Да, нестабильный почти так 50 - 80 об / мин. А по сканеру я уже задолбался смотреть этот "унитаз". По М 7.3 и так инфы мало, так еще в "классике" и извращено все от нормального. Вот к примеру длительность впрыска.... Если последовательный впрыск, то так где то и должно быть, а на попарно - параллельном должно быть в два раза меньше!!! Думаешь вот оно!!! Подспросишь....а нет, на "классике" М7.3 так и должно быть. АЦП ДМРВ 0,00 - вот оно думаешь! А хрен там, так и должно. Опорное ДК, расход воздуха.. и т. д. все " так и должно". Тут и так еще не сильно врубаешься, а такие головоломки.
![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
Какой пидор поставил Евро 3 на "классику". Датчика детонации нет, т.к. цепь гремит и клапана стучат. А углы задрали просто и писец. Куда они собирались её продавать??? А в России и Евро 2 поездила бы еще до конца своих дней. Ладно что то от темы отошел.... нервы...
![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
По ДР может и не криминал, но или 4,2,3 -ий не дотягивают вакуум (особенно 3-ий) Или в них все норма, а в первом какая то хрень. Но я еще такого не встречал, не разберусь.
По контрольной сумме .... не знал такого... а что если не совпадает с версией прошивки???
Kimmaster, а по МТ 10 я что то не помню что бы ты спрашивал. Может не у меня? Я вроде внимательно все читаю. Ну извини если что, может и пропустил. Я тебе в личку напишу все по МТ.