2114
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 21.01.2011, 06:58
- Откуда: Петровский район, с. Шведино
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
2114
Здравствуйте!!! Подскажите мне пожалуйста. Что может быть? Машина 2114 2007 года выпуска, январь 7.2. Приезжал ко мне месяц назад с пропусками зажигания в 1 и 4 цилиндре, я проверил, поменял свечи, бронепровода, почистил форсы, клиент уехал. Через 2 недели приезжает снова, говорит задетонировала, когда начал глушить, проверил, датчик детонации, поменяли его. Все нормально было, иногда появлялась небольшая детонация, а так нормально все. В субботу звонит, говорит что машина дергается что-то, обороты плавают, говорит расход топлива по бортовику на холостом смотрит показывает 0.9-0.5 и как едешь машина то нормально едет, а потом как тормозит, говорит ребенок спереди сидел и об панель ударился. У него приехать тогда не получилось, на работу ездил он, сегодня звонит, говорит что как после смены приехал домой и машину еле заглушил, начал глушить, а она как задитонировала, что говорит трусило её сильно, но потом заглушил, начал потом заводить, а она не заводится, еле-еле он её завёл.
-
Не в сети
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 02.03.2011, 22:31
- Откуда: Евпатория
- Поблагодарили: 3 раза
-
Не в сети
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 00:07
- Откуда: Россия, АР Крым, пгт Черноморское
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 21.01.2011, 06:58
- Откуда: Петровский район, с. Шведино
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Я Вас всех понимаю, только вот клиент пока не приехал ко мне, приедет в воскресенье. Данных из-за этого у меня нет. Я просто хотел Вас попросить написать мне, что именно проверять и на что особое внимание уделять, так как клиент второй раз на ремонт не сможет приехать. Помогите мне пожалуйста, напишите, что в моем случае примерно может быть неисправным. Помогите пожалуйста!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
- Откуда: АР Крым Феодосия
- Поблагодарили: 29 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 13.02.2008, 18:48
- Откуда: Волгоградская обл. г. Фролово
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 101 раз
Вариантов миллион!
Главное это то, что после выключения зажигания во впуске остается топливо. Это и нужно искать, а уже сам факт детонации или калильного зажигания, это уже вторично.
Ищи текущую форсунку или провод форсуночный лежит на массе где-то.
Подключи манометр и все сам увидишь.
А потом уже ищи почему детонирует. Возможно двигатель перегрет был, возможно от паленого бензина камеры сгорания и клапана позарастали,
возможно бензин говно, возможно смесь бедная, возможно задающий шкив провернулся и уоз ушел, возможно проблемы с системой зажигания и т.д. возможно еще миллион возможно.
И вообще, не плохо бы самому для начала головой подумать.
Правильно до меня ответили. Даже Кашпировский с Чумаком бессильны помочь с таким набором данных.
Главное это то, что после выключения зажигания во впуске остается топливо. Это и нужно искать, а уже сам факт детонации или калильного зажигания, это уже вторично.
Ищи текущую форсунку или провод форсуночный лежит на массе где-то.
Подключи манометр и все сам увидишь.
А потом уже ищи почему детонирует. Возможно двигатель перегрет был, возможно от паленого бензина камеры сгорания и клапана позарастали,
возможно бензин говно, возможно смесь бедная, возможно задающий шкив провернулся и уоз ушел, возможно проблемы с системой зажигания и т.д. возможно еще миллион возможно.
И вообще, не плохо бы самому для начала головой подумать.
Правильно до меня ответили. Даже Кашпировский с Чумаком бессильны помочь с таким набором данных.
-
Не в сети
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 29.03.2011, 07:36
- Откуда: Волгоград
- Поблагодарили: 7 раз
Согласен. Думается мне здесь присутствуют несколько неисправностей. Я бы разъем датчика колена проверил бы.eskander писал(а):Вариантов миллион!
Главное это то, что после выключения зажигания во впуске остается топливо. Это и нужно искать, а уже сам факт детонации или калильного зажигания, это уже вторично.
Ищи текущую форсунку или провод форсуночный лежит на массе где-то.
Подключи манометр и все сам увидишь.
А потом уже ищи почему детонирует. Возможно двигатель перегрет был, возможно от паленого бензина камеры сгорания и клапана позарастали,
возможно бензин говно, возможно смесь бедная, возможно задающий шкив провернулся и уоз ушел, возможно проблемы с системой зажигания и т.д. возможно еще миллион возможно.
И вообще, не плохо бы самому для начала головой подумать.
Правильно до меня ответили. Даже Кашпировский с Чумаком бессильны помочь с таким набором данных.
_________________
Право оно или неправо-это твое отечество!
Право оно или неправо-это твое отечество!
-
Не в сети
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Эдесь с Вами полностью согласен. Сначала надо энать название процесса и когда и при каких условиях появляется,а потом задать вопрос. Детонация,клильное зажигание и дизилинг(работа по принципу дизеля) это разные вещи и искать их надо в разных местах. Привыкайте к правильным техническим формулировкам т.к вы находитесь на техническом профильном форуме. И для быстрого точного ответа тоже надо знать о чём вы спрашиваете нас. А лучше всего проверить от корки до корки грамотному диагносту! НИКОГО НЕ ХОТЕЛ ОБИДИТЬ! Мой девиз в низу!сергвлад писал(а):Так сперва нужно определиться с чем бороться - с детонацией или с калильным зажиганиемвообще вещи слегка разные
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!