![Very Happy :D](./images/smilies/icon_e_biggrin.gif)
Вчера два часа ходил вокруг олной маршрутки. Ситуация такая - на холодную плохая заводка. Двигатель 405 с СОАТЭ - аналогом Микас-7. Прошивка под эжекторное ГБО первого поколения Бутан. С сайта СОАТЭ. Но это мелочи,тк заводим все равно на бензине.
Тут есть предыстория - машина приезжала несколько раз, но теплая. на теплую проблем нет - с пол оборота. Предвосхищая вопрос по ДТОЖ скажу, что сделал переходник под датчик с ВАЗ. ДМРВ меньше года. Живой. После приезда сканер показал 24 ошибки. В принципе,как я понимаю, все какие можно.
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_e_biggrin.gif)
Ну,хозяина уговорили - оставил на ночь. Заморозили до минус 2,весна все-таки. Манометр в разрыв топливной рейки, сканер на колодку диагностики. С вечера осталось 6 ошибок. Стираю на еще не заведенной,дабы они не мешали чистоте эксперимента.
Начинаем крутить! 6 секунд - вспышек нет. На 7 секунде помощник принажал на газ. сразу же схватила, троение, нормальная работа на 1400 оборотов. сразу же глушим. все, дальше отличный завод с пол тычка. температура ОЖ поднялась до плюс 1,те большой разницы нет.
Осталось много вопросов. При включенном стартере напряжение порою просаживается до плюс 7. Но крутит по сканеру 120 оборотов. Моргает лампа ЧЕК и выскакивает ошибка По низкоому напряжению бортсети.
Сажусь размышлять. То,что АКБ не фонтан - это понятно, но ,ЭБУ с падением напряжения должен увеличивать время накопления катушки. или он и длительность открытия форсунок увеличивает?
![Shocked :shock:](./images/smilies/icon_eek.gif)
В принципе, все понятно,АКБ надо подменный пробовать,но вот вопрос, почему при нажатии на газ завелась?
ПС Пару человек сказало - "Не парься, Газели утром все не заведешь нормально!". Неужели это так? (по крайней мере на старых комплектациях) И как на ВАЗ пришел-повернул-завелась без манипуляций с педалью газа это фантастика?
В общем,тема скорее философствовать...