ВАЗ 2105 1.6 8v М 7.3

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

ВАЗ 2105 1.6 8v М 7.3

Сообщение Виджар »

Приехал "старый знакомый"... Ваз 2105. Я о нем спрашивал еще в марте этого года. Ну тогда он уехал и больше не появился. А теперь вот приехала тоже 2105, сняв с неё осцилку по ДР понял, что где то уже видел точно такое :) Спросив хозяина, понял, что это тот парень (весенний) продал ему эту машинку. Приехал и ввел сразу меня в депрессию :( . Т.к. я тогда её не победил, не победил и сейчас. Может вместе победим?...
Начнем с ДР. Снял осцилку, не дотягивает вакуум в 4,2,3 цилиндрах. Не понравились немного клапана... отрегулировал зазоры. Осцилка почти не изменилась. Ладно, меряем компрессию в надежде увидеть различную компрессию. Но увы..... На закрытом дросселе 11,5 - 11,5 - 11.5 - 11.5 . На открытом 13 - 13 - 13 - 13. В чем еще может быть дело??? Никак не пойму. Распредвал хреновый??
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

artmel

Сообщение artmel »

у тебя ж пневмотестер есть, попробуй им, а то у меня уже было "10атм" а там утечка процентов 90%(точно не помню) и "хадо-солидол" вместо масла.
ну если подумать тоэто график ускорения наполнения цилиндра, подсосы есть? может это наоборот в 1 цилиндре проблема?
форсунки нормально работают?

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение Виджар »

может это наоборот в 1 цилиндре проблема?
Может... вчера кстати тоже такая мысль проскочила. Датчик давления как раз доделал , а то как то руки все не доходили, да и не требовался он сильно. Вкручивал как раз в первый цилиндр. Показало подсос, но вот измерениям не могу доверять, так как протормозил немного, не выставил в окошке опорное напряжение. Расстроен был немного, думал о другом, т.к. при проверке сдвоенных катушек сгорел шнур тест-мастера. Приедет еще перепроверю...

Не в сети
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 08.01.2009, 16:06
Откуда: Новосибирская. Барабинск.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение salgir »

А,что с машиной-то?

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение Виджар »

Нестабильный ХХ. Ну и жрет немерянно, но это у них вроде у всех... т.е. "классика" М 7.3 Евро 3. Надо перешить, но прежде бы с ХХ разобраться..

artmel

Сообщение artmel »

может сначала прошить и избавиться от глюков прошивки + удалить кат? а потом доводить до ума? только не забудь оригинал сохранить.

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение Виджар »

Хрен его знает, Вань..... может и так надо. Можно попробывать. А прошиву можно и не сохранять, она везде валяется. Стандартная I327RB06

artmel

Сообщение artmel »

я на всякий случай прошивку и еепром сохраняю. может она у него какая "чипоффаная" потом доказывай.
вот у меня такой клоун был, сделай чтоб лампочка не горела, а там движок перебирать нужно, я предупредил обьяснил что просто удалю ошибки, стер из маски ошибок все что горело, как не работал нормально движок - так и не работает , зато лампочка не горит!!!! название не менял!!! а потом он приедет к комуто , а ему стандартную зальет и что будет? скандал. до тебя все нормально ... а после тебя лампочка горит!!!

Не в сети
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 08.01.2009, 16:06
Откуда: Новосибирская. Барабинск.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение salgir »

Виджар писал(а):Нестабильный ХХ. Ну и жрет немерянно, но это у них вроде у всех... т.е. "классика" М 7.3 Евро 3. Надо перешить, но прежде бы с ХХ разобраться..
Дата-стрим посмотреть бы.

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение Виджар »

Вот все что есть по сканеру.. Ничего страшного я лично не увидел. Может кто лучше посмотрит...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Длительность впрыска немного великовата и с шагами РХХ много!!! Массовый на гране,а в основном как всегда!!! Х/Х, Х/Х ому рознь! Что подразумеваете нестабильный, если в районе 50-60 об/мин плавает, то всё нормально.Что тупая и жрёт, так можно трактат целый написать из всего того,что каждый о М.73 думает!!!Контрольная сумма ПО такая или нет для стоковой прошивк? А по ДР я криминала не увидел. И когда-то задавал вопрос о МТ-10,где взяли и за какую цену? Вы не ответили!!!Неужели за ту ,что рекламирует НТС.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение Виджар »

Да, нестабильный почти так 50 - 80 об / мин. А по сканеру я уже задолбался смотреть этот "унитаз". По М 7.3 и так инфы мало, так еще в "классике" и извращено все от нормального. Вот к примеру длительность впрыска.... Если последовательный впрыск, то так где то и должно быть, а на попарно - параллельном должно быть в два раза меньше!!! Думаешь вот оно!!! Подспросишь....а нет, на "классике" М7.3 так и должно быть. АЦП ДМРВ 0,00 - вот оно думаешь! А хрен там, так и должно. Опорное ДК, расход воздуха.. и т. д. все " так и должно". Тут и так еще не сильно врубаешься, а такие головоломки. :) Какой пидор поставил Евро 3 на "классику". Датчика детонации нет, т.к. цепь гремит и клапана стучат. А углы задрали просто и писец. Куда они собирались её продавать??? А в России и Евро 2 поездила бы еще до конца своих дней. Ладно что то от темы отошел.... нервы... :) По ДР может и не криминал, но или 4,2,3 -ий не дотягивают вакуум (особенно 3-ий) Или в них все норма, а в первом какая то хрень. Но я еще такого не встречал, не разберусь.
По контрольной сумме .... не знал такого... а что если не совпадает с версией прошивки???
Kimmaster, а по МТ 10 я что то не помню что бы ты спрашивал. Может не у меня? Я вроде внимательно все читаю. Ну извини если что, может и пропустил. Я тебе в личку напишу все по МТ.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Если не совподает КС с ПО, то были шаловливые ручки в ЭБУ, хотя не всегда! Бывает КС оставляют стоковую, а в ПО лопатят что хотят! Но это на совести ЧИПИСТОВ!и геморой нам диагностам! |0
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

Виджар писал(а):Нестабильный ХХ. Ну и жрет немерянно, но это у них вроде у всех... т.е. "классика" М 7.3 Евро 3. Надо перешить, но прежде бы с ХХ разобраться..
Я две с I226FM10 уже перешивал. Проблема один в один. Клиенты пока довольны. :)
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение Виджар »

Ладно, надо пробывать.... :) Не хотелось бы лезть в другую ветку и вопрошать там по прошивам.... тут уже про "пятерку" все, так пусть будет в куче. Ребятки, посоветуйте для этой машины какую бы прошивку оптимальную залить? Из тех .....короче из складчины(АДАКТ.. Паульс). Кто что испытывал на "классике" М7.3? Спасибо!
Ответить

Вернуться в «ВАЗ»