измерение давление топлива
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 212 раз
- Контактная информация:
измерение давление топлива
Ребята, подскажите, плз, кто что использует для измерения давления топлива. Облазил интернет, цены очень разняться.... от 5800 и до хрен знает сколько. Подскажите какой на ваш взгляд комплект по цена-качество наиболее нормальный (подразумевается диагностика не только ВАЗ-ГАЗ )
-
Не в сети
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 30.01.2008, 21:58
- Откуда: Северодвинск
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 17.06.2008, 00:55
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Находиш фирму по холодильникам, там покупаеш шланг для заправки фреона 22, колектор(самый простой) и манометр низкого давления.
Итого рублей 600. Для ВАЗ.
Вот с Газиками проблема в старых использовался тройник с двумя штуцерами на 8. В новых все развальцовано. Советовали шланг от ВАЗа(с топливной системы). Сам не пробывал.
Так что с ГАЗ вопрос открыт.
Итого рублей 600. Для ВАЗ.
Вот с Газиками проблема в старых использовался тройник с двумя штуцерами на 8. В новых все развальцовано. Советовали шланг от ВАЗа(с топливной системы). Сам не пробывал.
Так что с ГАЗ вопрос открыт.
-
Не в сети
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 03.02.2008, 20:22
- Откуда: Ростовская-на -Дону обл. г.Шахты
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Да проблемы нет. Для проверки давления на "пожилых" газелях
Манометр+ тройник+ 2 рукава 8 мм. На новых вставляешь
в один из рукавов трубку 8 мм, одной стороной с силой надеваешь
на патрубок рампы, а трубку вставляешь в быстросъёмный разьём
напорной магистрали.( придержи рукой при включении БН)
Манометр+ тройник+ 2 рукава 8 мм. На новых вставляешь
в один из рукавов трубку 8 мм, одной стороной с силой надеваешь
на патрубок рампы, а трубку вставляешь в быстросъёмный разьём
напорной магистрали.( придержи рукой при включении БН)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 105 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 105 раз
Но главное что бы был манометр с краником для выпуска воздуха и что бы были ниппеля - переходники в комплекте. Быстро разьём обязателен (как на ДЭУ) . А с фильтра ДЭУ уже делаешь переходники различные на другие модели.Виджар писал(а):Так вот и я думаю, или взять не дорогой, или полный комплект. А если вот как gnat говорит что большинство переходников не используется, то наверное лучше простой. А если что понадобиться, то можно и выточить.
-
Не в сети
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 02.01.2008, 18:28
- Откуда: Новгородская обл., г.Валдай
- Поблагодарили: 2 раза
Мне попалась такая, сразу ни чего не мерял, посмотрел вроде на вазовские шланги резьба похожа, отрезал такую трубку с гайкой от вазовской ТС и в резиновый шланг сунул с тройником и манометром, эта сторона в рампу пойдет. А в другую сторону просто шланг должен одется. Пока еще не пробовал, но думаю пойдет.rusavto писал(а):Често говоря не поял
Газель 2005, Волга 2006\2007 быстросъемов нет, а также нет мест для подключения тройника. К рампе подходит шланг на конце трубка развольцованая и гайка, в рампе резьба.(как на ВАЗе к модулю бензонасоса).