Калина Спорт 1.6i 16v

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 26.04.2010, 15:11
Откуда: Самара
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Калина Спорт 1.6i 16v

Сообщение white63 »

Вобщем притащили мне такую после поцелуя с большим столбом. Не заводится. При прокрутке вращение какое-то неравномерное. Посмотрел метки ГРМ, все на месте, снял шкивы, шпонки целые. Компрессия >20, компрессометр зашкаливает(масло в 2 колодцах было немного, а компрессия во всех нереальная...). Сканер прокрутку вроде видит, а искры нет, посмотрел осциллом сигнал с ДПКВ - синусоида какая-то. Поменял дпкв - стала чихать, но так и не завелась. Из глушителя чёрный дым при чихании. Свечи выкрутил 1- сухая чёрная, 2,3 - белые, 4 - мокрая чёрная. Подумал может катализатор при аварии повредился, выкрутил погнутый об рулевую рейку(при дтп) ДК1, через дыру видно соты катализатора, не треснуто, не оплавлено. Проводка визуально не повреждена, тестером тоже прозванивается...
От чего может быть такая компрессия?

сергвлад

Сообщение сергвлад »

Проверь маномер для начала

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 22.09.2008, 09:34
Откуда: Азнакаево татарстан
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 25 раз

Сообщение jody »

и завести попробуй с выкрученным ДК
_________________
неисповедимы пути электронов
Айдар. 89172830697. скайп - aidar.k
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 26.04.2010, 15:11
Откуда: Самара
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение white63 »

Вот осциллка: красный график - управление КЗ 1(относительно плюса), синий - сигнал с ДПКВ. Видно небольшое биение шкива.
Изображение.
Компрессометру верю, пользуюсь довольно часто и всегда показывает правдиво.
С выкрученным ДК хотел попробывать. но пока не успел...
Хозяин говорит, как врезался, так мотор сразу и заглох,

сергвлад

Сообщение сергвлад »

С такой компрессией, если конечно верить манометру искра уже не нужна :D и без катушек заведётся :focus:

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 26.04.2010, 15:11
Откуда: Самара
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение white63 »

компрессия и степень сжатия, это же разные параметры??

сергвлад

Сообщение сергвлад »

Понятия то разные, а вот манометр проверь :D

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
Откуда: Саратовская область Степное
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Сообщение Андрей »

Чудес не бывает. Такая компрессия не реальна при обычных условиях, значит эти условия необычны, а вот чем - надо думать. Судя по осцилке все правильно стоит, искра есть, топливо есть, но компрессия?! Такая компрессия может возникнуть если только выхлоп заткнуть, соответственно и заводиться не будет. ИМХО.
_________________
Диагност Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

white63 писал(а):компрессия и степень сжатия, это же разные параметры??
Степень сжатия это отношение объёма цилиндра когда поршень находиться в НМТ к объёму когда поршень находиться в ВМТ. Т.е полный объём цилиндра к камере сгорания.
А компрессия это максимальное давление в цилиндре в конце такта сжатия. И компрессия всегда выше на 1,5-2,0 кг\см2 к степени сжатия.
Т.е если степень сжатия для двигателя 8,5 то компрессия для этого двигателя должна быть не ниже 10-10,5 кг\см2. 8,5 + 1,5-2 !
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 26.04.2010, 15:11
Откуда: Самара
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение white63 »

Буду пробывать без ДК заводить, больше вариантов не остаётся...

Не в сети
Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 343 раза

Сообщение Иоанн »

С другим блоком пробовали заводить?
Может, и он поврежден (удар, тосол).

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 26.04.2010, 15:11
Откуда: Самара
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение white63 »

блок разбирал(7.9.7) - чистый, сухой, целый. Пробывал с другим - тоже самое. удар до салона не дошёл...

Не в сети
Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 343 раза

Сообщение Иоанн »

white63 писал(а):блок разбирал(7.9.7) - чистый, сухой, целый. Пробывал с другим - тоже самое. удар до салона не дошёл...
При такой осциллограмме ДПКВ искра, импульсы на форсы должны быть.
Возможна проводка на ИКЗ повреждена, массы.

сергвлад

Сообщение сергвлад »

Андрей писал(а):Чудес не бывает. Такая компрессия не реальна при обычных условиях, значит эти условия необычны, а вот чем - надо думать. Судя по осцилке все правильно стоит, искра есть, топливо есть, но компрессия?! Такая компрессия может возникнуть если только выхлоп заткнуть, соответственно и заводиться не будет. ИМХО.
если заткнуть выхлоп такой компрессии не будет, вообще каким образом от этого так сильно повысится компрессия?фазы у ДВС и компрессора слегка отличаются излишек через впуск вылетит

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 26.04.2010, 15:11
Откуда: Самара
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение white63 »

Задающий шкив:
Изображение

шпонка на коленвалу:
Изображение

ДК1:
Изображение

Катализатор:
Изображение

Давление топлива секунд через 30 после выключения бензонасоса:
Изображение

Видео:
Компрессия: http://video.yandex.ru/users/white-63/view/1/
Работа ИКЗ на разряднике: http://video.yandex.ru/users/white-63/view/2/
Ответить

Вернуться в «ВАЗ»