audi 80 mono jetronic a2.2
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 01.08.2009, 15:18
- Откуда: Архангельская обл. г. Вельск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 70 раз
- Контактная информация:
audi 80 mono jetronic a2.2
заводится и сразу глохнет, убил много времени чтоб завести, если это можно так назвать. а дело в том что если напряжение больше 13в то с эбу нет управления форсункой. если меньше то будет тарахтеть пока не сдохнет. массы и питание проверил. смотрел осцилом сигнал с ключа и вход на него, пропадают вместе. неужели блок? может кому попадалось похожее.
-
Не в сети
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
- Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 126 раз
дабы не плодить тему спрошу здесь. а80 91 гв мономотроник, перепутана полярность на акб. Подозрение на выход из строя ЭБУ. В таком случае есть шанс, что ЭБУ жив или возможен ремонт малой кровью? Управление реле бнасоса осуществляется массой с ЭБУ, 12 контакт. Так на этом контакте масса при выключенно зажигании, при включении зажигания реле бнасоса выключается. Искры нет и форсунка не работает.
-
Не в сети
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
- Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 126 раз
номер на ЭБУ бошевский 0 261 200 273, ваговский 443 907 311 С.
Какой коммутатор? Двигатель скорее всего АВТ. Коммутатора на зажигание нет.
Двигатель действительно АВТ. Прозвоник колодку на ЭБУ - вместо массы плюс питания, то же самое и на ДХ. Завёл массу отдельным проводом - бнасос заработал как надо, фонсунка стала прыскать, сигнал на катушку идёт.
Но есть ещё одна проблема. Рядом с катушкой зажигания стоит выходной каскад,( коммутатор, усилитель искры - в разных мануалах по разному именуется), так при подключении штекера к нему получает запитку приборка, искры при этом нет. Являются ли такие симптомы неисправностью выходного каскада? Чем то выходной каскад можно заменить, как продиагностировать?
Какой коммутатор? Двигатель скорее всего АВТ. Коммутатора на зажигание нет.
Двигатель действительно АВТ. Прозвоник колодку на ЭБУ - вместо массы плюс питания, то же самое и на ДХ. Завёл массу отдельным проводом - бнасос заработал как надо, фонсунка стала прыскать, сигнал на катушку идёт.
Но есть ещё одна проблема. Рядом с катушкой зажигания стоит выходной каскад,( коммутатор, усилитель искры - в разных мануалах по разному именуется), так при подключении штекера к нему получает запитку приборка, искры при этом нет. Являются ли такие симптомы неисправностью выходного каскада? Чем то выходной каскад можно заменить, как продиагностировать?
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Берет с датчика Холла на трамблере.S_H_E_F писал(а):и в правду поспешил, просто у меня нет дпкв, и эбу дерет сигнал с коммутатора. а системы разные
Проверить контролькой можно или осцилом. Скорее всего сдох. У аудей это слабая связка(коммутатор+катушка)так при подключении штекера к нему получает запитку приборка, искры при этом нет. Являются ли такие симптомы неисправностью выходного каскада? Чем то выходной каскад можно заменить, как продиагностировать?
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
-
Не в сети
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
- Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 126 раз
объездил и обзвонил разборки - коммутатора нет в наличии, в магазинах тоже нет. Хотел купить транзистор коммутатора - тоже нет и не могли подобрать аналог. Заказывать долго, клиент-таксист уже ногой скребёт. Чем можно заменить транзистор, коммутатор? Может поставить коммутатор с катушкой от 2108 и сигнал взять с ДХ? Вот только как с опережением дела обстоять будут?
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
А это от какой модели схема? Явно не от этой. Человек же написал, коммутатор 3-х выводной.Других там не стоит. Вообще буквы мотора нужны.
Как вариант можно попробовать от волги поставить.(131.5.....без внешнего добавочного сопротивл) только сопротивление катушки нужно проверять чтобы подошло. Ну и угол опережения тоже проверить.
Как вариант можно попробовать от волги поставить.(131.5.....без внешнего добавочного сопротивл) только сопротивление катушки нужно проверять чтобы подошло. Ну и угол опережения тоже проверить.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
-
Не в сети
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
- Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Извиняюсь, отписаться ранше не получилось - оборудование оставалось в гараже.
Двигатель АВТ,написано было выше. Проблема решилась частично. Дело было в неправильном подключении массы - вместо ГБЦ на клемму генератора. Вот и отсутствие массы и наличием вместо массы плюса. Смена полярности акб не повредила ЭБУ по причине какраз отсутствия массы, а вот сигналка загнулась и на магнитоле перегорел предохранитель. Машина заводится, работает на холостых ровно, после 1500 тяга хорошая, но между этими режимами провал, обороты падают до 400-500. Клиент машину забрал, я связываться с ней не стал, пока учусь только на отечественных. Ради интереса - в чём возможная проблема? Владелец уверял, что до проточки коленвала такого не было.
Двигатель АВТ,написано было выше. Проблема решилась частично. Дело было в неправильном подключении массы - вместо ГБЦ на клемму генератора. Вот и отсутствие массы и наличием вместо массы плюса. Смена полярности акб не повредила ЭБУ по причине какраз отсутствия массы, а вот сигналка загнулась и на магнитоле перегорел предохранитель. Машина заводится, работает на холостых ровно, после 1500 тяга хорошая, но между этими режимами провал, обороты падают до 400-500. Клиент машину забрал, я связываться с ней не стал, пока учусь только на отечественных. Ради интереса - в чём возможная проблема? Владелец уверял, что до проточки коленвала такого не было.