ваз 2114 большой расход,+глохнет
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 10.04.2010, 22:40
- Откуда: kolomna
ваз 2114 большой расход,+глохнет
вобщем дело обстоит так ко мне вчера ночью приехал друг на ваз2114,1,6 8кл,мозги сток,говорит машина после замены ремня грм и чистки форсунок машина жрет как мустанг,едет кое как и если на скорости 140-160 кмч сцепление выжать глохнет я подумал на рхх,но он показался мне рабочим.подключил сканер вот что он показал/интересно почему такой большой период открытия форсунок,и такой маленький угол опережения,может ошибка на зуб при установке ремня грм такой эффект дать?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось dikk 03.06.2010, 11:48, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 00:07
- Откуда: Россия, АР Крым, пгт Черноморское
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 10.04.2010, 22:40
- Откуда: kolomna
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
ваз 2114 большой расход,+глохнет
Сергей вылаживал,может это ваш случай:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 10.04.2010, 22:40
- Откуда: kolomna
Re: ваз 2114 большой расход,+глохнет
да да это именно мой случай!!!я так и думал что с ремнем засада!!!вальдемар писал(а):Сергей вылаживал,может это ваш случай:
-
Не в сети
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 10.04.2010, 22:40
- Откуда: kolomna
приехала ко мне эта машинка вчера,(хозяин в отпуске былпотому так долго не мог заехать)начал тренировать на ней грм,все метки проверил и пять раз переставлять пробовал и на 19 зуб и на 20 и на 18 и на 21 ,толку ноль ,показания не сильно отличаются,проверял рхх работает нормально без заеданий,подсоса воздуха нет,давление топлива пока промерить нечем,
,что же все таки может давать такое большое время открытия форсунок,и такой цикловой расход???да,воздушный фильтр тоже сменил.

-
Не в сети
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 10.04.2010, 22:40
- Откуда: kolomna
-
Не в сети
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 10.04.2010, 22:40
- Откуда: kolomna
-
Не в сети
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 14.07.2009, 21:55
- Откуда: Дмитров Моск.обл.
- Поблагодарили: 8 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 26.01.2009, 12:52
- Откуда: тульская обл Богородицк
-
Не в сети
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 17.06.2008, 00:55
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Тема не о чем. Диагностика не проведена. Нет манометра, элементарных знаний, Вы не видите разницы в работе движка сдвигая ремень на 4 зуба.... Вы не обижайтесь, но так ремонтировать можно долго и без успешно. Если машина своя, то лучше обратится к профессионалам или начать с элементарной теории и обзавестись минимум необходимого оборудования. А разговор о ремонте чужих машин, вообще считаю не уместным.