уаз ме 17 9 7
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 02.06.2011, 14:31
- Откуда: чечня
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 33 раза
уаз ме 17 9 7
прроблема с ме17.9.7
ошибка несоответствие дк1 и дк2 после удалени повторно не обнаружил ниче подобного.
сигнал дк2 на нуле.
и еше температура не превышает 87 гр как только достигает 87 снижается до 84
ошибка несоответствие дк1 и дк2 после удалени повторно не обнаружил ниче подобного.
сигнал дк2 на нуле.
и еше температура не превышает 87 гр как только достигает 87 снижается до 84
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
уважаем друг друга!!!
уважаем друг друга!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 02.06.2011, 14:31
- Откуда: чечня
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 33 раза
может кто то обьяснить мне что это за прошивка е3 или е2 , мне кажется что это е2 но не уверен так как напряжение дк2 висит на нуле , это первый диагноз снятый с уаза в моей практике.заранее благодарен в ответе.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось SLA 20.08.2011, 18:36, всего редактировалось 1 раз.
_________________
уважаем друг друга!!!
уважаем друг друга!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Так укажите,что у вас стоит.Вот вам в помощь:SLA писал(а):может кто то обьяснить мне что это за прошивка е3 или е2 , мне кажется что это е2 но не уверен так как напряжение дк2 висит на нуле , это первый диагноз снятый с уаза в моей практике.заранее благодарен в ответе.
ТИПОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ (КОНТРОЛЛЕРА)
МЕ17.9.7/ЕВРО-3 BOSCH НА ХОЛОСТОМ ХОДУ ДЛЯ ЗМЗ-40904
Ед. изм.
Зажигание вкл. ХХ=800 мин-1 ХХ=3000 мин-1
1 FREQD мин-1 0 790…825 2850…3150
2 TMOT °C * 75…95 75…95
3 TANS °C * Ниже 70 Ниже 70
4 FDKHA -- 0,94…0,98 0,94…0,98 0,94…0,98
5 ML кг/ч 0,0 19,3 55,5
6 CMD % 0,0 0,0 27,5
7 THR % 5,46 3,39 9,12
8 INJ мс 0,0 4,49 3,25
9 VALF -- 0,999…1,001 0,999…1,001 0,999...1,001
10 FRA -- 0,900…1,100 0,900…1,100 0,900…1,100
11 UACC В 12,0…13,0 13,5…14,5 13,5…14,5
12 AAIR В 1,045 1,392 2,207
13 ACMD1 В 0,50 0,50 1,09
14 ACMD2 В 0,25 0,25 0,53
15 ATHR1 В 0,51 0,46 0,60
16 ATHR2 В 2,78 2,83 2,69
17 ALAM1 В 0,43…0,47 0,43...0,47 0,10…0,90
18 ALAM2 В 0,43…0,47 0,43...0,47 0,10…0,90
19 VFZ км/ч 0,0 0,0 0,0
20 B_LR ЕСТЬ/НЕТ НЕТ НЕТ ЕСТЬ
21 B_SBBVK ЕСТЬ/НЕТ НЕТ НЕТ ЕСТЬ
22 B_SBBHK ЕСТЬ/НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ/ЕСТЬ
23 DET ЕСТЬ/НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ
24 B_LL ЕСТЬ/НЕТ ЕСТЬ ЕСТЬ НЕТ
25 BLKINJ ЕСТЬ/НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ
26 B_UKG ЕСТЬ/НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ
27 B_BREMS ЕСТЬ/НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ
28 B_KUPPL ЕСТЬ/НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ
* - значение параметра произвольное, то есть не имеет существенного значения;
- типовые значения параметров указаны с допуском +-5%.
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Описать,то описали,а вот что за прошивка у вас не сказали.Заводская или уже правили.Хозяина авто попытайте.SLA писал(а):
по моему понятным образом описал проблему
Так по вашему описанию,для начала 124-ю прошивку поставьте.Беда УАЗа,если конечно мы с вами,об одном и том же ЭБУ,говорим.Так,что нет точных данных и внятного ответа,врятли будет.Без обид. :pivo:
-
Не в сети
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 02.06.2011, 14:31
- Откуда: чечня
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 33 раза
по словам хозяина блок не прошитый и иденты там заводские я же выложил, просто это первый уаз моей практике и я не знаю какие там косяки на что не надо обрашать внимание а там по второму дк все нули и температура не поднимается выше 87.75 и падает до 84.75 а расход воздуха 14.5 а описание тип параметры мрв 19вальдемар писал(а):Описать,то описали,а вот что за прошивка у вас не сказали.Заводская или уже правили.Хозяина авто попытайте.SLA писал(а):
по моему понятным образом описал проблему
Так по вашему описанию,для начала 124-ю прошивку поставьте.Беда УАЗа,если конечно мы с вами,об одном и том же ЭБУ,говорим.Так,что нет точных данных и внятного ответа,врятли будет.Без обид. :pivo:
_________________
уважаем друг друга!!!
уважаем друг друга!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 24.07.2008, 10:27
- Откуда: г.Аргун
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
То , что температура не подымается выше 87.....,может быть ,там через термодатчик реализовано включении вента...
А вообще на что жаловался человек...Подозреваю Уаз военных или ментов...
Кароче,я бы не стал заморачиваться на эту тему.
А вообще на что жаловался человек...Подозреваю Уаз военных или ментов...
Кароче,я бы не стал заморачиваться на эту тему.
_________________
----------------------------------------------
"Не всегда будет лето". Эзоп
----------------------------------------------
"Не всегда будет лето". Эзоп
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
http://chiptuner.ru/content/bases1797/
Версия для установки на а/м УАЗ "Патриот" с ПО VM31B114 (1037393797) и VM31B124 (1037504368). Динамичная версия, значительно увеличен крутящий момент во всем диапазоне оборотов, существенно снижен расход топлива, который зависит теперь только от стиля вождения.
Для автомобилей с неудаленным катализатором, газоанализ полностью удовлетворяет нормы Евро-2.
Прошивка откатана на мощностном стенде и показала отличный результат: 156,4 л.с (5160 об/мин-1), момент 226 Hm (4040 об/мин-1)
Результаты длительных испытаний:
Патриот: Средний расход в городском цикле 17-18 литров при включенном полном приводе и температуре воздуха около нуля. Трассовый расход 10.5 л/100 км.
Хантер стандартный: Средний расход 13,75 л/100 км., преимущественно городское движение.
Хантер с увеличенными внедорожными колесами: около 20л (против 25-27 на стоке) в жестких горных условиях. Трассовый расход при скорости 150 км/ч 18 л./100 км.
Стоимость 2500 рублей
Версия для установки на а/м УАЗ "Патриот" с ПО VM31B114 (1037393797) и VM31B124 (1037504368). Динамичная версия, значительно увеличен крутящий момент во всем диапазоне оборотов, существенно снижен расход топлива, который зависит теперь только от стиля вождения.
Для автомобилей с неудаленным катализатором, газоанализ полностью удовлетворяет нормы Евро-2.
Прошивка откатана на мощностном стенде и показала отличный результат: 156,4 л.с (5160 об/мин-1), момент 226 Hm (4040 об/мин-1)
Результаты длительных испытаний:
Патриот: Средний расход в городском цикле 17-18 литров при включенном полном приводе и температуре воздуха около нуля. Трассовый расход 10.5 л/100 км.
Хантер стандартный: Средний расход 13,75 л/100 км., преимущественно городское движение.
Хантер с увеличенными внедорожными колесами: около 20л (против 25-27 на стоке) в жестких горных условиях. Трассовый расход при скорости 150 км/ч 18 л./100 км.
Стоимость 2500 рублей
Не забудьте к этой цифре приплюсовать ещё стоимость модуля для Комбика, если он (Комбик) есть, потому что прошивки с чиптюнера криптованы и пишутся только им.вальдемар писал(а):http://chiptuner.ru/content/bases1797/
Версия для установки на а/м УАЗ "Патриот" с ПО VM31B114 (1037393797) и VM31B124 (1037504368). Динамичная версия, значительно увеличен крутящий момент во всем диапазоне оборотов, существенно снижен расход топлива, который зависит теперь только от стиля вождения...
Стоимость 2500 рублей