УАЗ-Патриот МИКАС-7
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 14.06.2008, 21:58
- Откуда: Курская обл.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 61 раз
УАЗ-Патриот МИКАС-7
УАЗ-Патриот МИКАС-7 293 376334 Z7SLF226 ZMZ409_SIEM решал проблему плавания нуля дросселя, в остальном без проблем. Расход владельца не волнует, всё устраивает, а меня заинтересовали параметры МРВ 20кг/час, и ЦН в районе 200 мг/такт, и ниже не опускается. Двигатель с непосредственным приводом вентилятора, рабочая т-ра определяется термостатом и находится в районе 80-85. УОЗ при работе на ХХ 6-9*, РДВ 35%. Могут ли быть завышены параметры МРВ и ЦН относительно нормы (18 и 180, если не ошибаюсь) из-за работы при температуре 80-85 ?
-
Не в сети
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 38 раз
Проверь шланг на регулятор давления топлива .
Это повально у всех рассыпается этот шланг и идет подсос .
При этом параметры примерно как у тебя .
А вот про параметр нуля дросселя - тут я не понял если честно .
Походу еще до кучи и проблема с массой которая прикручивается на первой шпильке коллектора если считать со стороны заслонки . Есть несколько вариантов проводки - один провод массы на шпильке , а в жгуте обжимка нескольких ( можит там плохая опресовка ). Есть несколько проводов с наконечниками идут на шпилку - могли один просто не прекрутить или еще что.
Это повально у всех рассыпается этот шланг и идет подсос .
При этом параметры примерно как у тебя .
А вот про параметр нуля дросселя - тут я не понял если честно .
Походу еще до кучи и проблема с массой которая прикручивается на первой шпильке коллектора если считать со стороны заслонки . Есть несколько вариантов проводки - один провод массы на шпильке , а в жгуте обжимка нескольких ( можит там плохая опресовка ). Есть несколько проводов с наконечниками идут на шпилку - могли один просто не прекрутить или еще что.
_________________
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!
-
Не в сети
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 14.06.2008, 21:58
- Откуда: Курская обл.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Так вот, до параметров дело не дошло, опять искал массу датчиков. В прошлый раз разъём негодный на ДПДЗ стоят ОТ датч. Холла 08, не обжатый,-заменил. Видимо, до меня её родимую уже искали. Обжимку нашёл в жгуте возле 4-й форсунки. Сходятся четыре провода: массы ДПДЗ, ДТОЖ, ДТВ, и на контроллер.
У меня попался третий вариант проводки - на двигатель ничего не прикручивается. На первой шпильке другие массы.
У меня попался третий вариант проводки - на двигатель ничего не прикручивается. На первой шпильке другие массы.