Дело в том, что моя основная работа связана с ремонтом этих манометров и каждый день через наш участок их проходит не один десяток, поэтому могу с уверенностью подтвердить выше сказанное, что для правильной работы, манометр должен эксплуатироваться при давлении в 2/3 от максимальной отметки шкалы (об этом говорится и в техническом описании на манометр, всевозможных правилах и т.д.), поэтому для 6 кгс/см2 нужен манометр на 10 кгс/см2Это чтож за манометры такие??
Пока только один такой видел, когда в цилиндр был вкручен компрессометр, а бензин несколько раз сдетонировал.
Используйте советские либо нормальные манометры. а китайские стоят по 70руб. и вслучае чего их нежалко заменить.
Если манометр разогнан правильно, то и давление он будет показывать точно, соответственно все необходимые точки при диагностике всегда можно определить. А ловить десятки по шкале манометра с классом 2,5 (в основном эти и применяются в большинстве случаев), это всё равно, что бегать с бубном вокруг костра...Это огромный недостаток. особенно на грани отправлять или нет клиента на капиталку.