(РЕШЕНО)ДД на январь 5.хх непонятный глюк

Закрыто
  • Автор
  • Сообщение
artmel

(РЕШЕНО)ДД на январь 5.хх непонятный глюк

Сообщение artmel »

сегодня приехала десятка с блоком январь 5.1.1
ошибка - высокий уровень шума двигателя, ДД на шпильке, показания весьма странные
заводишь и по сканеру дд НЕотмечает детонацию но машина работает с признаком детонации на хх, резко газнул дд отмечает кратковременную детонацию, но потом мозги снимают признак детонации. перегазовка и может опять выставить флаг детонации и работать с ним на хх или не выставить.
по ацп до перегазовки 2,5-4,5 вольта после перегазовки 1,2-2,5в и это на хх.


подскажите что может быть?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

Высокий уровень шума может из за состояния двигателя появлятся или некоторых режимов езды на авто. Вот здесь посмотри http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=10531
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

artmel

Сообщение artmel »

а почему тогда такие глюки с признаком детонации "DET"?

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

Точно не помню но этот параметр вроде работает как триггер( при появлении дет.) переключается из одного положения в другое. Могу и ошибатся. :? :)
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3762
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1946 раз

Сообщение Sergey »

Это флаг, типа Да-НЕТ. Либо движок звенит весь, либо датчик меняй. То, что на месте при прогазовке слышна детонация подтверждает, что ЭБУ в резервном режиме и не корректирует УОЗ, после сброса ошибки все в норму приходит пока не возникнет детонация и все по новой.

Не в сети
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 38 раз

Сообщение EvgenyARM »

А что на осцилографе то видно - не верю мозгам по поводу детонаций и всегда проверяю сам сигнал в первую очередь не только сканером а и осцилографом, сравнивая реальные сигналы с поведением ЭБУ - Шум можит быть разный и наводки и пр.
Еще сейчас не могу вспомнить где натыкался - но крепление датчика детонации не от фаноря ( часто просто болтом прикручивают ) - а на шпилке и через гравер а не плоскую шайбу и определенным моментом затяжки - шумит иначе или наоборот "глохнет" от деформаций.
---------------------------
С жучками мало общался - это своя специфика -- куча различных комплектаций по проводке и пр. на изучение которого не вижу смысла. Приезжали конструкторы которые имели блок от 8-ми клапонника косу от нивы ( с скрутками в виде подгонки) и в блок для 8ми клапонника заливали прошивки для 16-ти . Поэтому обходил стороной эти ребусы после непонятного существования - мне япов хватало чтоб не бедствовать в разгадывании русских ведер.
-----------------------------------------
Но тут хоть есть такая ошибка - япы не имеют её и все приходится проверять с осцилографом, там только ошибка -есть контакт или нету что особенно часто проявляется в субиках и ниссанах в V образным мотором ( контакт то есть а датчик давно оглох).
_________________
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Посмотрите на другой диагностической программе.На МТ-2 и у меня такое бывало. А по поводу ошибки ищите ,что на двигателе стучит,хотя показания АЦП вроде в допуске. Хотя можно поставить ДД и потупее.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

artmel

Сообщение artmel »

в общем выяснил, это были наводки от "крутых силиконовых проводов"
клиент менять отказался, поэтому из прошивки удалил ошибку "высокий шум двигателя" и залил обратно.

Не в сети
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 38 раз

Сообщение EvgenyARM »

О да провода это дороже чем кап. ремонт мотора.
Ох не понять мне иногда домовитости пользователей.
_________________
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!

Не в сети
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 02.01.2008, 18:28
Откуда: Новгородская обл., г.Валдай
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение johnvaldai »

kbh72 писал(а):Точно не помню но этот параметр вроде работает как триггер( при появлении дет.) переключается из одного положения в другое. Могу и ошибатся. :? :)
Так и есть, на смс-диаг не раз такое замечал. Именно после прогазовок признак детонации меняет состояние и там и лежит если не газовать.
Закрыто

Вернуться в «ВАЗ»