Газ 3110 Микас7 провалы при наборе оборотов

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 22.06.2008, 13:58
Откуда: Украина Житомирская обл. Барановка
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Газ 3110 Микас7 провалы при наборе оборотов

Сообщение yuram80 »

Волга 3110 16 клап. Микас 7 на холостом работает нормально только начинаеш давить на газ начинает дёргаться и не набирает оборотов, особенно в средних режымах. когда приехала были ошибки 053 неисправность ДПКВ и 062 неисправность операт. памяти бл\управ. давление топлива в норме.ДПКВ я почистил был грязный, баланс форсунок в норме осциллограммы ниже. при проверке мотор тестером бывает пропадает искра в 2-3 цилиндре, менял местами катушки тоже самое.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

Данные со сканера ? И лучше картинки выкладывай а не dat.
Что происходит при пережатии обратки? Разьем ЭБУ смотрел?
Возможно забиты форсунки. Снять и проверить.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 22.06.2008, 13:58
Откуда: Украина Житомирская обл. Барановка
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение yuram80 »

датчики синхронизации, ХХ и набор оборотов, ДПКВ странно себя ведёт
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 24.07.2008, 10:27
Откуда: г.Аргун
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Сообщение strem »

В таких случаях надо иметь подменную катушку,чтобы наверняка знать...
прозвонить проводку,проверить на обрыв,замыкание..
Проверить сами контакты на ЭБУ..
Замерить сопротивление колпачков,В\В проводов.
Пошевели жгут ,бывает что перетирается..
Удачи.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 22.06.2008, 13:58
Откуда: Украина Житомирская обл. Барановка
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение yuram80 »

посмотрите пожалуйста осциллограмму, ДПКВ должен так показывать при наборе оборотов? Там как раз переход из холостого хода в неработающие состояние.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Нет не должен, просто меняется частота сигнала!И естественно его амплитуда.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 03.02.2008, 20:22
Откуда: Ростовская-на -Дону обл. г.Шахты
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение gory »

Если осцилки сняты правильно, то чудо что онавообще работает.:?
Вот так она примерно выглядит, правда тут без перегазовок но в принципе изменется только частота. Положи файл, только не очень
длинный.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Подумай, посмейся.
За темой не слежу, кидай в Аську.
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 22.06.2008, 13:58
Откуда: Украина Житомирская обл. Барановка
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение yuram80 »

Вот данные со сканера:
Двигатель 4062 Микас 7
обороты 800 опережение зажигания 14"
положение РДВ (шаг) 104 цикловое наполнение (мг\такт) 210
коррекция СО 0.059 Состав смеси (воздух\топливо 1.04
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ВПРЫСКА 5.9-6 мс
Расход воздуха 20 кг\час
расход топлива 1.7 лит\час

Не могу понять с топливом, при не заведенном двиг. давление 2.8 при роботе 2.5 при нажатии на педаль газа давление увеличивается до
2.8. Пережимал обратку поднималось до 6-7 кг\см
Проверял на баланс форсунки:
давление в рампе 2.8
число импульсов 100
длительность 2.5мс
частота 34Гц (1200 Об\мин)
Все форсунки показывали падение давления до 1.2 кг\см
Нормальные параметры или нет ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 22.09.2008, 09:34
Откуда: Азнакаево татарстан
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 25 раз

Сообщение jody »

по топливу все правильно. так и должно быть. проверь надсвечники по сопротивлению-5ком должно быть вместе с проводами если больше на замену-это самое больное место на газах. вроде на вид рабочее. 8) а дают такие помехи-иногда 10-15 ошибок за один раз выдает.
_________________
неисповедимы пути электронов
Айдар. 89172830697. скайп - aidar.k
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Массовый расход воздуха немного выше нормы. Длительность впрыска большая. С давлением в рампе и баланс форсунок в норме. Но я не понял почему бросили косяк по ДПКВ.? Ведь вам Gory написал правильно, как она вообще работает при таком сигнале ДПКВ.?
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 30.12.2007, 21:29
Откуда: Якутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Alvil »

на диске синхронизации все зубья целы ? датчик новый ставили ?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 22.06.2008, 13:58
Откуда: Украина Житомирская обл. Барановка
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение yuram80 »

Завтра проверю инжекторы на стенде, подскажите, на каких параметрах их проверять (длительность впрыска, частота и сколько должно выходить топлива) На инжекторах названия нет только как я понял номер 280 150 560. Заранее благодарен за помощь.

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

Kimmaster писал(а):Массовый расход воздуха немного выше нормы. Длительность впрыска большая. С давлением в рампе и баланс форсунок в норме. Но я не понял почему бросили косяк по ДПКВ.? Ведь вам Gory написал правильно, как она вообще работает при таком сигнале ДПКВ.?
yuram80 люди говорят еще про ДПКВ. Форсы конечно не плохо если проверите.
Лямда есть?
Я форсы проверяю на машине. ВКЛ. б/н на 1 мин и открываю форсунку
Наливать должна не менее 180мл.(при снятой рампе -конечно)
При пережатии обратки -мотор раскручивается?
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 22.06.2008, 13:58
Откуда: Украина Житомирская обл. Барановка
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение yuram80 »

Когда пережимал плоскогубцами шланг обратки и доводил давление до 3 кг\см мотор набирал обороты, но проблема в том что в двигателе не хватает мощности именно при движении, а как я пережму обратку во время движения :roll: А как ведет себя машина если неисправен датчик температуры, говорят может он не работает?. Хотя на сканере показывает соответсвеную для роботы двигателя температуру.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 30.12.2007, 21:29
Откуда: Якутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Alvil »

а метки ГРМ проверяли ?
Ответить

Вернуться в «ГАЗ»