Обсуждения и вопросы ВАЗ

55-пин, J72(+), Bosch 797(+), М73, М74, Bosch ME1797, М75, М74.5, EMS3132, М86.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 29.09.2011, 19:23
Откуда: Башкортостан
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Обсуждения и вопросы ВАЗ

Сообщение Galaxi »

Здравствуйте,имею Ниву Бронто Мп 7.0. Покупал у Вас прошивку M7N20V33 Eвро-0 для ДМРВ 037. Машина тяжелая т.к. броня стоит,ехать стала лучше,там где ездил на 3,свободно едет на 4.Трогается заметно увереней, чем на стоке.Покупал для себя, естьчто нибудь по динамичнее,из-за тяжести не хватает немного мощности. Машина используется в основном по лесу и в снегу и в грязи.На этой прошивке расход зимой с прогревом и бездорожьем около 17 литров.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3763
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1946 раз

Re: Обсуждения и вопросы ВАЗ

Сообщение Sergey »

Больше прошивкой накручивать нет смысла, будет тупое поедание бензина. Нужно железо мотора дорабатывать.
_________________
Motor-Master Chip

Не в сети
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 29.09.2011, 19:23
Откуда: Башкортостан
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Обсуждения и вопросы ВАЗ

Сообщение Galaxi »

Что именно доработать? Есть желание главные пары поменять с 3.9 на 4.1, но с запчастями нашими «хорошими» связываться неохото. Зубья влет срезает. Пока на поисках качественных.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3763
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1946 раз

Re: Обсуждения и вопросы ВАЗ

Сообщение Sergey »

Как обычно, например сделать объем 1.8л, распилить головку, распред тюнинговый и откатать прошивку в он-лайнике.
_________________
Motor-Master Chip

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: Обсуждения и вопросы ВАЗ

Сообщение rins »

можно и 1.9л
вот посмотрите, по запчастям. http://www.nivatuning.ru/category_2.html

Не в сети
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 29.09.2011, 19:23
Откуда: Башкортостан
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Обсуждения и вопросы ВАЗ

Сообщение Galaxi »

Желания лезть в мотор было.Хотел поставить низовой распредвал,но на форумах пишут что с хх проблемы будут. Переделка в 1.8 и т.д. в нашем городе станет большой проблемой с запчастями. На ниву толком ничего не возят,приходится ездить по близлежащим городам. А если колено или распредвал искать,это целая проблема. Поэтому и хочу найти какие нибудь тюнингованные гп. Переделка мостов дело не такое долгое,да и по бюджету не сильно бьет. Не вижу смысла вкладываться в то, что изначально не едет.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3763
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1946 раз

Re: Обсуждения и вопросы ВАЗ

Сообщение Sergey »

Обращаюсь ко всем кто имеет мои прошивки и работает с ними. Ответьте пожалуйста:

1. Присутствует ли в моих прошивках появление ошибки 1335 т.е. на стоке все было нормально, а перешив на мою получаем данную ошибку? Вопрос касается прошивок для Гранты с АКПП I464AE05, I464AF07, I464AG08.

2. Действительно ли прошивки ничем не отличаются от стока по динамике, а расход топлива резко увеличивается?

Просьба - не отмалчиваться!
_________________
Motor-Master Chip

TUN
Не в сети
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 02.02.2012, 09:24
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Обсуждения и вопросы ВАЗ

Сообщение TUN »

1. Используя ваши прошивки , как раз для того , чтобы победить 1335 . Вылечил ими уже четыре машины. Про коробку автомат , статистики особой нет - прошил пока только две такие гранты , возвратов не было.

2 К хорошему быстро привыкаешь. Сильно заметные отличия от стока будут если задрать углы , и заставить двигатель работать на пределе детонации. Но большинство клиентов прошиваются для того , чтобы ездить на 92-м бензине... Зачем их подводить под капиталку..?
Можно ещё изменить несколько параметров , чтобы ЭБУ воспринимал любое прикосновение к педали газа , как желание водителя жёгнуть , но ведь машину эксплуатируют не только на гончном треке , иногда на ней и по пробкам ездят.

Для меня и моих клиентов баланс между динамикой и экономичностью - в ваших прошивках идеален.

Не в сети
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 25.11.2012, 10:00
Откуда: Светлоград
Благодарил (а): 296 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Обсуждения и вопросы ВАЗ

Сообщение kirushkasvet »

Василич добрый день. На данный момент работаю только Вашими прошивками(хотя есть и прошивки другого автора тоже офф). За ГРАНТЫ (прошивал только МКПП, АКПП пока в наш колхоз не поступали) даже господа полицейские отзываются очень положительно и молодёжь довольна. Но говорю сразу на все М7.3 М7.4 и МЕ 17.9.7ставлю только версии Е-0 очень устал бороться с хламовыми ДК. Пишу как человек не первый год работающий в сфере чиптюнинга. Все Ваши прошивки очень достойны и по расходу и по движению но существует несколько НО т.е
На авто должно быть сделано;
1. Качественно отрегулированны клапана
2. Дросельный узел должен блестеть внутри как "котовы яйца"(это условие действует и для электронной педальки газа)
3. Состояние ДПДЗ(его параметры на уровне заводских)
4. Отсутствие подсоса воздуха
5. Правильно произведено обучение положения дросельной заслонки

Мои слова являются дополнением слов написанных TUN.
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: Обсуждения и вопросы ВАЗ

Сообщение rins »

по грантам . с МКПП проблем нет. прошивки отличные. отзывы хорошие. претензий не было. динамика значительно лучше.

прошил одну АКПП AG08. выезжая из гаража задним ходом заглохла.
звонил один раз и
жаловался на увеличившийся расход по трассе, но говорил что расход по городу сильно снизился.
должен был приехать на перепрошивку и подробный распросс. но клиент пропал.

ЗЫ на ошибку не жаловался.


и ещё, я за переработку прошивок на м7.4 (самары, калины)с целью увеличения динамики. если это возможно.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3763
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1946 раз

Re: Обсуждения и вопросы ВАЗ

Сообщение Sergey »

Еще один вопрос появился, мне как-то не приходилось эксперименты такие проводит, что если эти прошивки I464AE05, I464AF07, I464AG08 менять между собой, например вместо I464AF07 залить I464AG08, проявляются ли какие-то отрицательные моменты?
_________________
Motor-Master Chip

Не в сети
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 01.09.2012, 17:43
Откуда: Элиста, Калмыкия
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Обсуждения и вопросы ВАЗ

Сообщение santa61 »

Sergey писал(а):...например вместо I464AF07 залить I464AG08, проявляются ли какие-то отрицательные моменты?
Тоже этот вопрос интересует. Залили I464AF07-Е2, по идее надо-бы поновее, т.е. I464AG08.

По расходу пока далеко не ездил, по городу вроде такой-же, как и на стоке.
Насчет динамики поначалу показалось, что педаль укоротилась в самом начале, трудно было дозировать, потом привык. В целом машина стала динамичнее, на газульку реагирует быстрее и бодрее. Но такого, чтобы типа буст был, нету. А мне лично оно и не надо, если нужно, давлю сильнее. Поэтому и выбрал эту прошивку. Может люди ожидают чудес от прошивки, чтобы перла как из пушки? Тогда наверное нужно заливать другие прошивки, типа Паулюса.
АКПП очень чувствительна к стабильности момента при переключениях, на стоковой у меня частенько пиналась, провальчик бывал. На этой прошивке переключений практически незаметно, полагаю что стабильнее момент держится, хотя в процессе переключений обороты бывает сильно скачут.

Давно хотел спросить насчет бензина, лью 95-й и Тотек-УМТ. Где-то читал, что прошивка рассчитана на 92-й, получается что лить 95-й нет смысла? На стоке лил луковский 98-й - ехала заметно резвее, и на низах, а после 3000 ваще зверь. На этой 98-й пока не пробовал.
Последний раз редактировалось santa61 22.01.2014, 16:28, всего редактировалось 2 раза.

Не в сети
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 12.08.2013, 21:39
Откуда: г.Новокузнецк Кемеровская обл.
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Обсуждения и вопросы ВАЗ

Сообщение Антон42 »

Здравствуйте Сергей Васильевич. Сейчас звонил товарищу, у него гранта 8 клапанов I484GG03_Е-2, прошита летом. Первоначально он жаловался на повышенный расход по трассе (по БК). Сейчас говорит по городу примерно 8 л. против 11-12 л. той зимой. Летом по трассе 5.5 (сток 7), зимой на трассу не выезжал. в целом одни положительные эмоции.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3763
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1946 раз

Re: Обсуждения и вопросы ВАЗ

Сообщение Sergey »

Наш форумчанин Валера (valnatic) на Чип-тюнере замутил тему - " Спор между ярым противником и защитником чиптюнинга ",
довольно интересная получилась, рекомендую к прочтению (мой ник там - Кубань).
Приведу цитату свою же:
"не долго думая и ничего особо не меняя в прошивке, сдвигаем наступление мощностного режима на 10% нажатия педали или характеристику педали перестраиваем подобным же образом. Эффект убийственный, трогаешь педаль - машина прыгает как лев на добычу. Упрощенный какой-то тюнинг, а что еще надо юзеру, авто - болид, заслонка всегда открыта на 100%, ну а то что управлять тягой теперь вообще нереально - переживем, привыкнем и будем гладить педаль, а не давить, зато оно типа ПРЁТ!"

Лично мне так не нравится и неправильно это, когда все программные затупы остаются нетронутыми, а характеристику педали вот так накручивают. Оно типа прёт, но как тогда дозировать тягу? Все очень резко, рвано, с рывками...

Каждый кто берется за чип-тюнинг, подсознательно делает так как нравится ему и никуда от этого не деться, а ваше дело уже выбирать что подходит.

santa61, я говорю, что прошивки нормально работают на 92-м т.к. большинство ездят именно на нем. Есть желание лить более высокооктановый - пожалуйста.
_________________
Motor-Master Chip

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3763
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1946 раз

Re: Обсуждения и вопросы ВАЗ

Сообщение Sergey »

Коллеги, у кого есть, желательно собственный автомобиль или адекватного знакомого, с блоком М74.5 и 127-м двигателем для тестирования.
Нужен свежий взгляд на тюнинговую прошивку, сам в процессе откатки перестаешь замечать разницу, наступает привыкание.
Еще, нужен Комбик для репрога, прошивки пока в формате СМС.
_________________
Motor-Master Chip
Ответить

Вернуться в «ВАЗ»