Не могу связаться с машиной.

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 19.08.2009, 00:29
Откуда: Россия Пенза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение sul58 »

сегодня Нива шевролеМ797 подключение произошло только когда носом указал на тип ЭБУ а автоопределение перебирало все типы блоков но не могло определить, раньше такие же щевики коннект с первого раза
_________________
skype: sul58tan
Изображение
Изображение
Изображение

Не в сети
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 05.09.2008, 12:45
Откуда: Волгоградская обл. п.Грачи
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение marabu »

sul58 писал(а):сегодня Нива шевролеМ797 подключение произошло только когда носом указал на тип ЭБУ а автоопределение перебирало все типы блоков но не могло определить, раньше такие же щевики коннект с первого раза
У меня сканматик автоматически определяет если машина не прошивалась,если прошивка не стандарт, то только в ручную.

Не в сети
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 07.11.2009, 11:00
Откуда: Рост.обл Таганрог
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение aleksmal65 »

у меня Сканматик определяет ШНИВУ М797 только вручную. 2 авто новые.

Не в сети
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 07.11.2009, 11:00
Откуда: Рост.обл Таганрог
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение aleksmal65 »

А вообще, в случаях бортовых компьютеров или когда Сканматик не справляется - достаю наш старый, плохо работающий, Скан-Мастер в КОМ-порт, в режим АВТО. Пробивается! Хотя-бы ошибки видно.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 14.12.2010, 11:44
Откуда: Бурятия Таксимо
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Сообщение VALERON »

Сегодня явно не мой день. До обеда с УАЗом проблемма (датчик абс. давления со встроенным датчиком температуры), после обеда ВАЗ-21099 (М-5.1.х)- не смог подключиться сканматиком. Прозвон К-линии - не звенит. Вставил тонкий медный провод в разъем ЭБУ (черт, нет разветвителей) соединил на прямую с колодкой диагностики - и полный нуль нет подключения. Сижу и ломаю голову - что не так и не пора ли плюнуть да пить пиво. Клиента отправил к автоэлектрику с заданием дать подключение на к-линию. Хреново, провозился 2 часа за так.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

,,Не за так,,! , а за опыт,который приходит со временем! А чем смотрели?
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 28.11.2008, 18:13
Откуда: Кременная Луганская обл. Украина
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение шпунтик »

VALERON писал(а):Сегодня явно не мой день. До обеда с УАЗом проблемма (датчик абс. давления со встроенным датчиком температуры), после обеда ВАЗ-21099 (М-5.1.х)- не смог подключиться сканматиком. Прозвон К-линии - не звенит. Вставил тонкий медный провод в разъем ЭБУ (черт, нет разветвителей) соединил на прямую с колодкой диагностики - и полный нуль нет подключения. Сижу и ломаю голову - что не так и не пора ли плюнуть да пить пиво. Клиента отправил к автоэлектрику с заданием дать подключение на к-линию. Хреново, провозился 2 часа за так.
Один раз была подобная проблема,пока не отрезал провод от иммо не мог подключится.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Сообщение putnik51 »

"Клиента отправил к автоэлектрику с заданием дать подключение на к-линию. Хреново, провозился 2 часа за так."

Такие дела не доверяю никому , все что касается систем управления делаю только сам , а то господа электрики наделают...... А если у Вас будет КЗ ....., обрыв на линии какого либо датчика......., или исполнительного механизма ......, тоже к атоэлектрику пошлете? И чем тогда Вам заниматься ?
Правда если у Вас большое СТО и ваши функции ограничены только сканирование систем управления ....., тогда другое дело.
Последний раз редактировалось putnik51 29.12.2010, 20:56, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.

artmel

Сообщение artmel »

в таком случае вам нужно было не только подключится , но и отрезать его дальше. чтобы ничего не мешало. а если есть иммо и нужно завести машину, то соединяете , заводите, разрываете цепь, и подключаете прибор.
много раз помогало.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 14.12.2010, 11:44
Откуда: Бурятия Таксимо
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Сообщение VALERON »

Бортовик отключил, прямой вывод с 55 контакта ЭБУ - полный нуль. Подключения нет.Не знаю, мозгов не хватает, помогайте коллеги.

Pashkovskiy65

Сообщение Pashkovskiy65 »

VALERON писал(а):Бортовик отключил, прямой вывод с 55 контакта ЭБУ - полный нуль. Подключения нет.Не знаю, мозгов не хватает, помогайте коллеги.
Попробуйте с подменным ЭБУ, если связь устанавливается, значит в самом ЭБУ отрезана К линия.
Полный ноль - это нет совсем питания с 55 пина? Должно быть около 12 вольт.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 19.08.2009, 00:29
Откуда: Россия Пенза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение sul58 »

Pashkovskiy65 писал(а):[Попробуйте с подменным ЭБУ, если связь устанавливается, значит в самом ЭБУ отрезана К линия.
Полный ноль - это нет совсем питания с 55 пина? Должно быть около 12 вольт.
молодца верно сказал если с подменным эбу коннект есть то либо дорожка отезана либо до этого туда что то совали и эбу немножко испортился :D
_________________
skype: sul58tan
Изображение
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

ошибся!
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Ответить

Вернуться в «ВАЗ»