Внорме в смысле после сброса газа НЕ раскачивается и т.п. 0,508 и точка

Смотрите шаги РХХ как отработывает при перегазовке. Насколько помню подкидывал 116 вместо 037 и наоборот,не проваливалось после перегазовки.жека_102 писал(а):Может кто пробовал заменить дмрв или точно знает как поведение машины меняется? На этой машине есть такая трабла после прогазовки обороты проваливаются до минимума и может заглохнуть. АЦП дпдз в норме стоит как вкопанное проверял. И расход великоват!
Внорме в смысле после сброса газа НЕ раскачивается и т.п. 0,508 и точка
Ителмовский ДМРВ,такие вроде должны на ЕГАЗ устанавливаться. И с него частотный сигнал должен быть.25kostik писал(а):2107 2011 года выпуска ДМРВ - 1118-1130010 Ацп на заглушенном скачет от 0,3 до 4,8 В.
Один в один,жалоба повышенный расход,авто 2107 хлебовозка. Система заж,давление топлива,грм, подсосы и т.д.проверено. Так как же все-таки эти дмрв проверять.25kostik писал(а):2107 2011 года выпуска ДМРВ - 1118-1130010 Ацп на заглушенном скачет от 0,3 до 4,8 В. На заведённом - 0,000 В Подозрение на неисправность ДМРВ. К вечеру хочу проверить подменным с калины. С подобным столкнулся впервые. Ошибки - пропуски воспламенения по всем цилиндрам, по датчику темп воздуха. Полагаю из-за неверных показаний датчика.
Как у Вас все просто...Широкий писал(а):А что ДМРВ приговаривать? Осциллом посмотрел сигнал при включении зажигания и ещё при перегазовке. 100% не ошибешься. Бывает при нормальном АЦП сигнал не такой какой должен быть.