Volkswagen Passat B3 двиг. ABS не едет.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 01.01.2012, 22:20
- Откуда: Санкт-Петербург
меня в выходной выгнали на работу из за этой машины))) так что я вам дам любые замеры в онлайн)) ниже осцилки датчика разряжения
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось sergo80zxc 08.01.2012, 15:08, всего редактировалось 3 раза.
-
Не в сети
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 14.06.2008, 21:58
- Откуда: Курская обл.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Так понимаю на сегодняшний день, что есть подсос, нет подсос, фазы и т.д., а искра должна быть в искровом промежутке свечи. И нигде иначе. В данном случае разряд периодически мимо, это и надо искать.? Что бы я делал, осцилом управляющий сигнал, питание, первичку, если можно, дальше импульсы на вход коммутатора, колпачки на разрядник.
Осцила ДР некрасивая, второй пик, и где искра?
Осцила ДР некрасивая, второй пик, и где искра?
-
Не в сети
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 01.01.2012, 22:20
- Откуда: Санкт-Петербург
осцилограммы есть на просадку питания катушечного модуля и на импульс открывания силового транзистора(он в катушку встроен) в темноте не шьет мимо искра, а а разряд может не мимо, а не может пробить переобедненную смесь при резком ускорении???????????? центральный провод с катушки на распределитель 2 килоома, на 1, 2,3,4 цилиндр 6 килоом на всех. на катушке оказывается под крышечкой есть клеммы первичной обмотки, снял с них осцилки
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 01.01.2012, 22:20
- Откуда: Санкт-Петербург
-
Не в сети
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 01.01.2012, 22:20
- Откуда: Санкт-Петербург
ни чего не понимаю, сечас болеменее нормально работает и осцилки парада изменились, напряжение пробоя и горения упали в разы, а авто лучше работает чем 2 дня назад, сейчас пробивное 2 киловольта, а раньше было 6 киловольт, кто объяснит???????????????????????????????И так она и работает, полдня болеменее, полдня хреново совсем
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 01.01.2012, 22:20
- Откуда: Санкт-Петербург
-
Не в сети
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 01.01.2012, 22:20
- Откуда: Санкт-Петербург
меня мучает вопрос, посмотрите на парад цилиндров в начале темы и в конце темы, почему так упало пробивное напряжение и напряжение горения искры? и время горения искры?(нормальное горение 1 м.секунда так было в начале, а сейчас 0,5 милисекунды) было пробивное 7кв, стало 2кв, горение было 1кв, стало 0,6кв но двигатель работает сейчас почти нормально и нормально газует без провала, немного туповат правда, а постоит пару часов, заведешь, прогреешь и опять все хреново, или работает нормально, сядешь, поедешь и через 10 минут опять все плохо
-
Не в сети
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 14.06.2008, 21:58
- Откуда: Курская обл.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Обращает на себя внимание различная длительность импульсов ДХ в начале темы и здесь. Может длительность импульса ДХ влиять на формирование временных интервалов работы коммутатора, на время накопления, например? Проверьте.
По поводу Вашей реплики, что бедную смесь не пробивает. Думаю, что в любом случае разряд должен быть в цилиндре, не смотря ни на что. Да, он может стечь по грязному изолятору свечи и т.д., а всё что "не пробивает" сводится к недостаточной "мощности" искры по тем или иным причинам, которую надо найти, недозаряд катушки, например. имхо.
Или мощность достаточна, но шьёт мимо, внутри катушки..
По поводу Вашей реплики, что бедную смесь не пробивает. Думаю, что в любом случае разряд должен быть в цилиндре, не смотря ни на что. Да, он может стечь по грязному изолятору свечи и т.д., а всё что "не пробивает" сводится к недостаточной "мощности" искры по тем или иным причинам, которую надо найти, недозаряд катушки, например. имхо.
Или мощность достаточна, но шьёт мимо, внутри катушки..
-
Не в сети
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 01.01.2012, 22:20
- Откуда: Санкт-Петербург
-
Не в сети
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 01.01.2012, 22:20
- Откуда: Санкт-Петербург
пришел в этот автосервис и почуял бяду))) чтоб ко мне приехала машина с неисправным каким датчиком хрена дождешься, вечно с гемороем каким приедет когда все остальные станции откажутся от нее а в прошлом сервисе было все нормально, хоть 50 на 50 было авто с гамором половина, а половина простых неисправностей, но там работы стало мало вообще, пришлось уйти сюда, а тут одна засада на другой(((короче все печально, выходной у всех , а я сижу тут с этим ведром и отказатся не могу от него .
раз авто то работает нормально, то хреново то подсос отпадает, провода отпадают ВВ, бензин отпадает, фазы грм отпадают, угол заж отпадает. и остается всего миллион вариантов
раз авто то работает нормально, то хреново то подсос отпадает, провода отпадают ВВ, бензин отпадает, фазы грм отпадают, угол заж отпадает. и остается всего миллион вариантов
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Я бы все таки обратил внимание на датчик Холла и его цепи. Как я и писал выше, проверить разъемы ДХ и блока управления на окислы, плохой контакт. Проверить массы и питание блока. А начал я наверное все таки бы с замены Датчика Холла. А потом уже смотреть дальше. Тоже соглашусь с Fiodor66, что ....
по моему тоже слишком длинная нижняя полка в начале темы по ДХ. Возможно он и неисправен. Ниже еще выложу что мне не нравится, а там уже решай сам. Больше мыслей нет пока.Обращает на себя внимание различная длительность импульсов ДХ в начале темы и здесь.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Ко мне обращаться на ТЫ
Ко мне обращаться на ТЫ