Ваз 2107 ошибки р0122 и р0102
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: 07.12.2010, 19:04
- Откуда: г.Данков
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Ваз 2107 ошибки р0122 и р0102
Авто 2107 пробег 20т.км. ЭБУ М73 21067-1411020-22.Двиг.1.6л 8V прош I327RCO7.2008г.в.Проблема такая:при работе двигателя на х. оборотах,при прогреве около 80градусов и више появляется какой-то скачек,и сразу две ошибки по датчикам: ДПДЗ, ДМРВ низкий уровень сигнала и включается вентилятор охлаждения после температура О.Ж подскакивает до 131градуса,ДПДЗ-открыта 5,9%.При этом двигатель сразу начинает неровно работать, трясется.Пробовал подкидывать другой ЭБУ 7.2 с прошивкой I226FM10 двигатель работает нормально при прогреве глохнет при этом выскакивает ошибка 0536 высокое напряжение бортовой сети.Сканер показал во время остановки двигателя 16.1в.(только с ЭБУ 7.2)При движении авто проблем нет,все работает нормально.Бывает что и на холостых оборотах работает нормально,вент.охл. вкл.101.5град.Массы проверил,все нормально.Датчик темп.охл.жидкости менял.Эффект ноль.Что делать,куда лезть дальше не понятно!
-
Не в сети
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 24.07.2008, 10:27
- Откуда: г.Аргун
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Мое имхо,это массы..
И где ты проверял массы? Где они прикручены?..и сколько проводков ты увидел?
Низкий уровень ДМРВ,и подскок оборотов,..и по температуре косяк все это указывает на массы..Надо бы скрутки проверить.
И где ты проверял массы? Где они прикручены?..и сколько проводков ты увидел?
Низкий уровень ДМРВ,и подскок оборотов,..и по температуре косяк все это указывает на массы..Надо бы скрутки проверить.
_________________
----------------------------------------------
"Не всегда будет лето". Эзоп
----------------------------------------------
"Не всегда будет лето". Эзоп
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 212 раз
- Контактная информация:
Один из коричневых проводов массы надо отрезать. Тот, что идет на массу датчиков. Не помню точно какой из них. Смысл ''надругательства'' в том, что бы сделать массу датчиков только идущую с ЭБУ. Т. е. когда откусишь нужный коричневый провод массы, то при отсоединении разъема ЭБУ, на датчиках не должно быть ''массы''. Только при подключенном блоке. Вроде понятно написал. Если не ясно, пиши.
_________________
Ко мне обращаться на ТЫ
Ко мне обращаться на ТЫ
-
Не в сети
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: 07.12.2010, 19:04
- Откуда: г.Данков
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Машину починил,электрооборудование оказалось все в порядке.Проблема была в свечах.Отключал провод массы,не помогло.Поменял свечи на а17дврм с помехоподавительным сопротивлением.Свечи стояли NGK ВР6Е.После пытал авто пол часа,глюков не было.Хозяин авто пол дня катался позвонил:все нормально,через пару дней обещал заехать.Спасибо за советы.