Шевроле-Нива

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 26.03.2010, 21:19
Откуда: Ахтубинск
Поблагодарили: 1 раз

Шевроле-Нива

Сообщение realist »

Здравствуйте всем. Столкнулся с таким явлением при диагностике этой авто: не вижу изменений показаний ДК после ката. Решил проверить-нить наккла датчика звонится. Проверил наличие напряжения накала пробником-лампочкой. Она периодически мигает с частотой около 1 Гц. Это нормально? ЭБУ М7.3.7 Е-3

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 11.10.2012, 19:12
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 427 раз
Поблагодарили: 193 раза
Контактная информация:

Re: Шевроле-Нива

Сообщение BLACK1520 »

Может 7.9.7? Да, там импульсами греется.
_________________
не видишь выхода, ищи вход

Не в сети
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 26.03.2010, 21:19
Откуда: Ахтубинск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Шевроле-Нива

Сообщение realist »

Возможно, я ошибся, приду в гараж, еще посмотрю. Ноо все равно-не вижу работы второго ДК, стоит дежурное напряжение.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 11.10.2012, 19:12
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 427 раз
Поблагодарили: 193 раза
Контактная информация:

Re: Шевроле-Нива

Сообщение BLACK1520 »

При резких изменениях режима двигателя смотреть.
_________________
не видишь выхода, ищи вход

Не в сети
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 26.03.2010, 21:19
Откуда: Ахтубинск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Шевроле-Нива

Сообщение realist »

Хорошо, попробую. Спасибо.

Не в сети
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 01.11.2009, 17:50
Откуда: Украина, г.Хмельницкий
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Шевроле-Нива

Сообщение spider2 »

Зачем искать проблему там, где ее нету?

Не в сети
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 14.06.2008, 21:58
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Шевроле-Нива

Сообщение air09 »

realist писал(а): Она периодически мигает с частотой около 1 Гц.
Это что-то вроде дежурного режима нагревателя. Значит, ещё не наступили условия включения в работу ДК-2. После наступления этих условий коэфф. заполнения увеличивается, ДК прогревается, его внутреннее сопротивление уменьшится и будет работать, как ему положено. А пока - опорное он не отклоняет, его сопротивление высоко. С этим явлением столкнулся тоже на ниве, только Бош-Франц. там стоял. Тогда и снял эту осцилу. Это ДК-1, ДК-2 аналогично, просто здесь наглядно видно, как это работает:
05.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
С уважением, Алексей.
Ответить

Вернуться в «ВАЗ»