Ш-Нива МП7 пробег 140 тыс.

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
Откуда: Украина Одесская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Ш-Нива МП7 пробег 140 тыс.

Сообщение byksir »

Эта машина еле приехала ко мне. при разгоне троила ,но набирая скорость,ехала. на холодную плохо заводилась и пока не прогреется немного- ехать не возможно. я без диагностики сразу к бензонасосу.
О! фильтр забит болотом. меняю и ставлю. та же картина. меняю топливный фильтр- он почти не пропускает.завожу- тоже самое?! плохо заводится и не держит хх. начинаю снимать форсы,хотя 3 месяца назад мыл. когда вытягивал сетки с форс-понял,что зря снимал(сетки чистые). но все равно помыл и проверил распыл и производительность у всех. одинаково льют.тут решил все таки померять давление- 1.8 . снимаю насос,чтобы заменить. отлетает клемма +,что идет с крышки на насос. ставлю в крышку новый разьем и припаиваю провода,идущие к насосу. насос заменил.
отдаю машину. он и не успел по городу проехать 5 км. машина нагрелась по стрелке выше чем обычно. один вентилятор работает ,а другой нет.говорит такого раньше не было. оказался виноват вентилятор. его снял( о,Господи!)- пропаял один провод,как оказалось. при тесте оказалось- первым включается правый на малых оборотах,вторым -левый один но на больших оборотах(видал тут тему и буду разбираться после) .
отдал ...человек отзвонился- машина едет,но туповато и холодная заводится,но сразу ехать не хочет(глохнет).
приехал опять ко мне. давление на хх 2.4 ,при прогазовке и снятой трубке вакуума 2.9 . в стену 5.
катализатора нет.одно не додумался- завести и проехать без дмрв.
что еще для меня очень показалось интересным---
машина прогрета до 90. снял дмрв,попробовал продуть воздухом,хотя вроде чистый.поставил на место. завожу и прогазовываю-легкие хлопки в воздухан!!! через минуты три-пять хлопков вовсе нет . только вяло набирает обороты,что на месте ,что на ходу.
хотел забраковать дмрв,но 500грн на подмен пока не имею.
остались тока гидрики вроде...
посоветуйте че нибудь, пожалуйста. :)
или на карты раскинуть и погадать ? :|
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !

Не в сети
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 15.01.2009, 21:48
Откуда: Башкортостан г.Стерлитамак
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение bear »

датчик кислорода живой?

SLA
Не в сети
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 02.06.2011, 14:31
Откуда: чечня
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 33 раза

Сообщение SLA »

а ты пробовал завести при снятом разьеме дмрв?


и плюс проверь др на впускном коллекторе по моему др многое расскажет.
_________________
уважаем друг друга!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Эти скрины сняты после устранения неисправности по бензонасосу? Если ДА, то обратите внимание на коррекции Адетив. и Мультипл. Они говорят,что смесь бедная. Сделайте инициализацию ЭБУ и смотрите что будет с коррекциями после этого и делайте выводы!
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
Откуда: Украина Одесская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение byksir »

спасибо за советы!
ДК живой. инициализацию делал после замены насоса. сутки машина ездила. дмрв увы не догадался отключить.
а вот делать анализ по коррекциям еще не вкурил. а ведь на нашем форуме много было по коррекциям. :?
может для кого-то этих данных и достаточно,чтобы определить возможную неисправность?
если ничего не придумаю. то попрошу продавца поставить новый на подмену(если уговорю). и останутся гидрики на закуску. до мотора еще никто не лазил. дхх тестировал. проверять на подсосы вроде и нет необходимости.
если сравнивать с типовыми параметрами- больше впрыск.больше воздуха и выше хх. правда движек не вышел на температурный режим.вроде и никто не прошивал ему...может еще и перепрошить :|
времени было впритык. а вообще хотел снять данные нашим оборудованием. как не пытаюсь сканматиком пользоваться, а наш роднее. :)
заедет следующий раз-буду смотреть скан-мастером.
самое интересное-расходом чел не интересовался.приезжает с полным баком под завязку(разливается при снятии насоса)
_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

В идеале Аддетив должен быть 0, а мультипликатив 1.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 24.07.2008, 10:27
Откуда: г.Аргун
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Сообщение strem »

Да у тебя там воздуха аж 15кг..Даже непонятно как при таком воздухе нету ошибки неверный сигнал ДМРВ..
Я бы в первую очередь проверил все места возможного подоса ..Это может через уплотнительные кольца форсунок а также где крепится ресивер к ГБЦ.
Также напряжение батареи низкое по моему..
_________________
----------------------------------------------
"Не всегда будет лето". Эзоп

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

bear писал(а):датчик кислорода живой?
Это тоже вопрос дельный т.к коррекция по ДК на скрине 1! Если только во время сохранения не попало так в точку. Смотрите работа по обратной связи должна быть ДА и коррекция по ДК меняться в противофазе сигналу ДК.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

strem писал(а):Да у тебя там воздуха аж 15кг..
Я бы в первую очередь проверил все места возможного подоса ..Это может через уплотнительные кольца форсунок а также где крепится ресивер к ГБЦ.
Также напряжение батареи низкое по моему..
А разве при подсосе воздуха, массовый растёт? По напряжению да маловато.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 05.09.2008, 12:45
Откуда: Волгоградская обл. п.Грачи
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение marabu »

Наряжение на ХХоду 12.2, что то мало,надо бы клещами ток нагрузки проверить.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
Откуда: Украина Одесская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение byksir »

Kimmaster писал(а): А разве при подсосе воздуха, массовый растёт? По напряжению да маловато.
я тоже к этому склоняюсь.
по напряжению- есть у меня одна в-015 с таким же напряжением и таким же эбу. ни че себе катается.я на ней пробовал поднять напряжение,но ничего не получилось .потом времени не стало. на 3000 оборотов напряжение 12.8 показало ,а на 4000 - 12.5 .
по дк - прыгал он постоянно с 0.2 до 0.7-0.8 . так зачем трогать ?
а вот обратить внимание на коррекцию постараюсь.
я еще одно пробовал.но не написал. пережимал обратку. первый раз пережал -давление прыгнуло до 5 и обороты очень поднялись. я попробовал еще раз,так слетел шланг в баке с нового насоса. я хомут сразу не поставил. оно может и держалось бы,но на старом насосе была елка.а на новом один перегиб.соответственно слабее держалась шланга. пришлось поставить хомут туда.
по идее ,при пережатии обратки,когда обороты пытаются возрасти,то эбу должен уменьшить время впрыска и тем самым не дать повышения оборотов. так ?
значит ,ребята, вы согласитесь, что это не подсос и не связано с топливной системой ? и по всей вероятности и дмрв не причем.
а скока должен быть расход воздуха при 3000 оборотов и время впрыска ?
кстати.Сергвлад говорит,что у этих мотор проблема из-за гидриков может быть.
_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !

Не в сети
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 06.09.2010, 18:13
Откуда: нижний новгород
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение alex045 »

эй диагност ТЫ компресию померял ? Сикоко оч интересно ?Демфер на месте? Метки ГРМ проверил? Прежде чем гидрики приговаривать сделай элементарное. После такого пробега (а ты сам писал что в мотор никто не лазил)в 140т эта проверка должна стоять на первом месте а вы всем сайтом куда-то в дебри полезли, не надо вам туда рано еще

Не в сети
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 06.09.2010, 18:13
Откуда: нижний новгород
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение alex045 »

byksir а про сканматик ты зря так говоришь , он намного лучше работает чем нащ

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
Откуда: Украина Одесская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение byksir »

alex045 писал(а):эй диагност ТЫ компресию померял ? Сикоко оч интересно ?Демфер на месте? Метки ГРМ проверил? Прежде чем гидрики приговаривать сделай элементарное. После такого пробега (а ты сам писал что в мотор никто не лазил)в 140т эта проверка должна стоять на первом месте а вы всем сайтом куда-то в дебри полезли, не надо вам туда рано еще
я чуточку вскипел от такого базара.и тыкать вроде не прилично. где я это позволил такого обращения к себе ? но в моем деле главное -спокойствие. когда проверю...то выскажусь 8)
_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !

Не в сети
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 06.09.2010, 18:13
Откуда: нижний новгород
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение alex045 »

byksir извени НЕ хотел тебя обидеть
Закрыто

Вернуться в «ВАЗ»