Обсуждения и вопросы ВАЗ
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 29.09.2011, 19:23
- Откуда: Башкортостан
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Обсуждения и вопросы ВАЗ
Здравствуйте,имею Ниву Бронто Мп 7.0. Покупал у Вас прошивку M7N20V33 Eвро-0 для ДМРВ 037. Машина тяжелая т.к. броня стоит,ехать стала лучше,там где ездил на 3,свободно едет на 4.Трогается заметно увереней, чем на стоке.Покупал для себя, естьчто нибудь по динамичнее,из-за тяжести не хватает немного мощности. Машина используется в основном по лесу и в снегу и в грязи.На этой прошивке расход зимой с прогревом и бездорожьем около 17 литров.
-
Не в сети
- Сообщения: 3763
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1946 раз
Re: Обсуждения и вопросы ВАЗ
Больше прошивкой накручивать нет смысла, будет тупое поедание бензина. Нужно железо мотора дорабатывать.
_________________
Motor-Master Chip
Motor-Master Chip
-
Не в сети
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 29.09.2011, 19:23
- Откуда: Башкортостан
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Обсуждения и вопросы ВАЗ
Что именно доработать? Есть желание главные пары поменять с 3.9 на 4.1, но с запчастями нашими «хорошими» связываться неохото. Зубья влет срезает. Пока на поисках качественных.
-
Не в сети
- Сообщения: 3763
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1946 раз
Re: Обсуждения и вопросы ВАЗ
Как обычно, например сделать объем 1.8л, распилить головку, распред тюнинговый и откатать прошивку в он-лайнике.
_________________
Motor-Master Chip
Motor-Master Chip
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: Обсуждения и вопросы ВАЗ
можно и 1.9л
вот посмотрите, по запчастям. http://www.nivatuning.ru/category_2.html
вот посмотрите, по запчастям. http://www.nivatuning.ru/category_2.html
-
Не в сети
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 29.09.2011, 19:23
- Откуда: Башкортостан
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Обсуждения и вопросы ВАЗ
Желания лезть в мотор было.Хотел поставить низовой распредвал,но на форумах пишут что с хх проблемы будут. Переделка в 1.8 и т.д. в нашем городе станет большой проблемой с запчастями. На ниву толком ничего не возят,приходится ездить по близлежащим городам. А если колено или распредвал искать,это целая проблема. Поэтому и хочу найти какие нибудь тюнингованные гп. Переделка мостов дело не такое долгое,да и по бюджету не сильно бьет. Не вижу смысла вкладываться в то, что изначально не едет.
-
Не в сети
- Сообщения: 3763
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1946 раз
Re: Обсуждения и вопросы ВАЗ
Обращаюсь ко всем кто имеет мои прошивки и работает с ними. Ответьте пожалуйста:
1. Присутствует ли в моих прошивках появление ошибки 1335 т.е. на стоке все было нормально, а перешив на мою получаем данную ошибку? Вопрос касается прошивок для Гранты с АКПП I464AE05, I464AF07, I464AG08.
2. Действительно ли прошивки ничем не отличаются от стока по динамике, а расход топлива резко увеличивается?
Просьба - не отмалчиваться!
1. Присутствует ли в моих прошивках появление ошибки 1335 т.е. на стоке все было нормально, а перешив на мою получаем данную ошибку? Вопрос касается прошивок для Гранты с АКПП I464AE05, I464AF07, I464AG08.
2. Действительно ли прошивки ничем не отличаются от стока по динамике, а расход топлива резко увеличивается?
Просьба - не отмалчиваться!
_________________
Motor-Master Chip
Motor-Master Chip
-
Не в сети
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 02.02.2012, 09:24
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Обсуждения и вопросы ВАЗ
1. Используя ваши прошивки , как раз для того , чтобы победить 1335 . Вылечил ими уже четыре машины. Про коробку автомат , статистики особой нет - прошил пока только две такие гранты , возвратов не было.
2 К хорошему быстро привыкаешь. Сильно заметные отличия от стока будут если задрать углы , и заставить двигатель работать на пределе детонации. Но большинство клиентов прошиваются для того , чтобы ездить на 92-м бензине... Зачем их подводить под капиталку..?
Можно ещё изменить несколько параметров , чтобы ЭБУ воспринимал любое прикосновение к педали газа , как желание водителя жёгнуть , но ведь машину эксплуатируют не только на гончном треке , иногда на ней и по пробкам ездят.
Для меня и моих клиентов баланс между динамикой и экономичностью - в ваших прошивках идеален.
2 К хорошему быстро привыкаешь. Сильно заметные отличия от стока будут если задрать углы , и заставить двигатель работать на пределе детонации. Но большинство клиентов прошиваются для того , чтобы ездить на 92-м бензине... Зачем их подводить под капиталку..?
Можно ещё изменить несколько параметров , чтобы ЭБУ воспринимал любое прикосновение к педали газа , как желание водителя жёгнуть , но ведь машину эксплуатируют не только на гончном треке , иногда на ней и по пробкам ездят.
Для меня и моих клиентов баланс между динамикой и экономичностью - в ваших прошивках идеален.
-
Не в сети
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 25.11.2012, 10:00
- Откуда: Светлоград
- Благодарил (а): 296 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Обсуждения и вопросы ВАЗ
Василич добрый день. На данный момент работаю только Вашими прошивками(хотя есть и прошивки другого автора тоже офф). За ГРАНТЫ (прошивал только МКПП, АКПП пока в наш колхоз не поступали) даже господа полицейские отзываются очень положительно и молодёжь довольна. Но говорю сразу на все М7.3 М7.4 и МЕ 17.9.7ставлю только версии Е-0 очень устал бороться с хламовыми ДК. Пишу как человек не первый год работающий в сфере чиптюнинга. Все Ваши прошивки очень достойны и по расходу и по движению но существует несколько НО т.е
На авто должно быть сделано;
1. Качественно отрегулированны клапана
2. Дросельный узел должен блестеть внутри как "котовы яйца"(это условие действует и для электронной педальки газа)
3. Состояние ДПДЗ(его параметры на уровне заводских)
4. Отсутствие подсоса воздуха
5. Правильно произведено обучение положения дросельной заслонки
Мои слова являются дополнением слов написанных TUN.
На авто должно быть сделано;
1. Качественно отрегулированны клапана
2. Дросельный узел должен блестеть внутри как "котовы яйца"(это условие действует и для электронной педальки газа)
3. Состояние ДПДЗ(его параметры на уровне заводских)
4. Отсутствие подсоса воздуха
5. Правильно произведено обучение положения дросельной заслонки
Мои слова являются дополнением слов написанных TUN.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: Обсуждения и вопросы ВАЗ
по грантам . с МКПП проблем нет. прошивки отличные. отзывы хорошие. претензий не было. динамика значительно лучше.
прошил одну АКПП AG08. выезжая из гаража задним ходом заглохла.
звонил один раз и
жаловался на увеличившийся расход по трассе, но говорил что расход по городу сильно снизился.
должен был приехать на перепрошивку и подробный распросс. но клиент пропал.
ЗЫ на ошибку не жаловался.
и ещё, я за переработку прошивок на м7.4 (самары, калины)с целью увеличения динамики. если это возможно.
прошил одну АКПП AG08. выезжая из гаража задним ходом заглохла.
звонил один раз и
жаловался на увеличившийся расход по трассе, но говорил что расход по городу сильно снизился.
должен был приехать на перепрошивку и подробный распросс. но клиент пропал.
ЗЫ на ошибку не жаловался.
и ещё, я за переработку прошивок на м7.4 (самары, калины)с целью увеличения динамики. если это возможно.
-
Не в сети
- Сообщения: 3763
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1946 раз
Re: Обсуждения и вопросы ВАЗ
Еще один вопрос появился, мне как-то не приходилось эксперименты такие проводит, что если эти прошивки I464AE05, I464AF07, I464AG08 менять между собой, например вместо I464AF07 залить I464AG08, проявляются ли какие-то отрицательные моменты?
_________________
Motor-Master Chip
Motor-Master Chip
-
Не в сети
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 01.09.2012, 17:43
- Откуда: Элиста, Калмыкия
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Обсуждения и вопросы ВАЗ
Тоже этот вопрос интересует. Залили I464AF07-Е2, по идее надо-бы поновее, т.е. I464AG08.Sergey писал(а):...например вместо I464AF07 залить I464AG08, проявляются ли какие-то отрицательные моменты?
По расходу пока далеко не ездил, по городу вроде такой-же, как и на стоке.
Насчет динамики поначалу показалось, что педаль укоротилась в самом начале, трудно было дозировать, потом привык. В целом машина стала динамичнее, на газульку реагирует быстрее и бодрее. Но такого, чтобы типа буст был, нету. А мне лично оно и не надо, если нужно, давлю сильнее. Поэтому и выбрал эту прошивку. Может люди ожидают чудес от прошивки, чтобы перла как из пушки? Тогда наверное нужно заливать другие прошивки, типа Паулюса.
АКПП очень чувствительна к стабильности момента при переключениях, на стоковой у меня частенько пиналась, провальчик бывал. На этой прошивке переключений практически незаметно, полагаю что стабильнее момент держится, хотя в процессе переключений обороты бывает сильно скачут.
Давно хотел спросить насчет бензина, лью 95-й и Тотек-УМТ. Где-то читал, что прошивка рассчитана на 92-й, получается что лить 95-й нет смысла? На стоке лил луковский 98-й - ехала заметно резвее, и на низах, а после 3000 ваще зверь. На этой 98-й пока не пробовал.
Последний раз редактировалось santa61 22.01.2014, 16:28, всего редактировалось 2 раза.
-
Не в сети
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 12.08.2013, 21:39
- Откуда: г.Новокузнецк Кемеровская обл.
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Обсуждения и вопросы ВАЗ
Здравствуйте Сергей Васильевич. Сейчас звонил товарищу, у него гранта 8 клапанов I484GG03_Е-2, прошита летом. Первоначально он жаловался на повышенный расход по трассе (по БК). Сейчас говорит по городу примерно 8 л. против 11-12 л. той зимой. Летом по трассе 5.5 (сток 7), зимой на трассу не выезжал. в целом одни положительные эмоции.
-
Не в сети
- Сообщения: 3763
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1946 раз
Re: Обсуждения и вопросы ВАЗ
Наш форумчанин Валера (valnatic) на Чип-тюнере замутил тему - " Спор между ярым противником и защитником чиптюнинга ",
довольно интересная получилась, рекомендую к прочтению (мой ник там - Кубань).
Приведу цитату свою же:
"не долго думая и ничего особо не меняя в прошивке, сдвигаем наступление мощностного режима на 10% нажатия педали или характеристику педали перестраиваем подобным же образом. Эффект убийственный, трогаешь педаль - машина прыгает как лев на добычу. Упрощенный какой-то тюнинг, а что еще надо юзеру, авто - болид, заслонка всегда открыта на 100%, ну а то что управлять тягой теперь вообще нереально - переживем, привыкнем и будем гладить педаль, а не давить, зато оно типа ПРЁТ!"
Лично мне так не нравится и неправильно это, когда все программные затупы остаются нетронутыми, а характеристику педали вот так накручивают. Оно типа прёт, но как тогда дозировать тягу? Все очень резко, рвано, с рывками...
Каждый кто берется за чип-тюнинг, подсознательно делает так как нравится ему и никуда от этого не деться, а ваше дело уже выбирать что подходит.
santa61, я говорю, что прошивки нормально работают на 92-м т.к. большинство ездят именно на нем. Есть желание лить более высокооктановый - пожалуйста.
довольно интересная получилась, рекомендую к прочтению (мой ник там - Кубань).
Приведу цитату свою же:
"не долго думая и ничего особо не меняя в прошивке, сдвигаем наступление мощностного режима на 10% нажатия педали или характеристику педали перестраиваем подобным же образом. Эффект убийственный, трогаешь педаль - машина прыгает как лев на добычу. Упрощенный какой-то тюнинг, а что еще надо юзеру, авто - болид, заслонка всегда открыта на 100%, ну а то что управлять тягой теперь вообще нереально - переживем, привыкнем и будем гладить педаль, а не давить, зато оно типа ПРЁТ!"
Лично мне так не нравится и неправильно это, когда все программные затупы остаются нетронутыми, а характеристику педали вот так накручивают. Оно типа прёт, но как тогда дозировать тягу? Все очень резко, рвано, с рывками...
Каждый кто берется за чип-тюнинг, подсознательно делает так как нравится ему и никуда от этого не деться, а ваше дело уже выбирать что подходит.
santa61, я говорю, что прошивки нормально работают на 92-м т.к. большинство ездят именно на нем. Есть желание лить более высокооктановый - пожалуйста.
_________________
Motor-Master Chip
Motor-Master Chip
-
Не в сети
- Сообщения: 3763
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1946 раз
Re: Обсуждения и вопросы ВАЗ
Коллеги, у кого есть, желательно собственный автомобиль или адекватного знакомого, с блоком М74.5 и 127-м двигателем для тестирования.
Нужен свежий взгляд на тюнинговую прошивку, сам в процессе откатки перестаешь замечать разницу, наступает привыкание.
Еще, нужен Комбик для репрога, прошивки пока в формате СМС.
Нужен свежий взгляд на тюнинговую прошивку, сам в процессе откатки перестаешь замечать разницу, наступает привыкание.
Еще, нужен Комбик для репрога, прошивки пока в формате СМС.
_________________
Motor-Master Chip
Motor-Master Chip