ваз 2114 большой расход,+глохнет

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 10.04.2010, 22:40
Откуда: kolomna

ваз 2114 большой расход,+глохнет

Сообщение dikk »

вобщем дело обстоит так ко мне вчера ночью приехал друг на ваз2114,1,6 8кл,мозги сток,говорит машина после замены ремня грм и чистки форсунок машина жрет как мустанг,едет кое как и если на скорости 140-160 кмч сцепление выжать глохнет я подумал на рхх,но он показался мне рабочим.подключил сканер вот что он показал/интересно почему такой большой период открытия форсунок,и такой маленький угол опережения,может ошибка на зуб при установке ремня грм такой эффект дать?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось dikk 03.06.2010, 11:48, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 04.12.2009, 00:07
Откуда: Россия, АР Крым, пгт Черноморское
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Сообщение serg92653 »

Причин очень много может быть, особенно после какого-либо ремонта двигла.
Проверь метки, и лучше датчиком разряжения, станет многое ясно...

Не в сети
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 10.04.2010, 22:40
Откуда: kolomna

Сообщение dikk »

serg92653 писал(а):, особенно после какого-либо ремонта двигла.
сорри я там подредактировал,не всю грм меняли,а только ремень :)

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

ваз 2114 большой расход,+глохнет

Сообщение вальдемар »

Сергей вылаживал,может это ваш случай:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 10.04.2010, 22:40
Откуда: kolomna

Re: ваз 2114 большой расход,+глохнет

Сообщение dikk »

вальдемар писал(а):Сергей вылаживал,может это ваш случай:
да да это именно мой случай!!!я так и думал что с ремнем засада!!!

Не в сети
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 10.04.2010, 22:40
Откуда: kolomna

Сообщение dikk »

приехала ко мне эта машинка вчера,(хозяин в отпуске былпотому так долго не мог заехать)начал тренировать на ней грм,все метки проверил и пять раз переставлять пробовал и на 19 зуб и на 20 и на 18 и на 21 ,толку ноль ,показания не сильно отличаются,проверял рхх работает нормально без заеданий,подсоса воздуха нет,давление топлива пока промерить нечем, :( ,что же все таки может давать такое большое время открытия форсунок,и такой цикловой расход???да,воздушный фильтр тоже сменил.

Не в сети
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 17.06.2008, 00:55
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение rusavto »

dikk Что то я не очень догнал, Вы двигали ремень на 1-2 зуба вперед\назад и не получили ни какой разницы?
Впрыск соответствует потреблению. воздуха а оно у Вас аж 13 кило(ДМРВ исправен?). Какие мозги сток, Вы забыли указать.

Не в сети
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 10.04.2010, 22:40
Откуда: kolomna

Сообщение dikk »

да мозги сток,а как дмрв проверить?но попробую новый подоткнуть сегодня.

Не в сети
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 28.11.2008, 18:13
Откуда: Кременная Луганская обл. Украина
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение шпунтик »

А у мозгов есть название.По дмрв, при включенном зажигании ацп должно быть в пределах 0.996-1.02в.если больше,искать причину,может быть плохая масса,проверить дмрв на наличие масла,подключить осцил на сигнальный провод и посмотреть скачок во время включения зажигания,ну примерно так.

Не в сети
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 10.04.2010, 22:40
Откуда: kolomna

Сообщение dikk »

мозг январь 7.2 помоему,точнее завтра сказать смогу,а ацп дмрв на хх постоянная величина?или постоянно изменяется?

Не в сети
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 14.07.2009, 21:55
Откуда: Дмитров Моск.обл.
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение zattar »

постоянно изменяется

nns
Не в сети
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26.01.2009, 12:52
Откуда: тульская обл Богородицк

Сообщение nns »

электрика наука о контактах проверяй гдето нет хорошего контакта на одной из форсунок

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 01.08.2009, 15:18
Откуда: Архангельская обл. г. Вельск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Сообщение S_H_E_F »

какая еще форсунка? к дмрв надо идти, посмотреть ацп, может даже пройти от простого передёргивании фишки дмрв, бывает плохой контакт проходит после передёргивания.

Не в сети
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 15.01.2009, 21:48
Откуда: Башкортостан г.Стерлитамак
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение bear »

dikk писал(а):мозг январь 7.2 помоему,точнее завтра сказать смогу,а ацп дмрв на хх постоянная величина?или постоянно изменяется?
ацп дмрв нужно смотреть на незаведенном двигателе, при включенном зажигании.

Не в сети
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 17.06.2008, 00:55
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение rusavto »

Тема не о чем. Диагностика не проведена. Нет манометра, элементарных знаний, Вы не видите разницы в работе движка сдвигая ремень на 4 зуба.... Вы не обижайтесь, но так ремонтировать можно долго и без успешно. Если машина своя, то лучше обратится к профессионалам или начать с элементарной теории и обзавестись минимум необходимого оборудования. А разговор о ремонте чужих машин, вообще считаю не уместным.
Ответить

Вернуться в «ВАЗ»