SUBARU FORESTER

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 19.01.2008, 08:23
Откуда: Алтай г.Славгород
Контактная информация:

SUBARU FORESTER

Сообщение masterAlex09 »

Всем здравствуйте! пришол субарик с пропусками зажигания
ненравится абсолютное давление должно быть в пределах 30кпа
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 19.01.2008, 08:23
Откуда: Алтай г.Славгород
Контактная информация:

Сообщение masterAlex09 »

порядок работы 1324 синхроимпульс по искре 1ого цилиндра по осцилкам не силён по этому прошу помощи в определении какую голову снимать,двигатель опозитный 2 головы,засада явно в клапанах осцилограму прилогаю.За рание блогодарен!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
Откуда: Шацк Волынь Украина
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Сообщение dudarchuk »

По разрежению порядок 2413.
Трабл в 3 цилиндре.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

А подсосы воздуха проверены? Че то долговременная коррекция в больших минусах. Пропуски то постоянные или случайные? На х.х или на ходу?
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 19.01.2008, 08:23
Откуда: Алтай г.Славгород
Контактная информация:

Сообщение masterAlex09 »

подсосов нет проверил,думаю разряжение не правильное по этому и корекция в минусах,по трабл видно по выхлопному клапону явно а по впускным может ктонибуть внести ясность,я думаю в них тоже есть косячёк ,кривая должна на впускных хоть пимерно совподать (я так думаю) судя по всему из за впускных клапанов и разряжение не правильное

Не в сети
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 19.01.2008, 08:23
Откуда: Алтай г.Славгород
Контактная информация:

Сообщение masterAlex09 »

пропуски не постояные по ходу случайные в 1 и 2м цилиндрах
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

А провода ,свечи-менялись? Форсунки проверялись? Думаю от клапанов , более менее постоянно пропуски были бы.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 19.01.2008, 08:23
Откуда: Алтай г.Славгород
Контактная информация:

Сообщение masterAlex09 »

А провода ,свечи-менялись? Форсунки проверялись? Думаю от клапанов , более менее постоянно пропуски были бы.
________________
это уже всё проверено не однократно

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

пропуски не постояные по ходу случайные в 1 и 2м цилиндрах
На месте тоже появляются ,или нет.
Если на ходу, то как ведет себя при интенсивном разгоне? и при плавном разгоне?
Как ведет себя холодный двигатель на ходу?
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 38 раз

Сообщение EvgenyARM »

А мотор какой 4-вальный или двух ( чисто спортивный интрес) , да и год выпуска тоже интересен.
-------------------------------
Насчет проверялись не однократно - сам возился с одним таким же .
Но просто поверив всем наслово - проверялось неоднократно .
Провозившись почти день снял всетаки ( просто снять у 4-х вального процесс примерно на 1 час ) и вся загвоздка , кто то надломил изолятор у свечи и была в нем трещина с боку .
Можит и проверяли , но трещина была с другой стороны когда держали в руках.
Если комплектация с индувидуальными катушками - там легко надламывают саму катушку и даже разем на катушке.
------------------------------------------------------------------------
А в целом прогар калапана это вполне нормальное явление у субаря .
Причем если он только начинается то и компресометр можит не совсем уловить разницу - сказывается на работе двигателя.
Еще момент если обрывало ремнь - клапана гнет и не обязательно что их загнула сильно.
А могли при замене ремня ГРМ слюсаря подогнуть неправильно выставив поршня.
**************************************
Еще клапан PSV как поживает ?
Но он бы дал пропуски правдо на все цилиндры.
***************************************
Еще момент - перегрев мотора ....
( вы же все скрытничаете надеясь что все обладают свойствами читать мысли ) - субару с лохматых годв визуально делает мотор один , но практически каждые два года конструкция меняется.
Причем перегрев тут? .
Теперь к перегреву - обратите внимание как нагреваются головы .
если темпа голов разная то есть проблема с прокладкой какой то из голов .
Причем на металической многослойке тяжелее определить это - она не прогарает так как у моторов до 99 года выпуска . У тех моторов разница чувсивуется сразу при полном нагреве двигателя.
А неустойчивая работа на одном из цилиндров будет наблюдаться при этом.
------------------------------------------------------------------
По МАП ничего сказать не могу - система с мап специфична и некоторые неисправности могут в показаниях МАП быть неадекватны , Но конкретно на неисправность не дадут намека.
Последний раз редактировалось EvgenyARM 28.01.2010, 19:40, всего редактировалось 2 раза.
_________________
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!

Не в сети
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 38 раз

Сообщение EvgenyARM »

masterAlex09 писал(а):А провода ,свечи-менялись? Форсунки проверялись? Думаю от клапанов , более менее постоянно пропуски были бы.
а по кусочку графика они и так постоянны.
_________________
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!

Не в сети
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 38 раз

Сообщение EvgenyARM »

что за сбой - к этому сообщению я как то непричем.
_________________
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!

Не в сети
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 38 раз

Сообщение EvgenyARM »

да и расход масла какой - перемычки поршней вышибает очень часто ....
_________________
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!

Не в сети
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 19.01.2008, 08:23
Откуда: Алтай г.Славгород
Контактная информация:

Сообщение masterAlex09 »

Двиг 2х вальный,насчет проверялись не однократно это я про себя всмысле сам проверял (могу 3-4 раза перепроверять для чистоты эксперемета) клеентам веру потерял давно (вернее не когда сильно то и не верил ),год 2002 ,PSV в норме првнрил,масло не берёт (слова хоз)а вот прокладки ему меняли и стоят не железные а простые ,на авто газ стоит и клапана не регулировались по ходу После 2х регулировок клапанов давление в калекторе упало до 33кРа,подтраивать перестал пропуски больше не фиксирует,отправил покататся посмотрим если давление прийдёт в норму хорошо если нет то головы снимать, думаю иду в верном напровлении

Не в сети
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 38 раз

Сообщение EvgenyARM »

Бляин**** - что за идиотство Субару и газ.
Это равносильно купить ферари и для экономии на то запрвлять 80 бензином ( не тоже на газ перевести ).
Долбанутая совдепия, кому пришло такое в голову.
Лучше бы продал и купил что по колхознее - Сурфа , райнера или пр.
**************************************
Странно какого он года ?
Так как у двухвального после 99 года гидрики стоят .
Короче дровалет - и скоро начнет все последнее на асфальт - субик и газ не совместимые вещи , пусть и колхозный суба ( упрощенный) .
До 99 года прокладки шли паронит, только потом метал начали ставить.
Но мы запарились на одном - не охлаждалась голова, её воздушило ( левая нормально охлаждается, правая нет) .
Видать микротрещина где то была после перегрева. Поэтому подтраивал , моща не та была , плюс потом и поршневую задрало .
-------------------------------------------------------
_________________
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!
Ответить

Вернуться в «Япония»