[РЕШЕНО]Opel Astra-G 03г. 1,6 л DOHC тупит, сбрасывает газ

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
Откуда: Шацк Волынь Украина
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Сообщение dudarchuk »

Ремонтировал сегодня машинку-до сих пор хожу-сам себе улыбаюсь :D
Astra-G, 2003 г, двигатель 1,6 л, DOHC, марка Z16XE, СУД-Multec.
Ко мне попала после двух сервисов. В одном сказали менять узел дросселя (с электронным управлением-500 у.е.),
в другом - датчик распредвала.
Машина тупит, сбрасывает газ.
На сканере 5 ошибок: датчик температуры воздуха;
датчик распредвала;
2 потенциометра дроссельной заслонки;
датчик давления гидроусилителя руля, которого в этой машине вообще нет.
Одного взгляда на схему управления двигателем (во вложении) было достаточно, чтобы понять где искать.
Все вышеупомянутые системы связаны по отрицательному проводу, управляемому с БЭУ.
Измерения показали, что на этом проводе не "0", а +5V - напряжение питания датчиков.
В БЭУ оборван ключ, который должен замыкать "0" датчиков на массу.
Блок смонтирован на радиаторе и заклеен герметиком. Ломать как-то не хотелось. Встал вопрос о замене.
И тут я решил применить ремонт "по русски" (с согласия клиента-терять по большому счету нечего) - тупо замкнул вывод 29 БЭУ на массу.
МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ ЧЕМ ЭТО МОЖЕТ ГРОЗИТЬ И ЗАЧЕМ ЭТИ КЛЮЧИ?
Но тем не менее ошибки пропали, машина заработала, все довольны :lol:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

Можно через реле запустить, будет иммитатор транзистора :D
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
Откуда: Шацк Волынь Украина
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Сообщение dudarchuk »

kbh72 писал(а):Можно через реле запустить, будет иммитатор транзистора :D
А управление на реле откуда взять - ключ не просто нагрузки не держит _ вообще в обрыве.
Знать бы по какому критерию было управление :|
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

dudarchuk писал(а):
kbh72 писал(а):Можно через реле запустить, будет иммитатор транзистора :D
А управление на реле откуда взять - ключ не просто нагрузки не держит _ вообще в обрыве.
Знать бы по какому критерию было управление :|
От главного реле или тупо от зажигания.Хотя может это и лишнее.
Если так все работает.Посмотри еще по проводке чтобы под питанием чего нибудь не оказалось.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
Откуда: Шацк Волынь Украина
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Сообщение dudarchuk »

Да что там по проводке посмотриш. Все в жгутах. На БУ 2 разъема по 72 контакта.
Остается верить схеме. Скачал в немцев - TIS2000, ок. 700 МБ.
Но к чести сказать схемы очень качественные - все что смотрел совпадало полностью, давно таких не видел. 8)
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

dudarchuk писал(а):Да что там по проводке посмотриш. Все в жгутах. На БУ 2 разъема по 72 контакта.
Остается верить схеме. Скачал в немцев - TIS2000, ок. 700 МБ.
Но к чести сказать схемы очень качественные - все что смотрел совпадало полностью, давно таких не видел. 8)
Я про схему и говорил. Ползти проверять на машине :x
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
Откуда: Шацк Волынь Украина
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Сообщение dudarchuk »

dudarchuk писал(а):Ремонтировал сегодня машинку-до сих пор хожу-сам себе улыбаюсь :D
Astra-G, 2003 г, двигатель 1,6 л, DOHC, марка Z16XE, СУД-Multec.
Ко мне попала после двух сервисов. В одном сказали менять узел дросселя (с электронным управлением-500 у.е.),
в другом - датчик распредвала.
Машина тупит, сбрасывает газ.
На сканере 5 ошибок: датчик температуры воздуха;
датчик распредвала;
2 потенциометра дроссельной заслонки;
датчик давления гидроусилителя руля, которого в этой машине вообще нет.
Одного взгляда на схему управления двигателем (во вложении) было достаточно, чтобы понять где искать.
Все вышеупомянутые системы связаны по отрицательному проводу, управляемому с БЭУ.
Измерения показали, что на этом проводе не "0", а +5V - напряжение питания датчиков.
В БЭУ оборван ключ, который должен замыкать "0" датчиков на массу.
Блок смонтирован на радиаторе и заклеен герметиком. Ломать как-то не хотелось. Встал вопрос о замене.
И тут я решил применить ремонт "по русски" (с согласия клиента-терять по большому счету нечего) - тупо замкнул вывод 29 БЭУ на массу.
МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ ЧЕМ ЭТО МОЖЕТ ГРОЗИТЬ И ЗАЧЕМ ЭТИ КЛЮЧИ?
Но тем не менее ошибки пропали, машина заработала, все довольны :lol:
Сегодня приезжала "отремонтированная" астра. Работает "как новая". Клиент на радостях привез 20$ премиальных :D
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
Откуда: Шацк Волынь Украина
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Сообщение dudarchuk »

dudarchuk писал(а):Ремонтировал сегодня машинку-до сих пор хожу-сам себе улыбаюсь :D
Astra-G, 2003 г, двигатель 1,6 л, DOHC, марка Z16XE, СУД-Multec.
Ко мне попала после двух сервисов. В одном сказали менять узел дросселя (с электронным управлением-500 у.е.),
в другом - датчик распредвала.
Машина тупит, сбрасывает газ.
На сканере 5 ошибок: датчик температуры воздуха;
датчик распредвала;
2 потенциометра дроссельной заслонки;
датчик давления гидроусилителя руля, которого в этой машине вообще нет.
Одного взгляда на схему управления двигателем (во вложении) было достаточно, чтобы понять где искать.
Все вышеупомянутые системы связаны по отрицательному проводу, управляемому с БЭУ.
Измерения показали, что на этом проводе не "0", а +5V - напряжение питания датчиков.
В БЭУ оборван ключ, который должен замыкать "0" датчиков на массу.
Блок смонтирован на радиаторе и заклеен герметиком. Ломать как-то не хотелось. Встал вопрос о замене.
И тут я решил применить ремонт "по русски" (с согласия клиента-терять по большому счету нечего) - тупо замкнул вывод 29 БЭУ на массу.
МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ ЧЕМ ЭТО МОЖЕТ ГРОЗИТЬ И ЗАЧЕМ ЭТИ КЛЮЧИ?
Но тем не менее ошибки пропали, машина заработала, все довольны :lol:
Нашел сегодня объяснение, думаю, будет полезно всем, кто будет иметь дело с подобными ЭБУ.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62

Не в сети
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 26.07.2008, 17:56
Откуда: Ukraine, Vinnitsa
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение AlexBrooy »

По Опелевскому ЭБУ:
у меня было что массовый провод Л-зонда перегорел в ЭБУ. С согласия клиента разобрали ЭБУ ("или менять, или попробуем"). Припаять проводок не получилось ни одним моим флюсом. Там видать серебрянное покрытие. Поэтому пришлось паять во внешней проводке. Второй раз я бы не стал разбирать этот блок - смысла нету.
_________________
Диагностика в Виннице http://www.brooy.vinnitsa.com
Мой электромобиль http://electricmobile.com.ua
Ответить

Вернуться в «Европа»