Bosch 797+ (новая аппаратная реализация)

55-пин, J72(+), Bosch 797(+), М73, М74, Bosch ME1797, М75, М74.5, EMS3132, М86.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 29.05.2013, 08:15
Откуда: Красноярский край
Благодарил (а): 1 раз

Re: Bosch 797+ (новая аппаратная реализация)

Сообщение bora-bora »

блок 21126-1411020-00
В174DR03
можно на него прошивку для ниву записать?

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: Bosch 797+ (новая аппаратная реализация)

Сообщение rins »

можно. если прошивка от плюсового боша.
сам плюсовой бош (16кл) является универсальным.

Bern

Re: Bosch 797+ (новая аппаратная реализация)

Сообщение Bern »

Хочу поделиться отзывом о прошивке B174DR04_Е-2 для приоры!

Начну с минусов:
1. Когда машина холодная очень сильные удары в трансмиссию при переключении передач, а также сбросе газа...Это примерно происходит до 50 градусов.
2. Рывки у околохолостых оборотах на 1 передачи... Причем не всегда, то есть, то нету! (в других прошивках все стабильно)
3. Немного звенящий двигатель на холостом ходу - скорее всего фаза впрыска и зажигание играют в этом роль.

Это пожалуй все минусы данной прошивки!

Плюсы:
1. Хороший запуск что в мороз что в жару! Особенно радует что обороты не подпрыгивают до 1600-1800 об, а сразу становятся ближе к холостому ходу при данной температуре.
2. Нет детонации, даже на не очень хорошем 92 бензине! Как не пытался не получается спровоцировать ее...
3. Расход по трассе в 5.5 литра при скорости 100 км\час... В городе езжу на короткие расстояние и часто... Зимой большеват всегда расход - 13 л.
4. Приятная тяга с низов без рывков и провалов!
5. Плавный сброс газа при переключении.
6. Малое количество толчков и рывком при сбросе и нажатии на газ.


В принципе в сравнении с прошивками других авторов - более сбалансированная во всех режимах прошивка...
Адакт лучше тем что на холостом ходу двигатель мягче работает. в принципе и все плюсы....
Паулюс лучше тем что плавнее прошивка при переключении передач и сбросе и нажатии на педаль газа и возможно поплавнее пуск на холодную - как то легче обороты растут до холостых... Но это не до конца проверенная информация.
Ледокол вообще не понравился.... Очень сырая прошивка....

Кстати обновления есть этой прошивки?

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: Bosch 797+ (новая аппаратная реализация)

Сообщение rins »

по динамике разгона можете сравнить?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 767
Зарегистрирован: 11.07.2012, 22:12
Откуда: г.Ставрополь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 106 раз
Контактная информация:

Re: Bosch 797+ (новая аппаратная реализация)

Сообщение Мастеровой »

1. Когда машина холодная очень сильные удары в трансмиссию при переключении передач, а также сбросе газа...Это примерно происходит до 50 градусов.

Я думаю что при такой температуре до 50 градусов ещё рано начинать движение на автомобиле....

2. Рывки у околохолостых оборотах на 1 передачи... Причем не всегда, то есть, то нету! (в других прошивках все стабильно)

ДПДЗ проверяли?
_________________
Инфа здесь: http://vadiku.narod.ru/ Vadiku@yandex.ru тел. : 8-928-911-99-56 +7-928-911-73-56 Viber, WhatsApp

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3739
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1912 раз

Re: Bosch 797+ (новая аппаратная реализация)

Сообщение Sergey »

1. На холодном двигателе изменений никаких нет, все стоковое т.к. в редакторе и калибровок нету чтобы что-то испортить.
2. Рывков ни я, ни кто больше, не замечал.
3. Фаза впрыска на ХХ и малых нагрузках стоковая практически, зажигание на ХХ тоже.

Если оставить как на стоке - плавное и тупое ускорение, зачем тогда нужен чип-тюнинг, зачем было добиваться чтобы Бош поехал и стал адекватно реагировать на педаль, а не "мычать" в ответ на нажатие педали.
_________________
Motor-Master Chip

Не в сети
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 02.11.2013, 21:51
Откуда: новошахтинск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Bosch 797+ (новая аппаратная реализация)

Сообщение икторн »

Всем добрый вечер,месяц назад после долгих раздумий и надоевшей детонации решил перепрошить свою приорку,была установлена прошивка В174DR04 е-2 Сергей Васильевича в Волгодонске у Сережи (стоял adakt в174dt05 е-3) так вот что могу сказать по опыту езды и ощущениям:первое-отсутствие детонации ура,второе разгон и тяга с низов при правельной работе дросселем весьма хороши вплоть до 6200(больше не кручу),третье классное равномерное ускорение чем дальше тем лучше(нет пустых зон и резких подхватов на любителя,но мне нравится),расход по трассе 6,2 при 60-140 средняя по бк-92.км/ч на 270км,по городу с прогревом 8,8 средняя-26км/ч,заводится и прогревается как сток в174dr04 е-3(еще помню) после прогрева на холостых работает ровненько что еще ну как по ощущению двиг чуть тише и мягче работает.Вообще (мое мнение) каждому человеку хочется и нравится свое поведение авто,но для меня ОЧЕНЬ подходит и менять не собираюсь.Чего хотелось бы к этому совсем чуть-чуть активней наращивание крутящего момента и чуть-чуть острей дроссель,но это мое мнение ,а так если сравнивать с предыдущей (сток не в счет)эта лучше ,расход меньше 0,5-1л да и поведение машины мне по характеру ближе(мне 35).СЕРГЕЙ ВАСИЛЬЕВИЧУ ОГРОМНОЕ СПАСИБО за его работу и столь классный доработанный продукт!

Не в сети
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 02.05.2013, 07:53
Откуда: Нижний Тагил

Re: Bosch 797+ (новая аппаратная реализация)

Сообщение cyber »

Доброго времен суток всем! Решил тоже оставить свое мнение о прошивке 22YC041S_E-2.
На недели приехал шевик на прошивку, диагностировать не дал :shock: . Ну я посмеялся, в мозги значит лей что хочешь, а крышку с мотора снимать не дам. Прошил, уехал, звонит - так мол и так стало лучше с низов, на трассу не выезжал. Но стало напрягать попердывание в глушак. В общем приехал подключил СМ2 коррекции 0.998-1.002, а вот воздуха желает 13 кушает 11 при продувке абсорба 11-11, говорю ну, что на диагностику?? Нет отвечает еще поезжу пару дней присмотрюсь. Ну пожал плечами и отпустил. Так не понял, что за боязнь диагностики вроде не слышал чтобы исправное скручивали :D . Позже отпишусь чем все кончилось.
Ну все допек клиент походу верну сток уж очень напрег аж до психа и деньги верну................

Bern

Re: Bosch 797+ (новая аппаратная реализация)

Сообщение Bern »

Sergey писал(а):1. На холодном двигателе изменений никаких нет, все стоковое т.к. в редакторе и калибровок нету чтобы что-то испортить.
2. Рывков ни я, ни кто больше, не замечал.
3. Фаза впрыска на ХХ и малых нагрузках стоковая практически, зажигание на ХХ тоже.

Если оставить как на стоке - плавное и тупое ускорение, зачем тогда нужен чип-тюнинг, зачем было добиваться чтобы Бош поехал и стал адекватно реагировать на педаль, а не "мычать" в ответ на нажатие педали.
1.насчет стоковое не знаю...но я имею м73 и бош 797 и перепробовал все прошивки на приору, от всех авторов...

и ни у кого такого не было.... вывод я делаю что не мешало бы подправить....

2. ответ в 1 пункте, все тоже самое...
3.вот эта практически и сказывается....

дпдз менял, результата нет...

и почему то на всех прошивках на бош кроме вашей холостой ход иногда плавает.... на вашей ни разу...

попробую еще раз почистить дросельную заслонку... отпишусь

Не в сети
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13.01.2014, 21:06
Откуда: Карелия, Петрозаводск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Bosch 797+ (новая аппаратная реализация)

Сообщение HandCraft »

cyber писал(а):Доброго времен суток всем! Решил тоже оставить свое мнение о прошивке 22YC041S_E-2.
На недели приехал шевик на прошивку, диагностировать не дал :shock: . Ну я посмеялся, в мозги значит лей что хочешь, а крышку с мотора снимать не дам. Прошил, уехал, звонит - так мол и так стало лучше с низов, на трассу не выезжал. Но стало напрягать попердывание в глушак. В общем приехал подключил СМ2 коррекции 0.998-1.002, а вот воздуха желает 13 кушает 11 при продувке абсорба 11-11, говорю ну, что на диагностику?? Нет отвечает еще поезжу пару дней присмотрюсь. Ну пожал плечами и отпустил. Так не понял, что за боязнь диагностики вроде не слышал чтобы исправное скручивали :D . Позже отпишусь чем все кончилось.
Ну все допек клиент походу верну сток уж очень напрег аж до психа и деньги верну................
Всем привет! Хочу сменить стоковую прошивку Шевика (2013г.) на 22YC041S_E-2. Волнует особенно расход бензина. Стиль езды спокойный, гонять не люблю. В дальнейшем планирую поставить ГБО. Снизится ли расход бензина при смене прошивки и можно ли будет использовать 92 бензин? Также хотелось бы оставить иммо. Просьба не пинать, с прошивками раньше не сталкивался.
Заранее спасибо.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 767
Зарегистрирован: 11.07.2012, 22:12
Откуда: г.Ставрополь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 106 раз
Контактная информация:

Re: Bosch 797+ (новая аппаратная реализация)

Сообщение Мастеровой »

Прошивки откатанны под 92 бензин... иммо естественно останется, если не записывать не обученный ЕЕпром... расход бензина должен остаться прежний или может немного вырасти на 0,5л ( у некоторых клиентов так - ну такой стиль вождения)- ну это уже зависит от многих факторов...
_________________
Инфа здесь: http://vadiku.narod.ru/ Vadiku@yandex.ru тел. : 8-928-911-99-56 +7-928-911-73-56 Viber, WhatsApp

Не в сети
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13.01.2014, 21:06
Откуда: Карелия, Петрозаводск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Bosch 797+ (новая аппаратная реализация)

Сообщение HandCraft »

Спасибо, но тогда какие именно плюсы в этих прошивках? Динамика, чтобы машина резво разгонялась? Но этот показатель не для всех главный.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 767
Зарегистрирован: 11.07.2012, 22:12
Откуда: г.Ставрополь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 106 раз
Контактная информация:

Re: Bosch 797+ (новая аппаратная реализация)

Сообщение Мастеровой »

http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?f=179&t=4019 - здесь все написанно... или поставить и сравинть с тем что было - тогда будет понятней... Я некоторым клиентам и объяснял и давал читать про прошивки и тоже спрашивают по сто раз. Вот когда поставил подменный блок и дал проехать вот тогда более понятно...
_________________
Инфа здесь: http://vadiku.narod.ru/ Vadiku@yandex.ru тел. : 8-928-911-99-56 +7-928-911-73-56 Viber, WhatsApp

Не в сети
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 15.03.2011, 04:22
Откуда: г. Саратов
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: Bosch 797+ (новая аппаратная реализация)

Сообщение VictorVIP »

Вы пока сами не покатаетесь на прошивке, не поймете ее плюсы и минусы. Когда не с чем сравнить не увидите разницы.
_________________
Мой номер 89061495551

Не в сети
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13.01.2014, 21:06
Откуда: Карелия, Петрозаводск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Bosch 797+ (новая аппаратная реализация)

Сообщение HandCraft »

Спасибо за ответы, для меня самое главное - чтобы хуже движку не стало...
Ответить

Вернуться в «ВАЗ»