Не могу связаться с машиной.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 19.08.2009, 00:29
- Откуда: Россия Пенза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 05.09.2008, 12:45
- Откуда: Волгоградская обл. п.Грачи
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 9 раз
У меня сканматик автоматически определяет если машина не прошивалась,если прошивка не стандарт, то только в ручную.sul58 писал(а):сегодня Нива шевролеМ797 подключение произошло только когда носом указал на тип ЭБУ а автоопределение перебирало все типы блоков но не могло определить, раньше такие же щевики коннект с первого раза
-
Не в сети
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 14.12.2010, 11:44
- Откуда: Бурятия Таксимо
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Сегодня явно не мой день. До обеда с УАЗом проблемма (датчик абс. давления со встроенным датчиком температуры), после обеда ВАЗ-21099 (М-5.1.х)- не смог подключиться сканматиком. Прозвон К-линии - не звенит. Вставил тонкий медный провод в разъем ЭБУ (черт, нет разветвителей) соединил на прямую с колодкой диагностики - и полный нуль нет подключения. Сижу и ломаю голову - что не так и не пора ли плюнуть да пить пиво. Клиента отправил к автоэлектрику с заданием дать подключение на к-линию. Хреново, провозился 2 часа за так.
-
Не в сети
- Сообщения: 1309
- Зарегистрирован: 28.11.2008, 18:13
- Откуда: Кременная Луганская обл. Украина
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Один раз была подобная проблема,пока не отрезал провод от иммо не мог подключится.VALERON писал(а):Сегодня явно не мой день. До обеда с УАЗом проблемма (датчик абс. давления со встроенным датчиком температуры), после обеда ВАЗ-21099 (М-5.1.х)- не смог подключиться сканматиком. Прозвон К-линии - не звенит. Вставил тонкий медный провод в разъем ЭБУ (черт, нет разветвителей) соединил на прямую с колодкой диагностики - и полный нуль нет подключения. Сижу и ломаю голову - что не так и не пора ли плюнуть да пить пиво. Клиента отправил к автоэлектрику с заданием дать подключение на к-линию. Хреново, провозился 2 часа за так.
-
Не в сети
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
- Откуда: Кубань
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 231 раз
"Клиента отправил к автоэлектрику с заданием дать подключение на к-линию. Хреново, провозился 2 часа за так."
Такие дела не доверяю никому , все что касается систем управления делаю только сам , а то господа электрики наделают...... А если у Вас будет КЗ ....., обрыв на линии какого либо датчика......., или исполнительного механизма ......, тоже к атоэлектрику пошлете? И чем тогда Вам заниматься ?
Правда если у Вас большое СТО и ваши функции ограничены только сканирование систем управления ....., тогда другое дело.
Такие дела не доверяю никому , все что касается систем управления делаю только сам , а то господа электрики наделают...... А если у Вас будет КЗ ....., обрыв на линии какого либо датчика......., или исполнительного механизма ......, тоже к атоэлектрику пошлете? И чем тогда Вам заниматься ?
Правда если у Вас большое СТО и ваши функции ограничены только сканирование систем управления ....., тогда другое дело.
Последний раз редактировалось putnik51 29.12.2010, 20:56, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
Попробуйте с подменным ЭБУ, если связь устанавливается, значит в самом ЭБУ отрезана К линия.VALERON писал(а):Бортовик отключил, прямой вывод с 55 контакта ЭБУ - полный нуль. Подключения нет.Не знаю, мозгов не хватает, помогайте коллеги.
Полный ноль - это нет совсем питания с 55 пина? Должно быть около 12 вольт.
-
Не в сети
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 19.08.2009, 00:29
- Откуда: Россия Пенза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
молодца верно сказал если с подменным эбу коннект есть то либо дорожка отезана либо до этого туда что то совали и эбу немножко испортилсяPashkovskiy65 писал(а):[Попробуйте с подменным ЭБУ, если связь устанавливается, значит в самом ЭБУ отрезана К линия.
Полный ноль - это нет совсем питания с 55 пина? Должно быть около 12 вольт.
