Про ДМРВ

Сюда переносятся неправильно оформленные темы
Закрыто
  • Автор
  • Сообщение
сергвлад

Сообщение сергвлад »

сталкер60 писал(а):
сергвлад писал(а):от Калины
Т. е. взять от другово ДМРВ.
Ребята вы хоть тему читаете? ДТОЖ взать от Калины

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Сообщение putnik51 »

сергвлад - разговор о ДМРВ и термисторе , который измеряет температуру впускного воздуха . В ДТОЖ ВАЗ , я распиливал, видел две металические пластины сваренные друг с другом. В ДМРВ же термистор в стекляном корпусе, размером со спичечную головку.

Не в сети
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 11.03.2008, 21:35
Откуда: Новгородская обл. г. Старая Русса
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение сталкер60 »

putnik писал(а):термистор в стекляном корпусе, размером со спичечную головку.
Такой видел в ДМРВ от 8-кл. ВАЗ. Сейчас нет под рукой, марку посмотреть.

сергвлад

Сообщение сергвлад »

putnik писал(а):сергвлад - разговор о ДМРВ и термисторе , который измеряет температуру впускного воздуха . В ДТОЖ ВАЗ , я распиливал, видел две металические пластины сваренные друг с другом. В ДМРВ же термистор в стекляном корпусе, размером со спичечную головку.
Мне попадался именно стеклянный, обмазанный теплопроводной пастой

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Сообщение putnik51 »

Завтра попробую сфотографировать остатки , если получится микросъемка.

Не в сети
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 16.03.2010, 17:43
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KAPAT »

И мои пять копеек. Была Приора, не заводится ни в какую, ЭБУ АВТЭЛ М7.3. На подменном блоке сразу завелась с полтыка. Подцепил убитый блок на столе к скан-мастеру юсб шлурком для прошивки. Источник питания стабилизированный 12,4В. На связь вышел сразу, все показывает. В сохраненных ошибках-обрыв цепей всех форсунок. Глянул каналы АЦП и удивился. Датчиков нет, а АЦП ДМРВ и ДТОЖ плавают. от 0В до 0,02В. Ранее наблюдал эту машинку. При температуре ниже -10 АЦП ДМРВ дрейфовал от 0,996 до 0,981. Если выше то дрейф от 0,996 до 1,011В. Получается что и ЭБУ может давать такой дрейф показаний при исправных массах.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Сообщение putnik51 »

А какой ДМРВ BOSCH или SIMENS . Указанные значения под Simens.
Температурный дрейф возможен.

Не в сети
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 16.03.2010, 17:43
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KAPAT »

ДМРВ Бош, 116. По идее ЭБУ без датчиков должен показывать везде нулевые величины АЦП. Плавали только ДМРВ и ДТОЖ. По схеме на машине в жгутах у этих датчиков общая масса. Но они же к блоку не пристыкованы (блок на столе, датчики на машине). Откуда дрейф?

Не в сети
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
Откуда: РФ Башкирия
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 129 раз
Контактная информация:

Сообщение Aalkor »

У меня есть очень интересный ДМРВ 116. В покое 1.00в. Но при работе показывает хз что. Вот и пришло мысль что:
При температуре ниже -10 АЦП ДМРВ дрейфовал от 0,996 до 0,981. Если выше то дрейф от 0,996 до 1,011В.
Примерно так.
Пробовал на разных машинах ради спортивного интереса. (воистину неисповедимы пути електронов).Не могу объяснить в чем фича, но с этим ДМРВ дня 2 провел в интиме( подмены нет).Сетка чистая , да и сам датчик не забит маслом!!!Решилось заменой. а эту как памятник на видное место на полке.
И еще вопрос. На рынок и в автомаги хожу с ДСТ6.
Многих знаю. Многие доверяют мне......Но не дают посматреть "новые" ДМРВ дстшкой. Мотивируют следами в разъеме после пробы.
Вот и наклевывается мысль:
Скупают их, я думаю из-за драгметаллов.
Их наверно моют , чистят, упаковывают и на прилавок Very Happy
Когда на измерителе масляная плёнка наверное пора эадуматься о капремонте причём двигателя
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!! 8-)

сергвлад

Сообщение сергвлад »

У меня такой интересный уже давно служит для проверки проводки если на родном больше вольта, на нем ровно 1В но работает куда зря

Не в сети
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
Откуда: РФ Башкирия
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 129 раз
Контактная информация:

Сообщение Aalkor »

Применяю примерно так же. Посматреть АЦП в покое. А тут можно делать выводы о массах и разъеме.
Думаю все таки не качественная сборка самого датчика. За место пайки наплавили в пластик. Вот все и плывет. Пробовал стучать=0
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!! 8-)

Не в сети
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 07.11.2009, 11:00
Откуда: Рост.обл Таганрог
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение aleksmal65 »

А если постукивание по ДМРВ приводит к дрейфу АЦП при неработающем двиг.? Не шевеление разъёма или проводки а именно постукивание.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Сообщение putnik51 »

Все равно "контакт". Вообще мой начальник лаборатории в далекой юности говаривал так : " В электроннике только две неисправности -
Наличие контакта - где не надо и отсутствие контакта , где надо.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27.03.2008, 13:20
Откуда: Костромская обл.г.Буй
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение combat »

Не у нас говорили так,есть 2 неисправности в электронике :D1) Или есть контакт. 2)Или нет контакта.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 105 раз

Сообщение gnat »

Мастера по Волгам подскажите! Газ 3110 ДМРВ 5 контактов в жгуте 4 провода. 5го нет к термистору воздуха. Клиент утверждает только вчера загорелся ЧЕК. Хотя ошибка ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ДАТЧИКА ВОЗДУХА и температура 40 висит всё время по сканеру. В трубопроводе датчика нет и разьёма 2х контактного нет для отдельного датчика. Клиенту за 6 лет поменяли уже 5 ДМРВ. Что неверно в этой машине?Где тогда этот датчик воздуха находится который только вчера якобы оборвался?
Закрыто

Вернуться в «Перенесенные темы»