(РЕШЕНО)ДД на январь 5.хх непонятный глюк
- Автор
- Сообщение
(РЕШЕНО)ДД на январь 5.хх непонятный глюк
сегодня приехала десятка с блоком январь 5.1.1
ошибка - высокий уровень шума двигателя, ДД на шпильке, показания весьма странные
заводишь и по сканеру дд НЕотмечает детонацию но машина работает с признаком детонации на хх, резко газнул дд отмечает кратковременную детонацию, но потом мозги снимают признак детонации. перегазовка и может опять выставить флаг детонации и работать с ним на хх или не выставить.
по ацп до перегазовки 2,5-4,5 вольта после перегазовки 1,2-2,5в и это на хх.
подскажите что может быть?
ошибка - высокий уровень шума двигателя, ДД на шпильке, показания весьма странные
заводишь и по сканеру дд НЕотмечает детонацию но машина работает с признаком детонации на хх, резко газнул дд отмечает кратковременную детонацию, но потом мозги снимают признак детонации. перегазовка и может опять выставить флаг детонации и работать с ним на хх или не выставить.
по ацп до перегазовки 2,5-4,5 вольта после перегазовки 1,2-2,5в и это на хх.
подскажите что может быть?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Высокий уровень шума может из за состояния двигателя появлятся или некоторых режимов езды на авто. Вот здесь посмотри http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=10531
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
-
Не в сети
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 38 раз
А что на осцилографе то видно - не верю мозгам по поводу детонаций и всегда проверяю сам сигнал в первую очередь не только сканером а и осцилографом, сравнивая реальные сигналы с поведением ЭБУ - Шум можит быть разный и наводки и пр.
Еще сейчас не могу вспомнить где натыкался - но крепление датчика детонации не от фаноря ( часто просто болтом прикручивают ) - а на шпилке и через гравер а не плоскую шайбу и определенным моментом затяжки - шумит иначе или наоборот "глохнет" от деформаций.
---------------------------
С жучками мало общался - это своя специфика -- куча различных комплектаций по проводке и пр. на изучение которого не вижу смысла. Приезжали конструкторы которые имели блок от 8-ми клапонника косу от нивы ( с скрутками в виде подгонки) и в блок для 8ми клапонника заливали прошивки для 16-ти . Поэтому обходил стороной эти ребусы после непонятного существования - мне япов хватало чтоб не бедствовать в разгадывании русских ведер.
-----------------------------------------
Но тут хоть есть такая ошибка - япы не имеют её и все приходится проверять с осцилографом, там только ошибка -есть контакт или нету что особенно часто проявляется в субиках и ниссанах в V образным мотором ( контакт то есть а датчик давно оглох).
Еще сейчас не могу вспомнить где натыкался - но крепление датчика детонации не от фаноря ( часто просто болтом прикручивают ) - а на шпилке и через гравер а не плоскую шайбу и определенным моментом затяжки - шумит иначе или наоборот "глохнет" от деформаций.
---------------------------
С жучками мало общался - это своя специфика -- куча различных комплектаций по проводке и пр. на изучение которого не вижу смысла. Приезжали конструкторы которые имели блок от 8-ми клапонника косу от нивы ( с скрутками в виде подгонки) и в блок для 8ми клапонника заливали прошивки для 16-ти . Поэтому обходил стороной эти ребусы после непонятного существования - мне япов хватало чтоб не бедствовать в разгадывании русских ведер.
-----------------------------------------
Но тут хоть есть такая ошибка - япы не имеют её и все приходится проверять с осцилографом, там только ошибка -есть контакт или нету что особенно часто проявляется в субиках и ниссанах в V образным мотором ( контакт то есть а датчик давно оглох).
_________________
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!
-
Не в сети
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Посмотрите на другой диагностической программе.На МТ-2 и у меня такое бывало. А по поводу ошибки ищите ,что на двигателе стучит,хотя показания АЦП вроде в допуске. Хотя можно поставить ДД и потупее.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 38 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 02.01.2008, 18:28
- Откуда: Новгородская обл., г.Валдай
- Поблагодарили: 2 раза