Ваз 2107 ошибки р0122 и р0102

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 07.12.2010, 19:04
Откуда: г.Данков
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 31 раз

Ваз 2107 ошибки р0122 и р0102

Сообщение klevtsov »

Авто 2107 пробег 20т.км. ЭБУ М73 21067-1411020-22.Двиг.1.6л 8V прош I327RCO7.2008г.в.Проблема такая:при работе двигателя на х. оборотах,при прогреве около 80градусов и више появляется какой-то скачек,и сразу две ошибки по датчикам: ДПДЗ, ДМРВ низкий уровень сигнала и включается вентилятор охлаждения после температура О.Ж подскакивает до 131градуса,ДПДЗ-открыта 5,9%.При этом двигатель сразу начинает неровно работать, трясется.Пробовал подкидывать другой ЭБУ 7.2 с прошивкой I226FM10 двигатель работает нормально при прогреве глохнет при этом выскакивает ошибка 0536 высокое напряжение бортовой сети.Сканер показал во время остановки двигателя 16.1в.(только с ЭБУ 7.2)При движении авто проблем нет,все работает нормально.Бывает что и на холостых оборотах работает нормально,вент.охл. вкл.101.5град.Массы проверил,все нормально.Датчик темп.охл.жидкости менял.Эффект ноль.Что делать,куда лезть дальше не понятно!

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
Откуда: Тула
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Сообщение vorden71 »

думаю,что это частичное пропадание напряжения на ЭБУ. более логично было бы если вентилятор включается и показания уплыли. если массы нормальные,то ищите плюс. ГР,предохранитель,разъем ЭБУ передерните. клеммы на АКБ.
_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 24.07.2008, 10:27
Откуда: г.Аргун
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Сообщение strem »

Мое имхо,это массы..
И где ты проверял массы? Где они прикручены?..и сколько проводков ты увидел?
Низкий уровень ДМРВ,и подскок оборотов,..и по температуре косяк все это указывает на массы..Надо бы скрутки проверить.
_________________
----------------------------------------------
"Не всегда будет лето". Эзоп

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 07.12.2010, 19:04
Откуда: г.Данков
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 31 раз

Сообщение klevtsov »

Массы я смотрел первым делом,находятся под бордачком,чуть выше эбу, два тостых коричневых провода,скрутки идущие от них находятся возле разъема эбу.Потом проверил + на генераторе(был немного прослаблен) подтянул.Никаких изменений.Буду дальше искать.

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 212 раз
Контактная информация:

Сообщение Виджар »

Один из коричневых проводов массы надо отрезать. Тот, что идет на массу датчиков. Не помню точно какой из них. Смысл ''надругательства'' в том, что бы сделать массу датчиков только идущую с ЭБУ. Т. е. когда откусишь нужный коричневый провод массы, то при отсоединении разъема ЭБУ, на датчиках не должно быть ''массы''. Только при подключенном блоке. Вроде понятно написал. Если не ясно, пиши.
_________________
Ко мне обращаться на ТЫ

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 24.07.2008, 10:27
Откуда: г.Аргун
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Сообщение strem »

Коричневый, слева который...
_________________
----------------------------------------------
"Не всегда будет лето". Эзоп

Vas
Не в сети
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 02.04.2012, 18:35
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Vas »

На ГР обратите внимание, бывает пропадает питание на нем, ошибки валятся пачками. Тем более если с массами все ок.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 07.12.2010, 19:04
Откуда: г.Данков
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 31 раз

Сообщение klevtsov »

Машину починил,электрооборудование оказалось все в порядке.Проблема была в свечах.Отключал провод массы,не помогло.Поменял свечи на а17дврм с помехоподавительным сопротивлением.Свечи стояли NGK ВР6Е.После пытал авто пол часа,глюков не было.Хозяин авто пол дня катался позвонил:все нормально,через пару дней обещал заехать.Спасибо за советы.

Не в сети
Модератор
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 26.04.2012, 18:53
Откуда: Ачинск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Сообщение barmaleyach »

Обычно когда свечи без резисторов, авто глохнет на ХХ. А при нагрузке нет. И при этом редко вылетает 0335 (другие коды не вылазиют). Причем очень редко. Больше всего, болезненно, принимает свечи без резисторов - ЭБУ М73. У нас таксисты такие свечи любят ставить, ну а я зарабатываю.
Ответить

Вернуться в «ВАЗ»