М74 Пропуски (Решено)

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 05.01.2012, 09:14
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 74 раза
Контактная информация:

Re: М74 Пропуски

Сообщение Sergey-56 »

Как понять "Зажигание полностью другое, с беспроблемной машины ставили"???

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 11.10.2012, 19:12
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 427 раз
Поблагодарили: 193 раза
Контактная информация:

Re: М74 Пропуски

Сообщение BLACK1520 »

кз, провода, и новые тоже ставил.
_________________
не видишь выхода, ищи вход

Не в сети
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 14.09.2012, 11:55
Откуда: Volgograd

Re: М74 Пропуски

Сообщение nikolavr »

Вчера гдето находил - автоваз рекомендует на эти двигатели зазоры 0.25 и 0.40, по гарантии пока не лечат этот косяк. Это двиг с облегченной ЦПГ?. Если не помогают зазоры - ремонт ГБЦ.

Не в сети
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 14.09.2012, 11:55
Откуда: Volgograd

Re: М74 Пропуски

Сообщение nikolavr »

Вот письмо АВТОВАЗА :
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 44-12Для сведения и руководства в гарантийной работе направляю Вам информацию о зазорах в механизме привода клапанов двигателей ВАЗ- 21116 и ВАЗ-11186 (1,6 л, 8 кл., легкая ШПГ) автомобилей LADA PRIORA, LADA KALINA и LADA GRANTA.
При регулировке зазоров в механизме привода клапанов ГРМ необходимо устанавливать следующие зазоры:
для впускных клапанов – (0,25±0,05) мм;
для выпускных клапанов – (0,40±0,05) мм.
Указанные величины зазоров будут учтены при актуализации ТИ 3100.25100.40157.


Даже если двиг перепутал,всёравно комуто пригодится.

ned
Не в сети
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12.03.2013, 21:42
Откуда: юфо

Re: М74 Пропуски

Сообщение ned »

На некоторых моторах приходилось выставлять 0.5мм и более(выхлоп).Только после этого они начинали работать приемлемо.И,что самое интересное,клапана не шарабанили!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 19.03.2012, 17:42
Откуда: Ростовская область
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: М74 Пропуски

Сообщение beast »

BLACK1520 писал(а):
Sergey-56 писал(а):А катализатор в норме? Соты целы?
Давление «противотока» измеряли?
Давление не мерял, дк2 адекватно реагирует, не может, наверное, кат каким-то образом уменьшать сопротивление после сброса блока...
Повторюсь, проблема с салона.
сними осциллограмму ДР и в студию ее
_________________
Изображение

пассатижи от электрика не далеко падают

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 11.10.2012, 19:12
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 427 раз
Поблагодарили: 193 раза
Контактная информация:

Re: М74 Пропуски

Сообщение BLACK1520 »

Sergey-56 писал(а):А катализатор в норме? Соты целы?
Давление «противотока» измеряли?
Вероятно вы правы, сегодня хозяин заехал, ошибка по эффективности ката, пока думает насчёт ампутации (покупке нового)
_________________
не видишь выхода, ищи вход

snn
Не в сети
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 28.01.2012, 07:46
Откуда: Мордовия, Ельники
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: М74 Пропуски

Сообщение snn »

BLACK1520 писал(а):
Sergey-56 писал(а):А катализатор в норме? Соты целы?
Давление «противотока» измеряли?
Вероятно вы правы, сегодня хозяин заехал, ошибка по эффективности ката, пока думает насчёт ампутации (покупке нового)
По эффективности нейтрализатора ошибка может прописываться из - за пропусков воспламенения, т. к. нейтрализатор эффективен только при составе смесей. близких к стехиометрии. А здесь и несгоревшее топливо присутствует, и непрореагировавший кислород. Соответственно, и эффективности не будет.
Противодавление при этом вполне может быть таким, как у нового нейтрализатора. Эффективность и противодавление не всегда имеют взаимосвязь.

В-общем, сначала с пропусками разбираться надо, а потом уж с эффективностью.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 11.10.2012, 19:12
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 427 раз
Поблагодарили: 193 раза
Контактная информация:

Re: М74 Пропуски

Сообщение BLACK1520 »

Да нет, кату там кирдык, удалён. Вообще с этим авто какое-то роковое стечение, или может норма для РосАвтопрома: Ремонт ГБЦ, замена зажигания, КПА, (какое-то время работа, по словам хозяина, как с новья), затем P0422, удаление ката, прошивка адактовской I414DSL06_v4.0, безуспешная борьба с Р1335, наконец прошивка матормастеровской I414DE07_Е-2 и все проблемы исчезли. Единственное адаптации 2, 3, 4 так и не прошли. Хоть хозяин и приезжал с коньяком и благодарностями (мол не думал, что она может так ехать), всё таки какой-то осадок остался. Не смог я её победить в честной схватке. Тему можно закрыть.
P.S. I414DE07_Е-2 хороша :wink:
Последний раз редактировалось BLACK1520 06.06.2013, 10:00, всего редактировалось 1 раз.
_________________
не видишь выхода, ищи вход

SLA
Не в сети
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 02.06.2011, 14:31
Откуда: чечня
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: М74 Пропуски

Сообщение SLA »

nikolavr писал(а):Вот письмо АВТОВАЗА :
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 44-12Для сведения и руководства в гарантийной работе направляю Вам информацию о зазорах в механизме привода клапанов двигателей ВАЗ- 21116 и ВАЗ-11186 (1,6 л, 8 кл., легкая ШПГ) автомобилей LADA PRIORA, LADA KALINA и LADA GRANTA.
При регулировке зазоров в механизме привода клапанов ГРМ необходимо устанавливать следующие зазоры:
для впускных клапанов – (0,25±0,05) мм;
для выпускных клапанов – (0,40±0,05) мм.
Указанные величины зазоров будут учтены при актуализации ТИ 3100.25100.40157.


Даже если двиг перепутал,всёравно комуто пригодится.
а касается ли это для самара 1.6 8кл эбу М74 ?
_________________
уважаем друг друга!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Re: М74 Пропуски (Решено)

Сообщение Kimmaster »

Это актуально для любого двигателя. Зазоры в клапанном механизме ГРМ должны быть номинала, или в плюс допуска(это моя практика)А теперь смотрим допуски зазоров, раньше рекомендуемые и сейчас,как видим они перекрывают друг друга.Отсюда делаем выводы ,,НЕ ЖАТЬ,,!!!А то будите наступать на одни и те же grabli
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: М74 Пропуски (Решено)

Сообщение Виджар »

Блин, не заметил эту тему раньше.... а почему нет никакой информации о ГР? Менялось, обжималось, паялось? :)
_________________
Ко мне обращаться на ТЫ

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 11.10.2012, 19:12
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 427 раз
Поблагодарили: 193 раза
Контактная информация:

Re: М74 Пропуски (Решено)

Сообщение BLACK1520 »

С ГР делалось всё (менялось, паялось...) |0
_________________
не видишь выхода, ищи вход

Не в сети
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 03.09.2012, 22:24
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: М74 Пропуски (Решено)

Сообщение Aidar »

lada samara 2010 года, прошивка I414DC03с3. Были ошибки:
Р0363 - Пропуски воспл. (защита нейтрализатора)
Р1303, Р1304
Менялся в небольших пределах бортовое напряжение. После устранения пропуски пока прошли (машина катается 6-ой день). А так ошибки были после нескольких пробных поездок.
Может кому пригодится.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: М74 Пропуски (Решено)

Сообщение rins »

Aidar писал(а):lada samara 2010 года, прошивка I414DC03с3. Были ошибки:
Р0363 - Пропуски воспл. (защита нейтрализатора)
Р1303, Р1304
Менялся в небольших пределах бортовое напряжение. После устранения пропуски пока прошли (машина катается 6-ой день). А так ошибки были после нескольких пробных поездок.
Может кому пригодится.
пишите подробно что ремонтировали? проводку? генератор??
Ответить

Вернуться в «ВАЗ»