, так у него центральный замок работал от вакуума, под сидением стоял электрический вакуумный насос и был ресивер похожий на ячейки для яиц, на неработающей машине можно было несколько раз открыть-закрыть замки.
slide_16.jpg
коллектор.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Motor-Master Chip

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 716 раз

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение MegavoltAM »

чем дальше в лес тем больше дров, интересно а накопитель вакуума может быть негерметичным !? интересно бы знать и его конструкцию наверно это просто полость и наверняка клееная .......... вот его не проверял, ума не хватило держит не держит ! надо было его хотя бы легкими и "ротом" проверить, продуть !)))
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение rins »

накопитель вакуума нужен чтобы клапан работал при открытом дросселе. я так понял накопитель встроен в ресивер.
проверять думаю так. надо принудительно со сканера активировать заслонки и газовать, пневмопривод должен быть постоянно работать даже когда газуем тем самым убираем вакуум из ресивера. ну или как то так. суть проверки думаю понятна. или заглушить авто вкл. зажигание и пробовать сработку привода.....

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 26.04.2013, 10:25
Откуда: Ставропольский край, Кировский район, ст. Старопавловская
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 138 раз

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение Zhakkuy »

Для проверки работы системы геометрии мне сильно помогает редактор и логер, потому как в системе возможно реализовать переключение не только по оборотам, но и по нагрузке (ЦН)... Но тут обязательное условие, СС фактический должен полностью соответствовать желаемому... Отключаю переход в мощностной, отключаю адаптации по СС и по коррекции в момент переключения всё видно! Если не будет переключения, смесь будет богаче, т.к. расчет будет идти по карте "короткого" впуска!
Ежели такого нет, или лень возиться, можно использовать осциллограф, скрипт ДД... ДД использую на 7 бар... Кто бы что не говорил, он точнее показывает многие нюансы, нежели на 16... Есть и тот и тот, только вот качество изготовление трейдовского на 7 бар сравнительно снизилось в последнее время...
Можете поэкспериментировать, снять скрипт со включённым переключателем и без!
Не смотря на рекомендации производителей запрета поднятия оборотов выше 3000, я кручу до "талого", иначе мне этой инфы не достаточно... Главное чтобы в машине не было следов газофилии!
Далее скрипты положу... Там как раз обломили клапан геометрии и переключение фактически не происходило, однако ошибок естественно нет... Скрин с лога - моя машина, с МТПро - приора 2018г.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
От работы каторжанской, потерял я вид жиганский!
https://vk.com/id277140045
Евгений

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение rins »

кстати по проверке системы геометрии впуска.
после того как заглушить мотор. запаса вакуума хватает подвигать заслонками ещё раз 6 примерно.
соотв. если на заглушенном авто, пневмопривод не срабатывает. ищем неисправность......

Не в сети
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 02.08.2020, 16:17
Поблагодарили: 2 раза

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение pspbelru »

Здравствуйте!
Прошу помочь с выбором прошивки.
Имеется Веста, МКПП, 1.6. Блок М86 (8450032586) с прошивкой BL07 с круиз-контролем, ограничителем скорости, помощником при трогании в горку. Пробег около 10000.
С самого начала эксплуатации, особенно в жару, наблюдается детонация в диапазоне оборотов 1800-2800 на 2-3-4 передачах. Причем на 100 бензине не звенит.
Оф.дилер всё сводит к бензину. Но на таком же бензине ездят тысячи машин и ничего не звенит (сорри за лирику). В общем, бодаться с дилером не хочу.
Посоветуйте, какую прошивку можно поставить на этот блок, чтобы сохранились плюшки (круиз-контроль и т.д.)?
Сильно ли отличается в поведении серийка BH04?
Или лучше сразу коммерческую?
Заранее спасибо.
Последний раз редактировалось pspbelru 13.08.2020, 14:45, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 11.07.2012, 22:12
Откуда: г.Ставрополь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 107 раз
Контактная информация:

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение Мастеровой »

Ну такую же и ставьте - BL07.
_________________
Инфа здесь: http://vadiku.narod.ru/ Vadiku@yandex.ru тел. : 8-928-911-99-56 +7-928-911-73-56 Viber, WhatsApp

Не в сети
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 02.08.2020, 16:17
Поблагодарили: 2 раза

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение pspbelru »

Мастеровой писал(а): 13.08.2020, 14:44 Ну такую же и ставьте - BL07.
А подскажите, дилеру будет видно, что прошивка сменена?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 11.07.2012, 22:12
Откуда: г.Ставрополь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 107 раз
Контактная информация:

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение Мастеровой »

Если КС совпадает с серийной прошивкой, то они дальше вроде бы не заморачиваются. Это если считают прошивку и отправят на завод тогда да - увидят, но это как пишут мастера, которые работают у дилера делают только если серьезный гарантийный случай по двигателю... Сергей писал, что в его прошивках КС как на заводской прошивке. Но я всегда проверяю это - бывает что попадаются прошивки с разной КС(контрольная сумма).
_________________
Инфа здесь: http://vadiku.narod.ru/ Vadiku@yandex.ru тел. : 8-928-911-99-56 +7-928-911-73-56 Viber, WhatsApp

Не в сети
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 26.12.2019, 14:43
Откуда: Киров
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение ego88 »

Никогда ничего не считывали и не отправляли, да и в Code-X (бывший Grade-X) такая функция отсутствует. У нас официально никаких программаторов не имеется. И прошить мы ничего не можем (шьет только Code-X при разрешении завода, все без нашего участия, воткнул, нажал, прогрессбар пошел.)

Зато при каждом подключении Code-X к авто с подключенным USB токеном, данные улетают на АвтоВАЗ, а что там есть - неизвестно

Не в сети
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 02.08.2020, 16:17
Поблагодарили: 2 раза

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение pspbelru »

ego88 писал(а): 13.08.2020, 17:07 Никогда ничего не считывали и не отправляли, да и в Code-X (бывший Grade-X) такая функция отсутствует. У нас официально никаких программаторов не имеется. И прошить мы ничего не можем (шьет только Code-X при разрешении завода, все без нашего участия, воткнул, нажал, прогрессбар пошел.)
Зато при каждом подключении Code-X к авто с подключенным USB токеном, данные улетают на АвтоВАЗ, а что там есть - неизвестно
Мастеровой писал(а): 13.08.2020, 16:10 Если КС совпадает с серийной прошивкой, то они дальше вроде бы не заморачиваются. Это если считают прошивку и отправят на завод тогда да - увидят, но это как пишут мастера, которые работают у дилера делают только если серьезный гарантийный случай по двигателю... Сергей писал, что в его прошивках КС как на заводской прошивке. Но я всегда проверяю это - бывает что попадаются прошивки с разной КС(контрольная сумма).
Понятно. Спасибо за разъяснения))
Еще один вопрос: где можно (если можно) прочитать, в чём отличия коммерческой BL07 от серийной? Просто, чтобы понять вопрос глубже))
Ответить

Вернуться в «ВАЗ»