М74, М74К, М74_CAN

55-пин, J72(+), Bosch 797(+), М73, М74, Bosch ME1797, М75, М74.5, EMS3132, М86.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3762
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1946 раз

Re: М74, М74К, М74_CAN

Сообщение Sergey »

Читаем развитие темы http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=75125&page=3

Короче как обычно - купил, доработай напильником
_________________
Motor-Master Chip

Не в сети
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 01.09.2012, 17:43
Откуда: Элиста, Калмыкия
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: М74, М74К, М74_CAN

Сообщение santa61 »

По гранте-Спорт, покатался с тапкой в пол, троений и пр. бяк нету. Педалька стала адекватнее, едет на низах пошустрее. Но как обычно, толку от "пола" нету, че ее давить, не понимаю.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3762
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1946 раз

Re: М74, М74К, М74_CAN

Сообщение Sergey »

Я ж показывал как заслонка открывается http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?f=191&t=4504
Про тросик забудьте, зачем тогда матмодель, она рулит наполнением.
_________________
Motor-Master Chip

Не в сети
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 01.09.2012, 17:43
Откуда: Элиста, Калмыкия
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: М74, М74К, М74_CAN

Сообщение santa61 »

vasek2007@inbox.ru писал(а):попробуй сделать сброс эбу
Ессно после прошивки делали сброс, зачем еще раз делать?

Седни (на 3-й день после новой прошивки) машинка проснулась и озверела окончательно, видимо адаптации прошли. На малейшее нажатие газульки рвет и мечет! Надо только поймать, на сколько давить педаль. Если передавил, моща падает.

Касательно Е-газа, у меня на автоматной гранте на прошивке СВ заслонка всегда была практически равна педали, один в один, без задержек. На спорте другая ситуация, здесь после открытия ДЗ на 50% далее уже нет толку, т.к. наполнение практически не растет, хочь ты удавись сквозь пол.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 14.05.2013, 13:58
Откуда: Россия
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: М74, М74К, М74_CAN

Сообщение vasek2007@inbox.ru »

santa61 писал(а):
vasek2007@inbox.ru писал(а):попробуй сделать сброс эбу
Ессно после прошивки делали сброс, зачем еще раз делать?

Седни (на 3-й день после новой прошивки) машинка проснулась и озверела окончательно, видимо адаптации прошли. На малейшее нажатие газульки рвет и мечет! Надо только поймать, на сколько давить педаль. Если передавил, моща падает.

Касательно Е-газа, у меня на автоматной гранте на прошивке СВ заслонка всегда была практически равна педали, один в один, без задержек. На спорте другая ситуация, здесь после открытия ДЗ на 50% далее уже нет толку, т.к. наполнение практически не растет, хочь ты удавись сквозь пол.
нужно было просто сделать и прокатиться с педалью в пол.
_________________
На вопрос анкеты "Семейное положение:...." гордо написал - "Сверху".

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3762
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1946 раз

Re: М74, М74К, М74_CAN

Сообщение Sergey »

santa61, ну как же не открывается, на 34-й странице скрин есть, Васёк присылал лог, у них же открывается до упора.
_________________
Motor-Master Chip

Не в сети
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 01.09.2012, 17:43
Откуда: Элиста, Калмыкия
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: М74, М74К, М74_CAN

Сообщение santa61 »

Sergey писал(а):santa61, ну как же не открывается, на 34-й странице скрин есть, Васёк присылал лог, у них же открывается до упора.
Я не так написал. Она то открывается и на 100%, но после 50% с нее толку нет, наполнение не растет почти. Там в какой-то таблице есть типа "норма наполнения" и стоит что при 50% ДЗ она уже достигается.

Выходит мотор просто физически уже не может засосать больше воздуха, чем на 50% ДЗ?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3762
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1946 раз

Re: М74, М74К, М74_CAN

Сообщение Sergey »

Смотря какие обороты и нагрузка. Если едешь на пятой и даешь газ в пол, зачем заслонке открываться на полную, момента и мощи не прибавится сразу. В этом и весь смысл эл.дросселя. М74 для тюнинга не фонтан, другое дело М75 и М74.5, почему-то их на Гранты не ставят.
_________________
Motor-Master Chip

Не в сети
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 01.09.2012, 17:43
Откуда: Элиста, Калмыкия
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: М74, М74К, М74_CAN

Сообщение santa61 »

Sergey писал(а):Смотря какие обороты и нагрузка. Если едешь на пятой и даешь газ в пол, зачем заслонке открываться на полную, момента и мощи не прибавится сразу.
Даже когда ДЗ откроется на 100%, мало что меняется от 50%, наполнение уже не растет.

На гранты со 21127 ставят М75(М74.5?). Ездил на такой, тоже в пол давить бесполезно.

Не в сети
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 25.09.2014, 08:53
Откуда: городец
Поблагодарили: 1 раз

Re: М74, М74К, М74_CAN

Сообщение kolya_n »

vento702 писал(а):Прошивки проверены...ищи проблему с авто
Здравствуйте! Да я был не прав. Приношу извинения! Машина действительно была не исправна. Определил недавно, когда приобрел кое какое оборудование и всю зиму курил мануалы. В втором цилиндре была лопнута тарелка выпусктного клапана, неисправен клапан паров бензина (адсорбер). При диагностике: компрессия цилиндр 2- 9атм, остальные 12. Уоз уходил в минус даже, решилось заменой клапана (был постоянно открыт). Сейчас прошил I444CE08 E-2. Все хорошо!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 18.11.2012, 20:48
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: М74, М74К, М74_CAN

Сообщение amikur »

Здравствуйте .Подскажите,пожалуйста,какую прошивку залить вместо I484GG03 .Гранта с кондиционером.Спасибо.
Нашел нужную в магазине:I484GI06 Eвро-2. Без иммобилайзера. С кондиционером

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3762
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1946 раз

Re: М74, М74К, М74_CAN

Сообщение Sergey »

Залить её же I484GG03
_________________
Motor-Master Chip

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 18.11.2012, 20:48
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: М74, М74К, М74_CAN

Сообщение amikur »

Спасибо!

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3703
Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 455 раз

Re: М74, М74К, М74_CAN

Сообщение vento702 »

Сегодня считал.......вроде нет ещё такой ни где если не ошибаюсь )).........I484AD06 11186-1411020-90 LADA GRANTA 1.6L 8V, АКПП
Сток...иммо не активирован
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Сергей

Не в сети
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23.03.2015, 14:57
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 7 раз

Re: М74, М74К, М74_CAN

Сообщение filchenkov75 »

Добрый день, Сергей Васильевич! В магазине имеется прошивка I414DE07 Евро-4, но отсутствует описание. Техподдержка отсылает с такими вопросами к авторам прошивок. Как многих владельцев ВАЗ-2114 е-газ, меня не устраивает работа моего авто на стоковой прошивке. Хотелось бы узнать, какие изменения произведены в I414DE07 Евро-4 относительно стока, и что даст замена стоковой прошивки на эту. Заранее благодарю за ответ.
Ответить

Вернуться в «ВАЗ»