Sergey писал(а):Совершенно верно. Бош дает полный комфорт в езде, у него нет выраженных переходных режимов, все четко настроено, мягко и плавно. На каком из наших блоков вы не слышите переходных режимов? Правильно - на всех слышим. Где еще при включении мощной нагрузки, печки, кондишена и тд, холостые обороты даже не дрогнут (конечно при полной исправности системы, чистого дросселя и качественных датчиках ДП), нет ни подброса, ни просадки, просто стоят заданные обороты. Наши блоки так не могут и близко, обычно заранее подбрасывают обороты чтобы не допустить заглыхания, после включения нагрузки все равно не выруливают и обороты просаживаются. У кого был выбор и могли поездить на разных блоках, однозначно выбирают Бош.
Вот занимаюсь реновскими блоками, так это вообще отстой какой-то, даже по сравнению с нашими.
Подпишусь под каждым словом. У самого авто 2111. Ездил на боше старой аппаратки, новой аппаратки и январе. скажу сразу - старый бош тупее нового, но едет очень мягко. При переключениях передач ощущение, что на автомате едешь. Холостые - бош выруливает так, что двигатель работает даже с изношенной головкой гораздо ровнее января (подкидывал боша клиенту). Даже трогаться можно не нажимая на газ. Январь же в данном случае весь издергается, если педальку сцепления чуть резче бросить, да и вообще грубый он, топорный какой-то, но зато едет как угорелый, без бошевских затупов, задумок. короче, на январе ездить медленно не получается. Поэтому поставил обратно старичка-боша и доволен как слон. Кстати, М74 на калиновском моторе едет лучше тросика (на ваших продуктах, естественно).