М74.8, М74.8+, М74.9
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 783
- Зарегистрирован: 11.07.2012, 22:12
- Откуда: г.Ставрополь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 107 раз
- Контактная информация:
Re: М74.8, М74.8+, М74.9
Прошивки в магазине есть, предупреждение со ссылкой на форум тоже. А дальше это уже проблема того кто покупает. Обычно как и везде пишут в лицензионных соглашениях:" на свой страх и риск"... Я вот пока не прошиваю эти блоки - даже модуля нет. Не покупал потому что не было проверенных прошивок, да и клиентов нет (авто же ещё многие на гарантии). Зато теперь уже многое понятно : есть прошивки, везде разжёвано как прошивать, подводные камни и т.д. Тут каждый решает сам. Считаю, что выставлять претензии Сергею необоснованно!!!
_________________
Инфа здесь: http://vadiku.narod.ru/ Vadiku@yandex.ru тел. : 8-928-911-99-56 +7-928-911-73-56 Viber, WhatsApp
Инфа здесь: http://vadiku.narod.ru/ Vadiku@yandex.ru тел. : 8-928-911-99-56 +7-928-911-73-56 Viber, WhatsApp
-
Не в сети
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 09.03.2023, 14:37
- Откуда: РОССИЯ Краснодар-Анапа
- Благодарил (а): 6 раз
Re: М74.8, М74.8+, М74.9
Всем доброго времени суток! Я так понимаю, что COMBILOADER у (если не прав, поправьте меня) можно скормить 2МБ ? Просто дело в том, что уже делал такие блоки, но размеры файла были 1 МБ!
_________________
Чип Тюнинг в городе Анапа
89180033321
Чип Тюнинг в городе Анапа
89180033321
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3474
- Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 716 раз
Re: М74.8, М74.8+, М74.9
Тему читаем особенно то ,что написал автор прошивок и вот сообщение .viewtopic.php?p=230558#p230558 это последнее китайское предупреждение для тех кому лень изучить тему, бан будет долгим !! В теме все разжовано до нельзя !! Читаем изучаем думаем делаем выводы !!
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !
я мзду не беру, мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 09.03.2023, 14:37
- Откуда: РОССИЯ Краснодар-Анапа
- Благодарил (а): 6 раз
Re: М74.8, М74.8+, М74.9
Спасибо вам огромное ! Я тоже работаю с COMBILOADER ! Второй день уже прошиваю Вашими прошивками, вчера ГРАНТА, сегодня НИВА! Все с М74.9! Купил, залил! Всё отлично!
_________________
Чип Тюнинг в городе Анапа
89180033321
Чип Тюнинг в городе Анапа
89180033321
-
Не в сети
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 14.12.2012, 15:58
- Откуда: Маркс
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: М74.8, М74.8+, М74.9
Здравствуйте когда ждать обновление Motor-Loader 2, либо кто может показать наглядно как и чем это делается?Nikolay писал(а): ↑07.02.2025, 19:26 Здравствуйте, Уважаемые пользователи!
Все верно: для ЭБУ M74.9 ПО ChipTuning Pro сохраняет прошивку размером 2 097 152 байт. Зачем это сделано - неизвестно. Фактически все данные содержатся в первых 1 048 576 байт. Что нужно сделать, чтобы сейчас записать эту прошивку с помощью ПО Motor-Loader 2:
1. открыть файл в любом бинарном редакторе;
2. удалить все данные начиная с 0x100000 и до конца файла;
3. сохранить файл и использовать его для записи.
Файл получится размером 1 048 576 байт.
В ближайшем обновлении ПО мы сделаем автоматическую обрезку файла до необходимой длины.
Тема про загрузчик в другом месте.
-
Не в сети
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 21.06.2011, 10:56
- Откуда: волгоград
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: М74.8, М74.8+, М74.9
Думаю вопросов больше не будет.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 25.02.2025, 15:02
- Откуда: Россия Самара
Re: М74.8, М74.8+, М74.9
М74.8+ нива трэвэл, купил тюн(не понял про е2,она и так е2), чтение через обд три минуты, запись примерно также, см2+ комбик,в файле с магазина ничего не менял, загрузил,запись,после успешно завершено выкл. зажигание, через 10 сек. запуск, всё хорошо и без подвохов. Пробег 10.т.км., специально сам сделал тест драйв до, и после,чтобы не со слов клиента,а самому увидеть.Как всегда Сергей Васильевич приятно удивил! Трогается легче,подхват сразу, добавилась плавность хода и тяга на прямой передаче, 100% разница есть!
Спасибо за ваш труд!!!
Спасибо за ваш труд!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 3780
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1951 раз
Re: М74.8, М74.8+, М74.9
Я не понял чего тут непонятного:
Динамичная прошивка с заводскими Евро-нормами (с завода обозначена как Е-2, хотя присутствует второй лямбда-зонд и он работает).
Там что один лямбда стоит и нет катализатора? Фактически заводская прошивка работает как Е-3 или Е-5, просто они не уверены, что китайские комплектующие будут стабильно работать. А может софт сырой настолько, что тоже не уверены.
Короче фиг их знает почему она называется Е-2...
В привычном тюнинге Е-2 (как мы всегда делаем):
Динамичная прошивка с нормами Евро-2.
Отключен второй лямбда-зонд (из проводки его следует исключить). Отключен контроль катализатора (т.к. отключен второй лямбда-зонд и контролировать его нечем). Катализатор можно удалять физически при необходимости. Но если он в рабочем состоянии, то лучше оставить чтобы не задыхаться в бензиновой вони, он ничему не мешает и ничего не душит.
Я бы обязательно сделал инициализацию (чтобы стереть прошлые адаптации) и обучил заслонку.
Динамичная прошивка с заводскими Евро-нормами (с завода обозначена как Е-2, хотя присутствует второй лямбда-зонд и он работает).
Там что один лямбда стоит и нет катализатора? Фактически заводская прошивка работает как Е-3 или Е-5, просто они не уверены, что китайские комплектующие будут стабильно работать. А может софт сырой настолько, что тоже не уверены.
Короче фиг их знает почему она называется Е-2...
В привычном тюнинге Е-2 (как мы всегда делаем):
Динамичная прошивка с нормами Евро-2.
Отключен второй лямбда-зонд (из проводки его следует исключить). Отключен контроль катализатора (т.к. отключен второй лямбда-зонд и контролировать его нечем). Катализатор можно удалять физически при необходимости. Но если он в рабочем состоянии, то лучше оставить чтобы не задыхаться в бензиновой вони, он ничему не мешает и ничего не душит.
Я бы обязательно сделал инициализацию (чтобы стереть прошлые адаптации) и обучил заслонку.
_________________
Motor-Master Chip
Motor-Master Chip
-
Не в сети
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 14.12.2012, 15:58
- Откуда: Маркс
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: М74.8, М74.8+, М74.9
Будут. Я так понимаю делим по полам первая половина прошивка, вторая область пустая?
-
Не в сети
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 17.12.2014, 21:07
- Откуда: CCCP
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: М74.8, М74.8+, М74.9
читайте и вникайте написано все выше т.е. в предыдущих сообщениях, как первоклашкам(или сдававшем ЕГЭ) на доске все расписано. на сайте продажи там тоже все разъяснено. Простыми словами как для младенца разжевано, осталось проглатить . Пробуйте пытайтесь наступайте на грабли , шишки на лбу появятся (к сожалению но запомнится).p005ym64rus писал(а): ↑26.02.2025, 14:30Будут. Я так понимаю делим по полам первая половина прошивка, вторая область пустая?
_________________
все по порядку очереди
все по порядку очереди
-
Не в сети
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 27.07.2012, 19:13
- Откуда: Златоуст
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: М74.8, М74.8+, М74.9
здраствуйте уже прошил машин 7 или 8 прошивками Сергей Васильевича нива тревел легенд эбу м74.9 шил комбиком все клиенты очень довольны
-
Не в сети
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 04.01.2014, 00:49
- Откуда: Нижний город на оке.
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 91 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 08.04.2025, 15:54