измерение давление топлива

Разные приспособления, облегчающие труд автомастера
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 212 раз
Контактная информация:

измерение давление топлива

Сообщение Виджар »

Ребята, подскажите, плз, кто что использует для измерения давления топлива. Облазил интернет, цены очень разняться.... от 5800 и до хрен знает сколько. Подскажите какой на ваш взгляд комплект по цена-качество наиболее нормальный (подразумевается диагностика не только ВАЗ-ГАЗ )

Не в сети
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 30.01.2008, 21:58
Откуда: Северодвинск
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение shalian »

Называется "Измеритель давления масла и топлива ДРУГ" :) Унас стоит 1200р. На отеч. все подходит. На ино. многие.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 14.06.2008, 21:58
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 62 раза

Сообщение air09 »

Внимание! У одного "Друга"(Тоже мне, хорош друг...) резьба на штуцере была 12/1.5 - ну как-то наворачивается, держится...Должна быть в идеале -дюймовая(для ВАЗов), но очень близко-практически хорошо подходит 11/1.25.

Не в сети
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 17.06.2008, 00:55
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение rusavto »

Находиш фирму по холодильникам, там покупаеш шланг для заправки фреона 22, колектор(самый простой) и манометр низкого давления.
Итого рублей 600. Для ВАЗ.
Вот с Газиками проблема в старых использовался тройник с двумя штуцерами на 8. В новых все развальцовано. Советовали шланг от ВАЗа(с топливной системы). Сам не пробывал.
Так что с ГАЗ вопрос открыт.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 03.02.2008, 20:22
Откуда: Ростовская-на -Дону обл. г.Шахты
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение gory »

Да проблемы нет. Для проверки давления на "пожилых" газелях
Манометр+ тройник+ 2 рукава 8 мм. На новых вставляешь
в один из рукавов трубку 8 мм, одной стороной с силой надеваешь
на патрубок рампы, а трубку вставляешь в быстросъёмный разьём
напорной магистрали.( придержи рукой при включении БН)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Подумай, посмейся.
За темой не слежу, кидай в Аську.
Изображение

Не в сети
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 17.06.2008, 00:55
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение rusavto »

Често говоря не поял
Газель 2005, Волга 2006\2007 быстросъемов нет, а также нет мест для подключения тройника. К рампе подходит шланг на конце трубка развольцованая и гайка, в рампе резьба.(как на ВАЗе к модулю бензонасоса).

Не в сети
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 17.06.2008, 00:55
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение rusavto »

Что ни кому не поподалось? ( я думаю врятли)

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 105 раз

Сообщение gnat »

А у меня вот такой ДРУГ. Но почти все насадки и переходники простаивают. Этот комплект для всех абсолютно машин. 250$. 2манометра на 4бара и 10 бар.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 212 раз
Контактная информация:

Сообщение Виджар »

Так вот и я думаю, или взять не дорогой, или полный комплект. А если вот как gnat говорит что большинство переходников не используется, то наверное лучше простой. А если что понадобиться, то можно и выточить.

Не в сети
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 17.06.2008, 00:55
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение rusavto »

А нет ли у кого чертежей переходников? Тогда можно сделать необходимый минимум, а по необходимости доделывать.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 105 раз

Сообщение gnat »

Виджар писал(а):Так вот и я думаю, или взять не дорогой, или полный комплект. А если вот как gnat говорит что большинство переходников не используется, то наверное лучше простой. А если что понадобиться, то можно и выточить.
Но главное что бы был манометр с краником для выпуска воздуха и что бы были ниппеля - переходники в комплекте. Быстро разьём обязателен (как на ДЭУ) . А с фильтра ДЭУ уже делаешь переходники различные на другие модели.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27.03.2008, 13:20
Откуда: Костромская обл.г.Буй
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение combat »

rusavto писал(а):А нет ли у кого чертежей переходников? Тогда можно сделать необходимый минимум, а по необходимости доделывать.
На ВАЗ есть чертеж на chiptuner.ru на главной странице,регится не надо,а быстросьемные соединения брал в магазине 50-80руб.шт плассмасовый.

Не в сети
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 02.01.2008, 18:28
Откуда: Новгородская обл., г.Валдай
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение johnvaldai »

rusavto писал(а):Често говоря не поял
Газель 2005, Волга 2006\2007 быстросъемов нет, а также нет мест для подключения тройника. К рампе подходит шланг на конце трубка развольцованая и гайка, в рампе резьба.(как на ВАЗе к модулю бензонасоса).
Мне попалась такая, сразу ни чего не мерял, посмотрел вроде на вазовские шланги резьба похожа, отрезал такую трубку с гайкой от вазовской ТС и в резиновый шланг сунул с тройником и манометром, эта сторона в рампу пойдет. А в другую сторону просто шланг должен одется. Пока еще не пробовал, но думаю пойдет.
Ответить

Вернуться в «Приспособления для диагностики»