Двигатель 2112,1.5 л. 16 кл.ЭБУ и ДМРВ GM.

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 20.09.2010, 02:01
Откуда: Белгородская об. п.М-Пристань
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Двигатель 2112,1.5 л. 16 кл.ЭБУ и ДМРВ GM.

Сообщение Domovoy »

Здравствуйте,уважаемые.Пришла десятка ,двиг.-2112 1.5 литра 16 клапанов.ЭБУ-GM.ДМРВ-тоже.Жалобы на неровные холостые,плохая приемистость,увеличенный расход топлива.Подозрение на ДМРВ.Но как его проверить? Типовые параметры не нашел.И еще- давление топливной рампе -3.7. При перегазовке падает до 3.Если снять вакуумный шланг-возростает до 4.2.Не много ли падает при нагрузке?Сколько вообще должно быть?Кто сталкивался,подскажите по параметрам пожалуйста.

Не в сети
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 126 раз

Сообщение 25kostik »

мозги не isfi-2s случайно? На них ДМ РВ по отзывам практически вечный. Давление должно быть 2,8 - 3,2. Так что похоже на неисправность регулятора давления топлива. Свечи в каком состоянии?
Типовые параметры - http://www.chiptuner.ru/content/typical/

Не в сети
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 20.09.2010, 02:01
Откуда: Белгородская об. п.М-Пристань
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Domovoy »

Да в том то и дело,что свечи в нормальном состоянии.Вот и засомневался.

Не в сети
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 20.09.2010, 02:01
Откуда: Белгородская об. п.М-Пристань
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Domovoy »

Параметры Я-4 не совсем то.Тут по моему фазированый впрыск-стоит датчик распредвала и время впрыска под 6 мс
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 01.08.2009, 15:18
Откуда: Архангельская обл. г. Вельск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Сообщение S_H_E_F »

насос точно. из-за него и свечи чистые, даже через чур. да и рег давления пожалуй тоже.

pkl
Не в сети
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 06.02.2009, 12:56
Откуда: г.Никольск Пензенская обл.
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение pkl »

На сливных рампах обычно 2,5-3 кг. давление.
Скорее всего нужно смотреть топливоподачу и обратку.
GM датчики расхода как пишут в интернете вечные.
Судя по возрасту авто , то скорее всего забиты форсы.
Ответить

Вернуться в «ВАЗ»