О! фильтр забит болотом. меняю и ставлю. та же картина. меняю топливный фильтр- он почти не пропускает.завожу- тоже самое?! плохо заводится и не держит хх. начинаю снимать форсы,хотя 3 месяца назад мыл. когда вытягивал сетки с форс-понял,что зря снимал(сетки чистые). но все равно помыл и проверил распыл и производительность у всех. одинаково льют.тут решил все таки померять давление- 1.8 . снимаю насос,чтобы заменить. отлетает клемма +,что идет с крышки на насос. ставлю в крышку новый разьем и припаиваю провода,идущие к насосу. насос заменил.
отдаю машину. он и не успел по городу проехать 5 км. машина нагрелась по стрелке выше чем обычно. один вентилятор работает ,а другой нет.говорит такого раньше не было. оказался виноват вентилятор. его снял( о,Господи!)- пропаял один провод,как оказалось. при тесте оказалось- первым включается правый на малых оборотах,вторым -левый один но на больших оборотах(видал тут тему и буду разбираться после) .
отдал ...человек отзвонился- машина едет,но туповато и холодная заводится,но сразу ехать не хочет(глохнет).
приехал опять ко мне. давление на хх 2.4 ,при прогазовке и снятой трубке вакуума 2.9 . в стену 5.
катализатора нет.одно не додумался- завести и проехать без дмрв.
что еще для меня очень показалось интересным---
машина прогрета до 90. снял дмрв,попробовал продуть воздухом,хотя вроде чистый.поставил на место. завожу и прогазовываю-легкие хлопки в воздухан!!! через минуты три-пять хлопков вовсе нет . только вяло набирает обороты,что на месте ,что на ходу.
хотел забраковать дмрв,но 500грн на подмен пока не имею.
остались тока гидрики вроде...
посоветуйте че нибудь, пожалуйста.

или на карты раскинуть и погадать ?
