2114

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 21.01.2011, 06:58
Откуда: Петровский район, с. Шведино
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

2114

Сообщение deivan »

Здравствуйте!!! Подскажите мне пожалуйста. Что может быть? Машина 2114 2007 года выпуска, январь 7.2. Приезжал ко мне месяц назад с пропусками зажигания в 1 и 4 цилиндре, я проверил, поменял свечи, бронепровода, почистил форсы, клиент уехал. Через 2 недели приезжает снова, говорит задетонировала, когда начал глушить, проверил, датчик детонации, поменяли его. Все нормально было, иногда появлялась небольшая детонация, а так нормально все. В субботу звонит, говорит что машина дергается что-то, обороты плавают, говорит расход топлива по бортовику на холостом смотрит показывает 0.9-0.5 и как едешь машина то нормально едет, а потом как тормозит, говорит ребенок спереди сидел и об панель ударился. У него приехать тогда не получилось, на работу ездил он, сегодня звонит, говорит что как после смены приехал домой и машину еле заглушил, начал глушить, а она как задитонировала, что говорит трусило её сильно, но потом заглушил, начал потом заводить, а она не заводится, еле-еле он её завёл.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 02.03.2011, 22:31
Откуда: Евпатория
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Optimus_Prime »

Без данных по диагностики , любой совет Вам , будет тычком пальца в небо.
Дайте данные хоть по сканированию тогда будет хоть немного видна картина.
_________________
Никогда не знаешь,где найдешь , а где потеряешь!

Не в сети
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 04.12.2009, 00:07
Откуда: Россия, АР Крым, пгт Черноморское
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Сообщение serg92653 »

Эх-х-х, посидел сейчас, руками поводил над сообщением - давление топлива нЭма, о как...
Блин, одно дело быть диагностом, а другое дело - экстрасенсом :D ...

сергвлад

Сообщение сергвлад »

А кофе под рукой нет? не растворимого конечно,с гущей? :lol:

Не в сети
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 21.01.2011, 06:58
Откуда: Петровский район, с. Шведино
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение deivan »

Я Вас всех понимаю, только вот клиент пока не приехал ко мне, приедет в воскресенье. Данных из-за этого у меня нет. Я просто хотел Вас попросить написать мне, что именно проверять и на что особое внимание уделять, так как клиент второй раз на ремонт не сможет приехать. Помогите мне пожалуйста, напишите, что в моем случае примерно может быть неисправным. Помогите пожалуйста!!!

Не в сети
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
Откуда: АР Крым Феодосия
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение мотя »

А катушку проверял?

сергвлад

Сообщение сергвлад »

Так сперва нужно определиться с чем бороться - с детонацией или с калильным зажиганием :| вообще вещи слегка разные :x

Не в сети
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 13.02.2008, 18:48
Откуда: Волгоградская обл. г. Фролово
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 101 раз

Сообщение eskander »

Вариантов миллион!
Главное это то, что после выключения зажигания во впуске остается топливо. Это и нужно искать, а уже сам факт детонации или калильного зажигания, это уже вторично.
Ищи текущую форсунку или провод форсуночный лежит на массе где-то.
Подключи манометр и все сам увидишь.
А потом уже ищи почему детонирует. Возможно двигатель перегрет был, возможно от паленого бензина камеры сгорания и клапана позарастали,
возможно бензин говно, возможно смесь бедная, возможно задающий шкив провернулся и уоз ушел, возможно проблемы с системой зажигания и т.д. возможно еще миллион возможно.
И вообще, не плохо бы самому для начала головой подумать.
Правильно до меня ответили. Даже Кашпировский с Чумаком бессильны помочь с таким набором данных.

Не в сети
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 04.09.2010, 20:37
Откуда: САЛАВАТ
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Сообщение профан »

Регулятор давления проверить не помешает , просто снять с него вакуумный шланчик .

Не в сети
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 29.03.2011, 07:36
Откуда: Волгоград
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение ЮрСаныч »

eskander писал(а):Вариантов миллион!
Главное это то, что после выключения зажигания во впуске остается топливо. Это и нужно искать, а уже сам факт детонации или калильного зажигания, это уже вторично.
Ищи текущую форсунку или провод форсуночный лежит на массе где-то.
Подключи манометр и все сам увидишь.
А потом уже ищи почему детонирует. Возможно двигатель перегрет был, возможно от паленого бензина камеры сгорания и клапана позарастали,
возможно бензин говно, возможно смесь бедная, возможно задающий шкив провернулся и уоз ушел, возможно проблемы с системой зажигания и т.д. возможно еще миллион возможно.
И вообще, не плохо бы самому для начала головой подумать.
Правильно до меня ответили. Даже Кашпировский с Чумаком бессильны помочь с таким набором данных.
Согласен. Думается мне здесь присутствуют несколько неисправностей. Я бы разъем датчика колена проверил бы.
_________________
Право оно или неправо-это твое отечество!

Не в сети
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 07.11.2009, 11:00
Откуда: Рост.обл Таганрог
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение aleksmal65 »

проверить катушку мотор-тестером и проверить форсунки на подтекание после мойки.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 06.09.2009, 21:57
Откуда: таганрог
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение kapavtodok »

и что означает-почистил форсунки?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 06.09.2009, 21:57
Откуда: таганрог
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение kapavtodok »

а под словом детанирует-продолжает работать после выкл зажигание?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

сергвлад писал(а):Так сперва нужно определиться с чем бороться - с детонацией или с калильным зажиганием :| вообще вещи слегка разные :x
Эдесь с Вами полностью согласен. Сначала надо энать название процесса и когда и при каких условиях появляется,а потом задать вопрос. Детонация,клильное зажигание и дизилинг(работа по принципу дизеля) это разные вещи и искать их надо в разных местах. Привыкайте к правильным техническим формулировкам т.к вы находитесь на техническом профильном форуме. И для быстрого точного ответа тоже надо знать о чём вы спрашиваете нас. А лучше всего проверить от корки до корки грамотному диагносту! НИКОГО НЕ ХОТЕЛ ОБИДИТЬ! Мой девиз в низу!
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 09.01.2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 88 раз

Сообщение staryj »

Был как-то случай, залил товарищ бензинчик с хорошей примесью соляры, так дизилинг такой был, что хоть езжай без зажигания. Хотя вопрос был у товарища "Почему у меня уровень масла растет?"
_________________
Самое вредное для здоровья - жизнь.
Ответить

Вернуться в «ВАЗ»