Вы бы ещё ГА,посоветовали дать понюхать эту смесь,что бы его(ГА),была последняя лебединая песня...Объясните,как эти "запахи",на "вкус" отличить?autoreader писал(а):При закипании надеваем кулёк на крышку бачка,собираем газы и нюхаем...Запах может подсказать где проблема.
ВАЗ 2110, 2112-кипит тосол, вентилятор не включается
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: ВАЗ 2110, 2112-кипит тосол, вентилятор не включается
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 2110, 2112-кипит тосол, вентилятор не включается
кстати,зря вы. по содержанию газов в расширительном бачке люди определяют пропуск газов в систему охлаждения. т.е. пробитую прокладку двигателя. у меня ГА нет,но читал,что "нюхают" из бачка и смотрят СО и СНвальдемар писал(а):Вы бы ещё ГА,посоветовали дать понюхать эту смесь,что бы его(ГА),была последняя лебединая песня...Объясните,как эти "запахи",на "вкус" отличить?autoreader писал(а):При закипании надеваем кулёк на крышку бачка,собираем газы и нюхаем...Запах может подсказать где проблема.
_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: ВАЗ 2110, 2112-кипит тосол, вентилятор не включается
Пары тосола,убьют газоанализатор...Покроет все внутренности кувейты и шлангов смолистыми отложениями,не смывающим слоем и кирдык...Тут не в каждую машинку стараешься "сунуть" ГА.Прибор должен быть в исправном состоянии и даже в убитую машинку,нет никакого желания,испытывать судьбу применять ГА.Вы бы хоть раз отправили бы прибор в маскву на ремонт(сколько напишут,под настроение,столько и заплатите.Сам прибор дорого стоит,лишаться не захотите),то тоже бы имели такие взгляды.Прорыв газа,в систему охлаждения легко проверить,натянув презерватив на горловину.Если не лопнет,значит -нет прорыва газов...vorden71 писал(а): кстати,зря вы. по содержанию газов в расширительном бачке люди определяют пропуск газов в систему охлаждения. т.е. пробитую прокладку двигателя. у меня ГА нет,но читал,что "нюхают" из бачка и смотрят СО и СН
Последний раз редактировалось вальдемар 15.09.2012, 13:44, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 2110, 2112-кипит тосол, вентилятор не включается
ну так у каждого свой арсенал "опасных" приемов.вальдемар писал(а):Пары тосола,убьют газоанализатор...Покроет все внутренности кувейты и шлангов,не смывающим слоем и кирдык...Тут не в каждую машинку стараешься "сунуть" ГА.Прибор должен быть в исправном состоянии и даже в убитую машинку,нет никакого желания,испытывать судьбу применять ГА.Вы бы хоть раз отправили бы прибор в маскву на ремонт(сколько напишут,под настроение,столько и заплатите.Сам прибор дорого стоит,лишаться не захотите),то тоже бы имели такие взгляды.Прорыв газа,в систему охлаждения легко проверить,натянув презерватив на горловину.Если не лопнет,значит -нет прорыва газов...vorden71 писал(а): кстати,зря вы. по содержанию газов в расширительном бачке люди определяют пропуск газов в систему охлаждения. т.е. пробитую прокладку двигателя. у меня ГА нет,но читал,что "нюхают" из бачка и смотрят СО и СН
_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: ВАЗ 2110, 2112-кипит тосол, вентилятор не включается
Кому стакан видится на половину пустым,кому на половину полным...vorden71 писал(а):ну так у каждого свой арсенал "опасных" приемов.
-
Не в сети
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: 21.07.2012, 07:47
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 104 раза
Re: ВАЗ 2110, 2112-кипит тосол, вентилятор не включается
Про презерватив на горловину - мощно задвинуто, внушаеть!!! Я бы ещё термостат поменял. А наличие пузырьков газа в расширителе, при прогреве, говорит о прохудившейся прокладке. Причём при перегазовке пузырьков больше - то прокладка 100%.
На прокладку можно такой тест сделать: Утром отключить форсунки и провернуть стартером оборота три, вывернуть свечи и если какая то будет влажная то.... :ura:
На прокладку можно такой тест сделать: Утром отключить форсунки и провернуть стартером оборота три, вывернуть свечи и если какая то будет влажная то.... :ura:
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: ВАЗ 2110, 2112-кипит тосол, вентилятор не включается
Угадал все буквы....Но не смог правильно написать слово...docentos писал(а):Про презерватив на горловину - мощно задвинуто, внушаеть!!! :
-
Не в сети
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 16.10.2010, 10:43
- Откуда: г.Фролово Волгоградской обл.
- Поблагодарили: 11 раз
Re: ВАЗ 2110, 2112-кипит тосол, вентилятор не включается
То скорее всего, эта форсунка банально течёт. Герметичность ГБЦ можно проверить, подавая воздух в цилиндр, поршень которого находится в ВМТ такта сжатия, под давлением атмосфер в 6. Если наблюдаем пузыри в расширительном бачке, то поднимаем ГБЦ и читаем по прокладке причину.docentos писал(а): Утром отключить форсунки и провернуть стартером оборота три, вывернуть свечи и если какая то будет влажная то.... :ura:
-
Не в сети
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: 21.07.2012, 07:47
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 104 раза
Re: ВАЗ 2110, 2112-кипит тосол, вентилятор не включается
Так то оно так, но в этом случае прогар уже диаметром с иголку. Я же предполагаю прогар прокладки в самой начальной стадии. Грубо говоря микротрещина. Когда при нагреве увеличивается зазор и происходит прорыв газа в систему охлаждения и выброс ОЖ через расширитель. Многие ошибочно считают это закипанием двигателя. В этом случае на холодную пневмотест ничего не даст.Aleksandr A писал(а): Герметичность ГБЦ можно проверить, подавая воздух в цилиндр, поршень которого находится в ВМТ такта сжатия, под давлением атмосфер в 6. Если наблюдаем пузыри в расширительном бачке, то поднимаем ГБЦ и читаем по прокладке причину.
Я не утверждаю, что это и есть истинная причина, я предпологаю как вариант неисправности.
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: ВАЗ 2110, 2112-кипит тосол, вентилятор не включается
Не нравится,Вам пользоваться през...Если неудобно иХ покупать,мол стесняетесь.Можно у прадовщице,попросить с "ушами",один надуть в аптеке,для наглядности,что бы не обдурили...В смысле,краснеем в двоём...docentos писал(а): Так то оно так, но в этом случае прогар уже диаметром с иголку. Я же предполагаю прогар прокладки в самой начальной стадии. Грубо говоря микротрещина. Когда при нагреве увеличивается зазор и происходит прорыв газа в систему охлаждения и выброс ОЖ через расширитель. Многие ошибочно считают это закипанием двигателя. В этом случае на холодную пневмотест ничего не даст.
Я не утверждаю, что это и есть истинная причина, я предпологаю как вариант неисправности.
Если есть подозрения на попадание ОЖ в цилиндр -немного погрейте двигатель- выверните свечу и поднесите зеркало к свечному отверстию -если запотело -есть основания предполагать,что в цилиндр попадает тосол и естественно делаем выводы,почему,попадает и как...
Последний раз редактировалось вальдемар 22.09.2012, 23:50, всего редактировалось 2 раза.
-
Не в сети
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: 21.07.2012, 07:47
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 104 раза
Re: ВАЗ 2110, 2112-кипит тосол, вентилятор не включается
:pivo: Да я ЗА презик, но им не определиш закипание это или прорыв ОГ через прокладку!
А если не запотело то пациент мёртв!!!
А если не запотело то пациент мёртв!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: ВАЗ 2110, 2112-кипит тосол, вентилятор не включается
Вы не пользуетесь,"этим"продуктом? Поэкспериментируйте и залейте смело ведро воды...Не порвётся...docentos писал(а)::pivo: Да я ЗА презик, но им не определиш закипание это или прорыв ОГ через прокладку!
-
Не в сети
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 16.10.2010, 10:43
- Откуда: г.Фролово Волгоградской обл.
- Поблагодарили: 11 раз
Re: ВАЗ 2110, 2112-кипит тосол, вентилятор не включается
Ну и что мешает провести пневмотест на прогретом и только что остановленном двигателе, когда самая горячая ОЖ находится в ГБЦ?docentos писал(а):Так то оно так, но в этом случае прогар уже диаметром с иголку. Я же предполагаю прогар прокладки в самой начальной стадии. Грубо говоря микротрещина. Когда при нагреве увеличивается зазор и происходит прорыв газа в систему охлаждения и выброс ОЖ через расширитель. Многие ошибочно считают это закипанием двигателя. В этом случае на холодную пневмотест ничего не даст.Aleksandr A писал(а): Герметичность ГБЦ можно проверить, подавая воздух в цилиндр, поршень которого находится в ВМТ такта сжатия, под давлением атмосфер в 6. Если наблюдаем пузыри в расширительном бачке, то поднимаем ГБЦ и читаем по прокладке причину.
-
Не в сети
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: 21.07.2012, 07:47
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 104 раза
Re: ВАЗ 2110, 2112-кипит тосол, вентилятор не включается
По логике ничего не мешает. На практике не доходило до этого. Но презик рулит!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 16.10.2010, 10:43
- Откуда: г.Фролово Волгоградской обл.
- Поблагодарили: 11 раз
Re: ВАЗ 2110, 2112-кипит тосол, вентилятор не включается
Вобщет "по логике" (по умолчанию), этот самый пневмотест проводится на прогретом моторе. А с кондомами Володя конечно внёс интригу в обсуждение