Ребята вы хоть тему читаете? ДТОЖ взать от Калинысталкер60 писал(а):Т. е. взять от другово ДМРВ.сергвлад писал(а):от Калины
Про ДМРВ
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 11.03.2008, 21:35
- Откуда: Новгородская обл. г. Старая Русса
- Поблагодарили: 5 раз
Мне попадался именно стеклянный, обмазанный теплопроводной пастойputnik писал(а):сергвлад - разговор о ДМРВ и термисторе , который измеряет температуру впускного воздуха . В ДТОЖ ВАЗ , я распиливал, видел две металические пластины сваренные друг с другом. В ДМРВ же термистор в стекляном корпусе, размером со спичечную головку.
-
Не в сети
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 16.03.2010, 17:43
- Откуда: Нижний Тагил
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
И мои пять копеек. Была Приора, не заводится ни в какую, ЭБУ АВТЭЛ М7.3. На подменном блоке сразу завелась с полтыка. Подцепил убитый блок на столе к скан-мастеру юсб шлурком для прошивки. Источник питания стабилизированный 12,4В. На связь вышел сразу, все показывает. В сохраненных ошибках-обрыв цепей всех форсунок. Глянул каналы АЦП и удивился. Датчиков нет, а АЦП ДМРВ и ДТОЖ плавают. от 0В до 0,02В. Ранее наблюдал эту машинку. При температуре ниже -10 АЦП ДМРВ дрейфовал от 0,996 до 0,981. Если выше то дрейф от 0,996 до 1,011В. Получается что и ЭБУ может давать такой дрейф показаний при исправных массах.
-
Не в сети
- Сообщения: 2083
- Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
- Откуда: РФ Башкирия
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
У меня есть очень интересный ДМРВ 116. В покое 1.00в. Но при работе показывает хз что. Вот и пришло мысль что:
Пробовал на разных машинах ради спортивного интереса. (воистину неисповедимы пути електронов).Не могу объяснить в чем фича, но с этим ДМРВ дня 2 провел в интиме( подмены нет).Сетка чистая , да и сам датчик не забит маслом!!!Решилось заменой. а эту как памятник на видное место на полке.
И еще вопрос. На рынок и в автомаги хожу с ДСТ6.
Многих знаю. Многие доверяют мне......Но не дают посматреть "новые" ДМРВ дстшкой. Мотивируют следами в разъеме после пробы.
Вот и наклевывается мысль:
Примерно так.При температуре ниже -10 АЦП ДМРВ дрейфовал от 0,996 до 0,981. Если выше то дрейф от 0,996 до 1,011В.
Пробовал на разных машинах ради спортивного интереса. (воистину неисповедимы пути електронов).Не могу объяснить в чем фича, но с этим ДМРВ дня 2 провел в интиме( подмены нет).Сетка чистая , да и сам датчик не забит маслом!!!Решилось заменой. а эту как памятник на видное место на полке.
И еще вопрос. На рынок и в автомаги хожу с ДСТ6.
Многих знаю. Многие доверяют мне......Но не дают посматреть "новые" ДМРВ дстшкой. Мотивируют следами в разъеме после пробы.
Вот и наклевывается мысль:
Скупают их, я думаю из-за драгметаллов.
Их наверно моют , чистят, упаковывают и на прилавок Very Happy
Когда на измерителе масляная плёнка наверное пора эадуматься о капремонте причём двигателя
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!!
Буду Директором Стадиона!!! Во!!!

-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 105 раз
Мастера по Волгам подскажите! Газ 3110 ДМРВ 5 контактов в жгуте 4 провода. 5го нет к термистору воздуха. Клиент утверждает только вчера загорелся ЧЕК. Хотя ошибка ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ДАТЧИКА ВОЗДУХА и температура 40 висит всё время по сканеру. В трубопроводе датчика нет и разьёма 2х контактного нет для отдельного датчика. Клиенту за 6 лет поменяли уже 5 ДМРВ. Что неверно в этой машине?Где тогда этот датчик воздуха находится который только вчера якобы оборвался?