Размышления про холодную заводку Газелей
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Размышления про холодную заводку Газелей
В принципе, многие на этом форуме, Газель и за машину не считают,а порою и более - их водителей за людей , но , бывают такие машины - я берусь, мне интересно.
Вчера два часа ходил вокруг олной маршрутки. Ситуация такая - на холодную плохая заводка. Двигатель 405 с СОАТЭ - аналогом Микас-7. Прошивка под эжекторное ГБО первого поколения Бутан. С сайта СОАТЭ. Но это мелочи,тк заводим все равно на бензине.
Тут есть предыстория - машина приезжала несколько раз, но теплая. на теплую проблем нет - с пол оборота. Предвосхищая вопрос по ДТОЖ скажу, что сделал переходник под датчик с ВАЗ. ДМРВ меньше года. Живой. После приезда сканер показал 24 ошибки. В принципе,как я понимаю, все какие можно. по опыту знаю, что такое случается при плохой массе к ЭБУ или пробое ВВ.
Ну,хозяина уговорили - оставил на ночь. Заморозили до минус 2,весна все-таки. Манометр в разрыв топливной рейки, сканер на колодку диагностики. С вечера осталось 6 ошибок. Стираю на еще не заведенной,дабы они не мешали чистоте эксперимента.
Начинаем крутить! 6 секунд - вспышек нет. На 7 секунде помощник принажал на газ. сразу же схватила, троение, нормальная работа на 1400 оборотов. сразу же глушим. все, дальше отличный завод с пол тычка. температура ОЖ поднялась до плюс 1,те большой разницы нет.
Осталось много вопросов. При включенном стартере напряжение порою просаживается до плюс 7. Но крутит по сканеру 120 оборотов. Моргает лампа ЧЕК и выскакивает ошибка По низкоому напряжению бортсети.
Сажусь размышлять. То,что АКБ не фонтан - это понятно, но ,ЭБУ с падением напряжения должен увеличивать время накопления катушки. или он и длительность открытия форсунок увеличивает? не думаю. По ощущению,что мало воздуха,но РДВ открыт на 94%. РДВ чистый.
В принципе, все понятно,АКБ надо подменный пробовать,но вот вопрос, почему при нажатии на газ завелась?
ПС Пару человек сказало - "Не парься, Газели утром все не заведешь нормально!". Неужели это так? (по крайней мере на старых комплектациях) И как на ВАЗ пришел-повернул-завелась без манипуляций с педалью газа это фантастика?
В общем,тема скорее философствовать...
Вчера два часа ходил вокруг олной маршрутки. Ситуация такая - на холодную плохая заводка. Двигатель 405 с СОАТЭ - аналогом Микас-7. Прошивка под эжекторное ГБО первого поколения Бутан. С сайта СОАТЭ. Но это мелочи,тк заводим все равно на бензине.
Тут есть предыстория - машина приезжала несколько раз, но теплая. на теплую проблем нет - с пол оборота. Предвосхищая вопрос по ДТОЖ скажу, что сделал переходник под датчик с ВАЗ. ДМРВ меньше года. Живой. После приезда сканер показал 24 ошибки. В принципе,как я понимаю, все какие можно. по опыту знаю, что такое случается при плохой массе к ЭБУ или пробое ВВ.
Ну,хозяина уговорили - оставил на ночь. Заморозили до минус 2,весна все-таки. Манометр в разрыв топливной рейки, сканер на колодку диагностики. С вечера осталось 6 ошибок. Стираю на еще не заведенной,дабы они не мешали чистоте эксперимента.
Начинаем крутить! 6 секунд - вспышек нет. На 7 секунде помощник принажал на газ. сразу же схватила, троение, нормальная работа на 1400 оборотов. сразу же глушим. все, дальше отличный завод с пол тычка. температура ОЖ поднялась до плюс 1,те большой разницы нет.
Осталось много вопросов. При включенном стартере напряжение порою просаживается до плюс 7. Но крутит по сканеру 120 оборотов. Моргает лампа ЧЕК и выскакивает ошибка По низкоому напряжению бортсети.
Сажусь размышлять. То,что АКБ не фонтан - это понятно, но ,ЭБУ с падением напряжения должен увеличивать время накопления катушки. или он и длительность открытия форсунок увеличивает? не думаю. По ощущению,что мало воздуха,но РДВ открыт на 94%. РДВ чистый.
В принципе, все понятно,АКБ надо подменный пробовать,но вот вопрос, почему при нажатии на газ завелась?
ПС Пару человек сказало - "Не парься, Газели утром все не заведешь нормально!". Неужели это так? (по крайней мере на старых комплектациях) И как на ВАЗ пришел-повернул-завелась без манипуляций с педалью газа это фантастика?
В общем,тема скорее философствовать...
_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
-
Не в сети
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 03.02.2008, 20:22
- Откуда: Ростовская-на -Дону обл. г.Шахты
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: Размышления про холодную заводку Газелей
Никакой философии тут нет. Все исправные Газели заводятся отлично. В данном случае отсутствие искры обусловлено просадкой напряжения ниже 10 вольт, и СОАТ, в отличии от Микасов, не запускают двигатель.vorden71 писал(а): ............ СОАТЭ ........... "Не парься, Газели утром все не заведешь нормально!".
......... В общем,тема скорее философствовать...
По мере продолжения прокрутки сопротивление вращению уменьшается
соответственно уменьшается ток и растёт напряжение в цепи.
Я думал про эту фишку СОАТЭ уже все знают, жёванно-прежованно ...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Re: Размышления про холодную заводку Газелей
дык, я согласен... при чем тут тогда газ? по логике-то с продолжительностью прокрутки напряжение должно еще более просаживаться и запуск вообще становится невозможным. за 10 секунд работы двигателя АКБ не успел зарядиться. это точно. потом с пол тычка. или масло уже разбежалось и стартер перестал много брать? для меня остался открытым вопрос с заводкой при нажатии педали газа. а так все по делу!gory писал(а):Никакой философии тут нет. Все исправные Газели заводятся отлично. В данном случае отсутствие искры обусловлено просадкой напряжения ниже 10 вольт, и СОАТ, в отличии от Микасов, не запускают двигатель.vorden71 писал(а): ............ СОАТЭ ........... "Не парься, Газели утром все не заведешь нормально!".
......... В общем,тема скорее философствовать...
По мере продолжения прокрутки сопротивление вращению уменьшается
соответственно уменьшается ток и растёт напряжение в цепи.
Я думал про эту фишку СОАТЭ уже все знают, жёванно-прежованно ...
и самое интересное - когда потом со сканером заводил на горячую - просадка до 8-9 вольт, а с пол тычка. по логике - не должна заводиться.
_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
-
Не в сети
- Сообщения: 923
- Зарегистрирован: 13.02.2008, 18:48
- Откуда: Волгоградская обл. г. Фролово
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 100 раз
Просадка до 7 В это слишком много.
Дело в том что 5-ти вольтовому стабилизатору на входе нужно иметь не менее 8 вольт для гарантированной выдачи стабилизированных 5 В.
Если ниже, то 5 вольт может не быть. Ну и все последствия само собой понятны.
Еще на Синклерах в юности экспериментировал. Не каждый Z-80 устойчиво работал при напряжении 4,9. А если 4,8 то вообще вилы.
Поэтому для нормальной работы в первую очередь нужно обеспечить стабильное питание TTL логики. Иначе можно ожидать чего угодно.
Дело в том что 5-ти вольтовому стабилизатору на входе нужно иметь не менее 8 вольт для гарантированной выдачи стабилизированных 5 В.
Если ниже, то 5 вольт может не быть. Ну и все последствия само собой понятны.
Еще на Синклерах в юности экспериментировал. Не каждый Z-80 устойчиво работал при напряжении 4,9. А если 4,8 то вообще вилы.
Поэтому для нормальной работы в первую очередь нужно обеспечить стабильное питание TTL логики. Иначе можно ожидать чего угодно.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
извлекаю зерно из вышесказанного- ставлю новую АКБ или в параллель еще одну- замораживаю машину и пробую заводить с монитором напряжения бортсети. а дальше видно будет. если напруга не проседает то поиски увенчались успехом, а если все равно просадка то ревизия главного реле,предохранителя,колодки ЭБУ на предмет закисших контактов.))))
Для меня самое важное, что вы сказали "Хороший завод на холодную возможен!" Всем спасибо!
Для меня самое важное, что вы сказали "Хороший завод на холодную возможен!" Всем спасибо!
_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: Размышления про холодную заводку Газелей
Это касается и Микасов 11ЕТ где то даже письмо валялось(зав.предписание)gory писал(а):Никакой философии тут нет. Все исправные Газели заводятся отлично. В данном случае отсутствие искры обусловлено просадкой напряжения ниже 10 вольт, и СОАТ, в отличии от Микасов, не запускают двигатель.vorden71 писал(а): ............ СОАТЭ ........... "Не парься, Газели утром все не заведешь нормально!".
......... В общем,тема скорее философствовать...
По мере продолжения прокрутки сопротивление вращению уменьшается
соответственно уменьшается ток и растёт напряжение в цепи.
Я думал про эту фишку СОАТЭ уже все знают, жёванно-прежованно ...
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
-
Не в сети
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
И минусовых клем АКБ на двигатель,а не через массу авто! И АКБ на Газелях должна быть не менее 75а\ч. Когда пошли МИКАС 11 весь инет ,,взорвался,, плохим пуском хол. двигателя. Кто софт менял,а кто АКБ и разводку масс,а результат в основном один. А просадка ниже 9,8В это ,,ТРУП,, а он как знаете не потеет!!!gory писал(а):А ещё лучше начать со стартёра.vorden71 писал(а): ............ а если все равно просадка то ревизия главного реле,предохранителя,колодки ЭБУ на предмет закисших контактв.....
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 30.01.2008, 21:12
- Откуда: темрюк краснодарский край
Размышления про холодную заводку Газелей
я люблю заниматься газелями.и скажу так если нет газелей то нет работы.а на счет плохой заводки на холодную то не надо экспериментов делать выкинь датчик температуры(особенно вазовский)поставь новый да еще и проверь так как идёт много брака и всё станет на свои места.а вазовские не подходят потомучто принцып работы совсем другой
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Re: Размышления про холодную заводку Газелей
спорное утверждение про ДТОЖ ВАЗ.vlad6130 писал(а):я люблю заниматься газелями.и скажу так если нет газелей то нет работы.а на счет плохой заводки на холодную то не надо экспериментов делать выкинь датчик температуры(особенно вазовский)поставь новый да еще и проверь так как идёт много брака и всё станет на свои места.а вазовские не подходят потомучто принцып работы совсем другой
http://club.motor-master.ru/viewtopic.p ... sc&start=0
интересная тема.
_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.