Volkswagen Passat B3 двиг. ABS не едет.

  • Автор
  • Сообщение
сергвлад

Сообщение сергвлад »

Какртинку ДР снимали? если да, то выкладывайте в студию, как себя ведет ДК на холостых, на оборотах около 3000 и под нагрузкой?

Не в сети
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 01.01.2012, 22:20
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение sergo80zxc »

меня в выходной выгнали на работу из за этой машины))) так что я вам дам любые замеры в онлайн)) ниже осцилки датчика разряжения
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось sergo80zxc 08.01.2012, 15:08, всего редактировалось 3 раза.

Не в сети
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 14.06.2008, 21:58
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 61 раз

Сообщение air09 »

Так понимаю на сегодняшний день, что есть подсос, нет подсос, фазы и т.д., а искра должна быть в искровом промежутке свечи. И нигде иначе. В данном случае разряд периодически мимо, это и надо искать.? Что бы я делал, осцилом управляющий сигнал, питание, первичку, если можно, дальше импульсы на вход коммутатора, колпачки на разрядник.
Осцила ДР некрасивая, второй пик, и где искра?

Не в сети
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 01.01.2012, 22:20
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение sergo80zxc »

осцилограммы есть на просадку питания катушечного модуля и на импульс открывания силового транзистора(он в катушку встроен) в темноте не шьет мимо искра, а а разряд может не мимо, а не может пробить переобедненную смесь при резком ускорении???????????? центральный провод с катушки на распределитель 2 килоома, на 1, 2,3,4 цилиндр 6 килоом на всех. на катушке оказывается под крышечкой есть клеммы первичной обмотки, снял с них осцилки
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 01.01.2012, 22:20
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение sergo80zxc »

др вместе с первым целиндром не могу снять с синхронизацией, как включаю кнопку синхронизации приложение виснет

Не в сети
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 01.01.2012, 22:20
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение sergo80zxc »

ни чего не понимаю, сечас болеменее нормально работает и осцилки парада изменились, напряжение пробоя и горения упали в разы, а авто лучше работает чем 2 дня назад, сейчас пробивное 2 киловольта, а раньше было 6 киловольт, кто объяснит???????????????????????????????И так она и работает, полдня болеменее, полдня хреново совсем :( :( :( :(
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение Виджар »

Ну вот когда нормально сейчас работает, сними еще раз осцилки с ДХ, и с управляющего провода на катушку. На ХХ и 3000об. Чисто для меня пожалуйста.
_________________
Ко мне обращаться на ТЫ

Не в сети
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 01.01.2012, 22:20
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение sergo80zxc »

как просили, осцилки дх и импульс с бэу на модуль катушки
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 01.01.2012, 22:20
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение sergo80zxc »

меня мучает вопрос, посмотрите на парад цилиндров в начале темы и в конце темы, почему так упало пробивное напряжение и напряжение горения искры? и время горения искры?(нормальное горение 1 м.секунда так было в начале, а сейчас 0,5 милисекунды) было пробивное 7кв, стало 2кв, горение было 1кв, стало 0,6кв но двигатель работает сейчас почти нормально и нормально газует без провала, немного туповат правда, а постоит пару часов, заведешь, прогреешь и опять все хреново, или работает нормально, сядешь, поедешь и через 10 минут опять все плохо

Не в сети
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 14.06.2008, 21:58
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 61 раз

Сообщение air09 »

Обращает на себя внимание различная длительность импульсов ДХ в начале темы и здесь. Может длительность импульса ДХ влиять на формирование временных интервалов работы коммутатора, на время накопления, например? Проверьте.
По поводу Вашей реплики, что бедную смесь не пробивает. Думаю, что в любом случае разряд должен быть в цилиндре, не смотря ни на что. Да, он может стечь по грязному изолятору свечи и т.д., а всё что "не пробивает" сводится к недостаточной "мощности" искры по тем или иным причинам, которую надо найти, недозаряд катушки, например. имхо.
Или мощность достаточна, но шьёт мимо, внутри катушки..

Не в сети
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 01.01.2012, 22:20
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение sergo80zxc »

катушка есть исправная, менял, все тоже самое.

Не в сети
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 01.01.2012, 22:20
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение sergo80zxc »

пришел в этот автосервис и почуял бяду))) чтоб ко мне приехала машина с неисправным каким датчиком хрена дождешься, вечно с гемороем каким приедет когда все остальные станции откажутся от нее :( :( :( а в прошлом сервисе было все нормально, хоть 50 на 50 было авто с гамором половина, а половина простых неисправностей, но там работы стало мало вообще, пришлось уйти сюда, а тут одна засада на другой(((короче все печально, выходной у всех , а я сижу тут с этим ведром и отказатся не могу от него :( :( :( .
раз авто то работает нормально, то хреново то подсос отпадает, провода отпадают ВВ, бензин отпадает, фазы грм отпадают, угол заж отпадает. и остается всего миллион вариантов :lol: :( :( :(

Не в сети
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 01.09.2010, 13:39
Откуда: Ирпень, Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение autoreader »

Промерь напряжение на кл15 на катушке, может прыгает.Причина или разьём на модуль зажигания или замок зажигания или потери от замка к модулю.Подай на модуль зажигания питание от аккумулятора.
_________________
Удовольствие от качества длится дольше, чем удовольствие от низкой цены.Генри Форд.

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение Виджар »

Я бы все таки обратил внимание на датчик Холла и его цепи. Как я и писал выше, проверить разъемы ДХ и блока управления на окислы, плохой контакт. Проверить массы и питание блока. А начал я наверное все таки бы с замены Датчика Холла. А потом уже смотреть дальше. Тоже соглашусь с Fiodor66, что ....
Обращает на себя внимание различная длительность импульсов ДХ в начале темы и здесь.
по моему тоже слишком длинная нижняя полка в начале темы по ДХ. Возможно он и неисправен. Ниже еще выложу что мне не нравится, а там уже решай сам. Больше мыслей нет пока.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Ко мне обращаться на ТЫ

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение Виджар »

Вот про эти расхождения. На верхней картинке это с начала темы...когда сбои были. Как раз слишком долго по моему замыкает "на землю".
А нижний это когда все немного в норму пришло. :wink:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Ко мне обращаться на ТЫ
Ответить

Вернуться в «Европа»