
Пневмотестер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 30.01.2008, 17:32
- Откуда: г. Омск
- Поблагодарили: 1 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 30.01.2008, 17:32
- Откуда: г. Омск
- Поблагодарили: 1 раз
Дело в том, что моя основная работа связана с ремонтом этих манометров и каждый день через наш участок их проходит не один десяток, поэтому могу с уверенностью подтвердить выше сказанное, что для правильной работы, манометр должен эксплуатироваться при давлении в 2/3 от максимальной отметки шкалы (об этом говорится и в техническом описании на манометр, всевозможных правилах и т.д.), поэтому для 6 кгс/см2 нужен манометр на 10 кгс/см2Это чтож за манометры такие??![]()
Пока только один такой видел, когда в цилиндр был вкручен компрессометр, а бензин несколько раз сдетонировал.
Используйте советские либо нормальные манометры. а китайские стоят по 70руб. и вслучае чего их нежалко заменить.
Если манометр разогнан правильно, то и давление он будет показывать точно, соответственно все необходимые точки при диагностике всегда можно определить. А ловить десятки по шкале манометра с классом 2,5 (в основном эти и применяются в большинстве случаев), это всё равно, что бегать с бубном вокруг костра...Это огромный недостаток. особенно на грани отправлять или нет клиента на капиталку.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
- Откуда: Саратовская область Степное
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Пневмотестер, конечно, вещь хорошая. Но по большому счету для чего его используют? Правильно, для определения состояния ЦПГ и клапанов по принципу косвенного измерения утечек воздуха, поданного в цилиндр. Если вы не глухой и имеете определенный опыт работы с моторами, то вам вся эта красивая приблуда ни к чему. Достаточно дунуть в цилиндр под давлением 4-5 атм и все становится понятно, нужно только щуп масляный вынуть. Если проблема с клапанами - выход воздуха из проверяемого цилиндра будет слышен или во впуске или в выпуске или в противоположном цилиндре(1-4, 2-3, там как раз фаза перекрытия клапанов, когда оба клапана приоткрыты), свечи ведь все выкручены. Если проблема с поршнем или кольцами - то звук выходящего воздуха будет слышен в системе вентиляции, для этого щуп масляный вынимали, оттуда и подует. Если проблема и там и там, то соответственно и дуть будет и там и там, но это уж совсем запущенный случай. Такой проверки вполне достаточно, чтобы определиться в каком месте проблема - в ЦПГ или клапанах.
-
Не в сети
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 00:07
- Откуда: Россия, АР Крым, пгт Черноморское
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 22.10.2008, 19:15
- Откуда: Пензенская обл. ст.Чаадаевка
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 00:07
- Откуда: Россия, АР Крым, пгт Черноморское
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
+100! Сам так делаю,до пневмотестера руки доходят только тогда, когда эффективность работы цилиндра занижена,а компрессия ещё приемлемая, а подсоса во впускной коллектор не обнаружено- вот здесь и нужен пневмотест, для уточнения диагноза.Андрей писал(а):Пневмотестер, конечно, вещь хорошая. Но по большому счету для чего его используют? Правильно, для определения состояния ЦПГ и клапанов по принципу косвенного измерения утечек воздуха, поданного в цилиндр. Если вы не глухой и имеете определенный опыт работы с моторами, то вам вся эта красивая приблуда ни к чему. Достаточно дунуть в цилиндр под давлением 4-5 атм и все становится понятно, нужно только щуп масляный вынуть. Если проблема с клапанами - выход воздуха из проверяемого цилиндра будет слышен или во впуске или в выпуске или в противоположном цилиндре(1-4, 2-3, там как раз фаза перекрытия клапанов, когда оба клапана приоткрыты), свечи ведь все выкручены. Если проблема с поршнем или кольцами - то звук выходящего воздуха будет слышен в системе вентиляции, для этого щуп масляный вынимали, оттуда и подует. Если проблема и там и там, то соответственно и дуть будет и там и там, но это уж совсем запущенный случай. Такой проверки вполне достаточно, чтобы определиться в каком месте проблема - в ЦПГ или клапанах.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 22.10.2008, 19:15
- Откуда: Пензенская обл. ст.Чаадаевка
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 00:07
- Откуда: Россия, АР Крым, пгт Черноморское
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Я тоже сделал себе переходнички на пневмотестер, но... как то, ну нет у меня особого желания с ним работать... незнаю почему... может не правильный подход у меня к этому инструменту? Пока машину на скорости потолкаешь взад-вперёд, пока при этом найдёшь оптимальное положение поршневая/ГРМ - и так на всех четырёх цилиндрах...
Мож кто как по другому делает, попроще?
Мож кто как по другому делает, попроще?
-
Не в сети
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 24.05.2010, 16:34
- Откуда: г.Архангельск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
А у меня спецсвисточек сделан в виде трубочки. Вставляю его в уплотнительный резиновый наконечник (от старого компрессометра), а тот непосредственно в свечное отверстие. Далее прокручиваем колено. Как засвистел - пошло сжатие, начал затихать - останавливаю и подключаю пневмотестер. Все довольно быстро.serg92653 писал(а):Я тоже сделал себе переходнички на пневмотестер, но... как то, ну нет у меня особого желания с ним работать... незнаю почему... может не правильный подход у меня к этому инструменту? Пока машину на скорости потолкаешь взад-вперёд, пока при этом найдёшь оптимальное положение поршневая/ГРМ - и так на всех четырёх цилиндрах...
Мож кто как по другому делает, попроще?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: Пневмотестер
подниму тему. пневмотестера нет. не было, и...?
думаю может нужен он мне? часто вы им пользуетесь? бывает он не заменим?
думаю может нужен он мне? часто вы им пользуетесь? бывает он не заменим?
-
Не в сети
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
- Откуда: Кубань
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Пневмотестер
Пневмотестер имею , пользуюсь в некоторых случаях. Но что взял не жалею. Бывает так , система управления , компрессия в порядке , а вот при движении подергивания и пропуски .Вот здесь и помогает Пневмотестер, наглядно и для клиента и мудрых мотористов. У последних пальцы сразу выпрямляются , чешут репу и устраняют свои косяки.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.